Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-16 | 669 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Периодизация (Высокое и Позднее Возрождение). Проблема маньеризма. Значение венецианской школы живописи.
Искусство Италии. Архитектура Рима в XVI в.: Браманте, Микеланджело, Виньола. Архитектура Северной Италии: Сансовино, Санмикели, Палладио. Палладианская вилла и её значение в истории. Живопись Рима: Рафаэль, Микеланджело, их последователи. Флорентийская школа живописи в XVI в. (маньеризм). Венецианская школа. Скульптура в Италии XVI в. (Микеланджело).
Живопись в Нидерландах и Германии. Наследие поздней готики и итальянское влияние. Искусство Франции. Архитектура. Трансформация средневекового замка в XVI в. Скульптура. Живопись: первая и вторая школы Фонтенбло.
Новые транспортные средства и артефакты материальной культуры эпохи Великих географических открытий. Карты mappa mundi и портуланы. Иберийский флот XV–XVI веков: каравеллы и галеоны. Технологии инкрустации: маркетри, интарсия. Блочная мозаика. Муранское стекло.
1. Леонардо да Винчи. Мадонна в скалах. 1483-1490/4.
2. Леонардо да Винчи. Тайная вечеря. Фреска в трапезной монастыря Санта Мария делле Грацие в Милане. 1495-1497 гг.
3. Леонардо да Винчи. Мона Лиза. 1503.
4. Браманте. Церковь Санта Мария делле Грацие в Милане. 1492-1497 гг.
5. Браманте. Темпьетто. Церковь монастыря Сан Пьетро ин Монторио в Риме. Закончен в 1502 г.
6. Рафаэль. Обручение Марии. 1504.
7. Рафаэль. Афинская школа. 1509/11.
8. Рафаэль. Сикстинская Мадонна. 1513-1514.
9. Микеланджело. Пьета. 1498-1501 гг.
10. Микеланджело. Давид. 1504.
11. Микеланджело. Моисей. 1515.
12. Микеланджело. Сикстинская капелла. 1508-1512.
13. Микеланджело. Капелла Медичи. Гробница Лоренцо Медичи. 1524-1531.
14. Джорджоне. Гроза. 1505.
15. Джорджоне. Спящая Венера. 1510.
16. Тициан. Вознесение Марии. 1518.
|
17. Тициан. Мадонна со святыми и семейством Пезаро.1519-1529.
18. Тициан. Портрет Ипполито Риминальди. 1540-е.
19. Собор св. Петра в Риме. Закончен Джакомо делла Порта в 1588-1590 гг.
20. Андреа Палладио. Вилла Ротонда. 1550.
21. Микеланджело. Пьета Ронданини. 1555–1564.
22. Якопо Понтормо. Положение во гроб. 1525–1528.
23. Пармиджанино. Мадонна с длинной шеей. 1543–1540.
24. Бронзино. Портрет Элеоноры Толедской с сыном. 1544–1545.
25. Паоло Веронезе. Брак в Кане Галилейской. 1562–1563.
26. Тинторетто. Тайная вечеря. 1594.
27. Эль Греко. Погребение графа Оргаса. 1586–1588.
28. Замок Шамбор. 1519–1547.
29. Замок Лувр, Париж. Крыло Леско. 1546–1551.
30. Жан Клуэ. Портрет Франциска I. Ок. 1535 г. Лувр.
31. Жан Гужон. Фонтан Невинных в Париже. 1549.
32. Жермен Пилон. Надгробие короля Генриха II и Екатерины Мадичи в соборе Сен Дени.
33. Альбрехт Альтдорфер. Битва Александра. 1528–529 гг.
34. Лукас Кранах Старший. Суд Париса. 1528.
35. Питер Брейгель Старший. Нидерландские пословицы. 1559.
36. Питер Брейгель Старший. Охотники на снегу (январь). 1565.
37. Питер Брейгель Старший. Слепые. 1568.
38. Альбрехт Дюрер. Апокалипсис. 1498.
