Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Вводные занятия. «Знакомство с английскими звуками» Количество часов-6

2017-10-16 291
Вводные занятия. «Знакомство с английскими звуками» Количество часов-6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

 

Вводный модуль. «Здравствуйте! Моя семья!» Количество часов-4

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!» Количество часов-12

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!» Количество часов-11

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!» Количество часов-11

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!» Количество часов-12

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

 

Модуль 5 «Мои каникулы!» Количество часов-12

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.


Планируемые результаты обучения

 

В плане речевых умений учащиеся должны:

- участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?»); диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию; воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;

- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

- читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал, несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия).

- использовать двуязычный словарь учебника;

- списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.

 

В плане языковых знаний и навыков учащиеся должны:

- усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.

 

В области фонетики должны:

- овладеть адекватным произношением и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных.

- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

 

В области лексики должны усвоить:

- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

- начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

 

В области грамматики должны:

- освоить основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу/не могу», предложения с глаголом-связкой;

- предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи);

- правильные глаголы, глаголы в настоящем;

- артикли (неопределенный/ определенный/ нулевой/ частичный/слитный), артикли мужского, женского и среднего рола.

- склонение существительных;

- наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, порядковые числительные до 10, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

 

В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка в 3 классе.

 

Учащиеся должны:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

Использоватьприобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Календарно-тематическое планирование

 

Номера уроков Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме Плановые сроки прохождения Скорректированные сроки прохождения 2группы
I четверть – 18 часов Вводные занятия. «Знакомство с английскими звуками»-6 часов
1.1.1 Вводный урок. знакомства Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. 01.09 – 07.09  
2.2.2 Мои буквы! Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 01.09 – 07.09  
3.3.3 Мои буквы! Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. 08.09 – 14.09  
4.4.4 Мои буквы! Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. 08.09 – 14.09  
5.5.5 Буквосочетания! Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 15.09 – 21.09  
6.6.6 Буквосочетания! Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества. 15.09 – 21.09  

 

Вводный модуль. «Здравствуйте! Моя семья!»-4 часов
7.7.1 Заглавные и строчные буквы. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. 22.09 – 28.09  
8.8.2 Здравствуй (те)! Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. 22.09 – 28.09  
9.9.3 Моя семья. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. 29.09 – 05.10  
10.10.4 Моя семья. Оценивать свои и чужие поступки. 29.09 – 05.10  
Модуль 1. «Мой дом!» - 12 часов
11.11.1 Мой дом. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. 06.10 – 12.10  
12.12.2 «Где Чаклз?» Соотносить поступок с моральной нормой. 06.10 – 12.10  
13.13.3 В ванной Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. 13.10 – 19.10  
14.14.4 Портфолио. Сады в Великобритании и России Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. 13.10 – 19.10  
15.15.5 Городской мышь и деревенский Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. 20.10 – 26.10  
16.16.6 Теперь я знаю! Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 20.10 – 26.10  
17.17.7 Подготовка к ДР Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. 27.10 – 03.11  
18.18.8 ДР №1. Оценивать свои и чужие поступки. 27.10 – 03.11  
II четверть – 14 часов
19.1.9 Анализ теста. Оценивать свои и чужие поступки. 14.11 – 18.11  
20.2.10 Мой День рождения! Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. 14.11 – 18.11  
21.3.11 Вкусный шоколад! Оценивать свои и чужие поступки. 21.11 – 25.11  
22.4.12 Моя любимая еда! Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. 21.11 – 25.11  
Модуль 2. «Мой день рождения!» - 11 часов
23.5.1 Моя любимая еда! Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. 28.11 – 02.12  
24.6.2 Любимая еда. Традиционная русская кухня Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 28.11 – 02.12  
25.7.3 Городской и деревенский мыши Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 05.12 – 09.12  
26.8.4 Теперь я знаю! Оценивать свои и чужие поступки. 05.12 – 09.12  
27.9.5 Подготовка к ДР Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. 12.12 – 16.12  
28.10.6 ДР №2 на тему «Мой день рождения» Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. 12.12 – 16.12  
29.11.7 Анализ теста. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 19.12 – 23.12  
30.12.8 Мои животные! Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. 19.12 – 23.12  
31.13.9 Мои животные! Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. 26.12 – 29.12  
32.14.10 Я умею прыгать. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. 26.12 – 29.12  
III четверть – 20 часов
33.1.11 Мои животные! Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 11.01 – 17.01  
Модуль 3. «Мои животные!»- 11 часов
34.2.1 Модальный глагол «мочь». Оценивать свои и чужие поступки. 11.01 – 17.01  
35.3.2 В цирке Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 18.01 – 24.01  
36.4.3 В цирке Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. 18.01 – 24.01  
37.5.4 Модальный глагол. Отрицание. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. 25.01 – 31.01  
38.6.5 Весело в школе. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 25.01 – 31.01  
39.8.7 «Животные в России». Различать основные нравственно-этические понятия. 01.02 – 07.02  
40.9.8     41.10.9   «Городская и деревенская мышки».     «Теперь я знаю». Самоконтроль процесса и результатов деятельности.   Оценивать свои и чужие поступки. 01.02 – 07.02     08.02 – 14.02  
42.11.10 ДР №3 на тему «Животные» Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. 08.02 – 14.02  
43.12.11     44.13.12 Анализ теста.     Предлоги места. Самоконтроль процесса и результатов деятельности.   Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. 15.02 – 21.02      

 

Модуль 4. «Мои игрушки!»- 12 часов
45.14.1 Глагол «иметь». Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. 15.02 – 21.02  
46.15.2 Глагол «иметь». Вопросительная форма. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. 22.02 – 28.02  
47.16.3 Глагол «иметь». Отрицание. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 22.02 – 28.02  
48.17.4 «Плюшевый мишка». Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 01.03 – 07.03  
49.18.5 Мои игрушки. Оценивать свои и чужие поступки. 01.03 – 07.03  
50.19.6 «Старые русские игрушки». Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. 08.03 – 14.03  
51.20.7 «Городская и деревенская мышки». Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. 08.03 – 14.03  

 

IV четверть –18часов
52.1.8 Портфолио. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 15.03 – 24.03  
53.2.9 Как весело в школе. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 15.03 – 24.03  
54.3.10 «Теперь я знаю». Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. 03.04 – 07.04  
55.4.11 ДР №4 на тему «Мои игрушки» Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 03.04 – 07.04  
56.5.12 Анализ теста. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 10.04 – 14.04  
Модуль 5. «Мои каникулы!» - 12 часов
57.6.1     58.7.2 «Мои каникулы».   «Мои каникулы» Оценивать свои и чужие поступки.   Различать основные нравственно-этические понятия. 10.04 – 14.04   17.04 – 21.04  
 
59.8.3 «Погода» Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. 17.04 – 21.04  
60.9.4 Ветренно. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 24.04 – 28.04  
61.10.5 «Волшебный остров». Различать основные нравственно-этические понятия. 24.04 – 28.04  
62.11.6 «Волшебный остров». Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. 02.05 – 09.05  
63.12.7   64.13.8 «Весело в школе».     «Каникулы в России». Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.   Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 02.05 – 09.05   10.05 – 16.05  
 
65.14.9     «Городская и деревенская мышки».     Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.     10.05 – 16.05    
66.15.10 Итоговая ДР Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. 17.05 – 23.05  
67.16.11   68.17.12 Анализ теста.   Повторение и закрепление изученного материала Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.   Самоконтроль процесса и результатов деятельности. 17.05 – 23.05  
24.05 – 30.05     24.05-30.05  
Итого: 68 часов

 


Учебно-методическое обеспечение

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.