39. Альбрехт Дюрер. Автопортрет. 1500.
40. Альбрехт Дюрер. Праздник чёток. 1506.
41. Ханс Гольбейн Старший. Портрет французских послов. 1533 г.
Искусство XVII в. 4 часа.
Общая характеристика эпохи. Научные открытия меняют картину мира. Контрреформация, рост религиозных настроений. Роль католической церкви в распространении итальянских культурных влияний. Рим как культурная столица мира. Зарождение академического искусства.
Искусство Италии. Архитектура барокко: зарождение, её формальные (овальный план, сложные раскреповки и т. д.) и образные (это архитектура эффекта, убеждения) особенности. Важнейшие архитекторы римского барокко. Их влияние за пределами Рима и Италии. Градостроительные преобразования в Риме. Архитектура конца 17 — начала XVIII в. в Пьемонте. Скульптура итальянского барокко: формальные особенности и роль в архитектурном ансамбле. Скульптурный портрет барокко. Живопись Италии: караваджизм, барокко и академизм.
|
Испанская, фламандская и голландская школа живописи. Малые голландцы. Особенность, жанры и символизм живописи малых голландцев.
Искусство Франции. Архитектура: поворот от барочной традиции к академической («классицизму» Людовика 14-го). Трансформация типа дворца, появление анфиладной планировки. Регулярный парк. Ансамбль центра Парижа. Живопись: Академия и французские академисты в Италии.
1 Джакомо Бароцци да Виньола, Джакомо делла Порта. Иль Джезу. 1568–1584. «Первая ласточка» барокко.
2 Борромини. Церковь Сант Иво алла Сапиенца в Риме. 1642–1660.
3 Гварино Гварини. Церковь Сантиссима Синдоне в Турине.
4 Лоренцо Бернини. Площадь и колоннада перед собором Св. Петра в Риме. 1656–1667.
5 Лоренцо Бернини. Экстаз Св. Терезы.
6 Лоренцо Бернини. Похищение Прозерпины.
7 Аннибале Карраччи. Роспись потолка во дворце Фарнезе. 1597–1602.
8 Караваджо. Вакх. Ок. 1595.
9 Караваджо. Призвание апостола Матфея. 1598–1601.
10 Хусепе де Рибера. Диоген. 1637.
11 Диего Веласкес. Водонос. 1620.
12 Диего Веласкес. Триумф Вакха. 1629.
13 Диего Веласкес. Сдача Бреды. 1634–1635.
14 Диего Веласкес. Портрет Папы Иннокентия Х. 1650.
15 Диего Веласкес. Менины. 1656.
16 Жак Лемерсье. Павильон часов. Центральная часть западного фасада Лувра. Начат в 1624 г.
17 Саломон де Бросс. Люксембургский дворец в Париже.
18 Франсуа Мансар. Дворец Мезон-Лаффит близ Парижа. 1642–1650.
19 Луи Лево. Замок Во-ле-Виконт.
20 Луи Лево, Жюль Ардуэн-Мансар. Версальский дворец.
21 Жюль Ардуэн-Мансар. Дворец Инвалидов в Париже.
22 Жюль Ардуэн-Мансар. Ансабль Вандомской площади в Париже.
23 Жак Калло. Бедствия войны.
24 Жорж де Латур. Св. Иосиф-плотник. 1640-е.
25 Никола Пуссен. Смерть Германика. 1626–1627.
26 Никола Пуссен. Великодушие Сципиона. 1640.
27 Никола Пуссен. Пейзаж с Полифемом. 1648.
28 Никола Пуссен. Цикл «Времена года». 1660–1664.
29 Клод Лоррен. Морской пейзаж с Ацисом и Галатеей. 1657.
30 Питер Пауль Рубенс. Похищение дочерей Левкиппа. 1617.
31 Питер Пауль Рубенс. Прибытие Марии Медичи в Марсель. 1623–1625.
32 Антонис ван Дейк. Портрет Карла I. 1635.
33 Франс Хальс. Офицеры и сержанты гражданского ополчения. 1633.
34 Герард Терборх. Галантная беседа. 1654.
35 Йоханнес Вермеер. Девушка с письмом у окна. 1657.
36 Йоханнес Вермеер. Молочница. 1658.
37 Йоханнес Вермеер. Искусство живописи. 1665–1667.
|
38 Рембрандт. Урок анатомии доктора Тюльпа. 1632.
39 Рембрандт. Христос, исцеляющий больных («Лист в сто гульденов»). 1643–1649.
40 Рембрандт. Офорт «Три креста».
41 Рембрандт. Ночной дозор. 1642.
42 Рембрандт. Возвращение блудного сына. 1666–1669.
43 Кристофер Рен. Собор св. Павла в Лондоне.
Искусство XVIII в. 4 часа.
Архитектура первой половины XVIII в. Италия (Рим, Неаполитанское королевство), Германии, Франции, Англии (палладианство). Неоклассицизм в архитектуре, его отличительные черты. Архитектура неоклассицизма во Франции, Англии, России. Живопись XVIII века в Италии: Рим, Венеция. Жанры ведуты и каприччо. Монументальная живопись позднего барокко. Франция: живопись рококо и неоклассицизма. Важнейшие художники XVIII века в Англии.
Декоративно-прикладное искусство XVII-XVIII вв. Первые европейские фарфоровые мануфактуры. Мебельное искусство барокко и рококо.
1. Жан-Анж Габриэль. Малый Трианон.
2. Жак-Анж Габриэль. Ансамбль Площади Согласия в Париже.
3. Антуан Ватто. Паломничество на остров Киферу. 1717.
4. Антуан Ватто. Жиль. 1720.
5. Антуан Ватто. Выставка Жерсена. 1720.
6. Франсуа Буше. Маркиза де Помпадур. 1758.
7. Жан-Оноре Фрагонар. Качели.
8. Жан-Батист Шарден. Автопортрет с зеленым козырьком. 1775.
9. Ричард Бойл, граф Бёрлингтон. Чизвик-Хауз под Лондоном. 1720-е гг.
10. Уильям Хогарт. Серия «Карьера проститутки». 1732.
11. Уильям Хогарт. Модный брак. 1743.
12. Джошуа Рейнольдс. Сара Сиддонс в образе музы Трагедии. 1783.
13. Томас Гейнсборо. Портрет четы Эндрюс. Ок. 1750 г.
14. Томас Гейнсборо. Дама в голубом. Кон. 1770-х.
15. Никола Сальви. Фонтан Треви в Риме. 1732 — 62 гг.
16. Филиппо Юварра. Дворец Ступиниджи в Пьемонте. 1729 — 1731 гг.
17. Луиджи Ванвителли. Дворец в Казерте.
18. Джованни Баттиста Тьеполо. Плафон Вюрцбургского дворца. 1750 - 1753 г.
19. Франческо Гварди. Монахини в сан Дзаккария. 1750 г., Ка'Реццонико.
Искусство XIX в. 12 часов.
Архитектура XIX в.: новые типы зданий (пассаж, вокзал), новые технологии (применение чугуна и стали, железобетон), проблема стиля: классическая традиция в XIX в. и эклектика, рождение стиля модерн.
Живопись XIX в. Академизм и романтизм. Французская академическая живопись: Давид, Энгр. Живопись романтизма в Англии (Блейк, Фюсли), Испании (Гойя), Германии (Рунге и Фридрих) Франции (Гро, Жерико, Делакруа). Назарейцы и прерафаэлиты, французские символисты (Гюстав Моро, Одилон Редон). Реализм во французской живописи сер. XVI в. (Курбе, Домье, Милле). Пейзаж барбизонской школы. Английский пейзаж первой половины XIX в.: Констебл и Тёрнер.
|
Импрессионисты. Особенности импрессионистской техники (alla prima, белый грунт, раздельный мазок). Скульптура Родена.
Декоративно-прикладное искусство XIX века. Мебельное искусство в стилистических направлениях XIX века. Проекты перепланировки городов в XIX веке. Концепция города-сада: попытки реализации идеи и осуществленные проекты.
Развитие железнодорожного и морского транспорта. Изобретение парового двигателя: пароходы и паровозы. Первые летательные аппараты – монгольфьеры и дирижабли. Первые самолеты. Городской транспорт и появление метрополитена. Развитие автомобилестроения.
Избранные произведения:
1. Жак-Луи Давид. Клятва Горациев. 1784.
2. Жак-Луи Давид. Смерть Марата. 1793.
3. Жак-Луи Давид. Портрет г-жи Рекамье. 1800.
4. Жан-Огюст-Доменик Энгр. Большая одалиска. 1814.
5. Антонио Канова. Поцелуй Амура. 1796.
6. Антонио Канова. Полина Боргезе в образе Венеры Победительницы. 1803.
7. Франсиско Гойя. Портрет Карла IV с семьей. 1801.
8. Франсиско Гойя. Серия «Капричос». 1797-1798.
9. Франсиско Гойя. Серия «Бедствия войны» 1808 – нач. 1820-х.
10. Франсиско Гойя. Восстание на Пуэрто-дель-Соль 2 мая 1808 года. 1814.
11. Франсиско Гойя. Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года. 1814.
12. Франсиско Гойя. Сатурн. Роспись «Дома глухого». 1819-1823.
13. Теодор Жерико. Офицер конных егерей императорской гвардии, идущий в атаку. 1812.
14. Теодор Жерико. Раненный кирасир, покидающий поле боя. 1814.
15. Теодор Жерико. Плот «Медузы». 1819.
16. Эжен Делакруа. Резня на Хиосе. 1824.
17. Эжен Делакруа. Смерть Сарданапала. 1827.
18. Эжен Делакруа. Свобода, ведущая народ. 28 июля 1830.
19. Иоганн Генри Фюсли. Ночной кошмар. Ок. 1783.
20. Уильям Блейк. Книга «Песни невинности». 1789.
21. Уильям Блейк. Иллюстрации к «Божественной комедии». 1824-1827.
22. Уильям Тёрнер. Метель. Переход Ганнибала через Альпы. 1812.
23. Фридрих Овербек. Италия и Германия. 1811—1828 гг.
24. Отто Рунге. Урок соловья. 1802.
25. Каспар Давид Фридрих. Туман. 1807.
26. Каспар Давид Фридрих. Тетшенский алтарь. 1808.
27. Каспар Давид Фридрих. Монах у моря. 1809-1810.
28. Джон Эверетт Милле. Офелия. 1852 г.
29. Камиль Коро. Мост в Манте. 1868—1870.
30. Оноре Домье. Улица Транснонен 15 апреля 1834 года. Литография. 1834.
31. Оноре Домье. Прачки. Ок. 1860.
32. Жан-Франсуа Милле. Сборщицы колосьев. 1857.
33. Жан-Франсуа Милле. Анжелюс. 1858—1859.
34. Гюстав Курбе. Похороны в Орнане. 1849.
35. Эдуард Мане. Завтрак на траве. 1863.
36. Эдуард Мане. Олимпия. 1863.
|
37. Эдуард Мане. Бар в Фоли-Бержер. 1881—1882.
38. Клод Моне. Впечатление. Восход солнца. 1872.
39. Клод Моне. Цикл «Руансктй собор». 1890-е.
40. Клод Моне. Пруд с лилиями. 1899.
41. Пьер Огюст Ренуар. Бал в Мулен де ля Галет. 1876.
42. Пьер Огюст Ренуар. Портрет актрисы Жанны Самари. 1878.
43. Эдгар Дега. Голубые танцовщицы. 1897.
44. Огюст Роден. Мыслитель. 1880-1882.
45. Огюст Роден. Граждане Кале. 1884-1888.
Литература:
1. Акимова Л. Искусство Древней Греции: Геометрика, архаика. СПб.: Азбука-классика, 2007.
2. Акимова Л. Искусство Древней Греции. Классика. СПб.: Азбука-классика, 2007.
3. Алпатов М.В. Этюды по истории западноевропейского искусства. – М., 1964.
4. Всеобщая история искусства. Т.1-6. М.,1963.
5. Асмус В.Ф. Немецкая эстетика XVIII века. М.: Едиториал УРСС, 2004.
6. Афанасьева В., Луконин В. Померанцева Н. Искусство Древнего Востока. M., 1976.
7. Базен Ж. Барокко и рококо. – М.: 2001.
8. Бенеш О. Искусство Северного Возрождения. М., 1973.
9. Блаватский В.Д. Греческая скульптура. М.: Ars Longa, 2008.
10. Бритова Н.Н., Лосева Н.М., Сидорова Н.А. Римский скульптурный портрет. М., 1975.
11. Вазари Дж. Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих. – М.: Искусство, 1956.
12. Вальтер И.Ф. Гоген. Köln: Taschen (Арт-родник) – 2007.
13. Ван Мандер К. Книга о художника. СПб.: Азбука-классика, 2007.
14. Вентури Л. Художники нового времени. СПб.: Азбука-классика, 2007.
15. Вёльфлин Г. Основные понятия истории искусства. М.: В.Шевчук, 2009.
16. Вёльфлин Г. Ренессанс и барокко. СПб.: Азбука-классика, 2004.
17. Вёльфлин Г. Искусство Италии и Германии эпохи Ренессанса. М., 1934.
18. Виппер Б.Р. Искусство Древней Греции. M.,1972.
19. Виппер Б. Р. Итальянский Ренессанс. Т.1. М.,1977.
20. Герман М. Модернизм. СПб.: Азбука классика – 2008.
21. Данилова И.Е. От средних веков к Возрождению. М., 1975.
22. Данилова И.Е. Итальянская монументальная живопись. М.,1970
23. Даниэль С.М. Искусство видеть. М.: Амфора, 2006.
24. Даниэль С.М. Картина классической эпохи. Композиция в западноевропейс-кой живописи XVII века. Л., 1986.
25. Даниэль С.М. Европейский классицизм. – СПб., 2003.
26. Даниэль С.М. Рококо: от Ватто до Фрагонара. СПб.: Азбука-классика, 2010.
27. Дворжак М. История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Т.1-2. М.: Искусство, 1978.
28. Дворжак М. История искусства как история духа. М.: Академический проект, 2001.
29. История Искусств стран Западной Европы от Возрождения до начала XX века. Искусство XVII века. Италия, Испания, Фландрия. – М., 1988.
30. История Искусств стран Западной Европы от Возрождения до начала XX века. Искусство XVII века. Голландия, Франция, Англия, Германия. – М., 1995.
31. Искусство Эгейского мира и Древней Греции. (Серия "Памятники мирового искусства"). М.,1970.
32. Кантор A.M. и др. Искусство XVIII века. М.-Дрезден, 1977.
33. Кобылина М.М. Искусство Древнего Рима. М., 1939.
34. Кожина Е.Ф. Искусство Франции XVIII века. Л., 1971.
35. Колпакова Г. Искусство Византии. Ранний и средний периоды. СПб.: Азбука-классика, 2009.
36. Колпакова Г. Искусство Византии. Поздний период. СПб.: Азбука-классика, 2004.
37. Лазарев В.Н. Византийское и древнерусское искусство. – М.: Наука, 1978.
38. Лазарев В.Н. История византийской живописи. Т.1-2. М.,1986.
39. Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового запада. Издательская группа «Прогресс»: «Прогресс-академия», 1992.
40. Лисовский В. Архитектура эпохи Возрождения. Италия. СПб.: Азбука-классика, 2007.
41. Лифшиц Л.И. История русского искусства. Русское искусство X-XVII веков. Т.1. М.: Белый город, 2007.
42. Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. М.: Мысль, 1982.
43. Мастера искусства об искусстве. Т.1-5. М., 1967.
44. Мириманов В.Б. Первобытное и традиционное искусство. М.,1973.
45. Муратов П.П. Образы Италии. – М.: Знание, 1997.
46. Муратов П. Сезан. М.:1923.
47. Нессельштраус Ц. Искусство раннего Средневековья. СПб.: Азбука-классика, 2000.
48. Панофский Э. Готическая архитектура и схоластика. В кн.: Богословие в культуре средневековья. Киев, 1992.
49. Панофский Э. Ренессанс и «ренессансы» в истории искусства. СПб.: Азбука-классика, 2006.
50. Петрусевич Н.Б. Искусство Франции 15-XVI веков. Л., 1973.
51. Померанцева Н.А. Эстетические основы искусства Древнего Египта. – М.: Искусство, 1985.
52. Прусс И.Е. Западноевропейское искусство XVII века. М.-Дрезден,1974.
53. Пунин А.Л. Искусство Древнего Египта.Ранне царство. Древнее царство. СПб.: Азбука-классика, 2008.
54. Пунин А.Л. Искусство Древнего Египта. Среднее царство. Новое царство. СПб.: Азбука-классика, 2010.
55. Раздольская В. Европейское искусство XIX века. Классицизм, романтизм. СПб.: Азбука-классика, 2005.
56. Ревальд Д. История импрессионизма. М.: Искусство, 1959.
57. Ривкин Б.И. Античное искусство. M.,1972.
58. Ротенберг Е.И. Западноевропейская живопись XVII века. Тематические принципы. М., 1989.
59. Семенов В.А. Первобытное искусство. Каменный век. Бронзовый век. СПб.: Азбука-классика, 2008.
60. Сидорова Н.А. Искусство эгейского мира. М.: Искусство, 1972.
61. Соколов Г.И. Искусство Древнего Рима. М., 1971.
62. Степанов А.В. Искусство эпохи Возрождения. Италия. XIV-XV века. СПб.: Азбука-классика, 2005.
63. Степанов А.В. Искусство эпохи Возрождения. Нидерланды, Германия, Франция, Испания, Англия. СПб.: Азбука-классика, 2009.
64. Столяр А. Д. Происхождение изобразительного искусства. M.,1985. Мировая художественная культура. T.I.
65. Тарасов Ю.А. Голландский натюрморт XVII века. СПб.: Издательство С.-Петербургского Университета, 2004.
66. Тяжелов В.Н. Искусство средних веков в Западной и Центральной Европы (Малая история искусств). – М.: Искусство, 1981.
67. Фуко М. Живопись Мане. СПб.: Владимир Даль, 2011.
68. Художественная культура первобытного общества. Хрестоматия. СПб., 1995.
69. Чубова А.П. Древнеримская живопись. М.-Л., 1966.
70. Якимович А. Новое время. Искусство и культура XVII-XVIII веков. СПб.: Азбука-классика, 2004.
71. Якобсон Я.Л. Закономерности в развитии средневековой архитектуры. – Л.: 1985.
72. Fried M. Courbet’s Realism. – Chicago University Press, Ltd., London, 1992.
73. Dorra H. Symbolist art theories: a critical anthology. – University of California Press, Berkeley and Los Angeles, California University of California Press, Ltd. London, England – 1994.
74. Fried M. Manet’s Modernism, or, the face of painting in 1860-s. – Chicago University Press, Ltd., London, 1998.
75. Hiller J. Japanese colour prints. NY: Phaidon, 2010.
76. Myrone M. The Blake book. Tate Essential Artists Series. Tate Publishing, 2008.
77. Ruhberg K. Painting // Art of the 20th century. – Koln: Taschen, 2013.
78. Thévoz М. Le théâtre du crime: Essai sur la peinture de David, Paris, éditions de Minuit, 1989.
79. Tomlinson J. Francisco Goya y Lucientes: 1746-1828. Phaidon, 1999.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!