В чем разница маркетингового и сбытового подхода к управлению? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

В чем разница маркетингового и сбытового подхода к управлению?

2017-10-16 233
В чем разница маркетингового и сбытового подхода к управлению? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сбытовой подход ориентирован на …………………………….

Маркетинговый подход ориентирован на ………………………………..

Задание 3. Принципы приспособления и формирования рынка реализуются посредством получения решения формулы «4Р».

 

Автором данной формулы является Дж. Маккарти. Формулу «4Р» определяют также как «комплекс маркетинга», Формула «4Р» выведена по первым буквам английских слов: product товар; price цена; place место реализации; promotion – продвижение товара.

 
 

 

На примере спального гарнитура поясните, что значит разработать маркетинговую стратегию по формуле «4Р»:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Осуществление маркетинговой деятельности на принципах STP называют классическим маркетингом:

Segmentation – сегментирование,

Targeting – прицеливание, выбор целевого сегмента,

Positioning – позиционирование.

Раскройте суть того, на чем построен классический маркетинг:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.

Что такое неформальные вербальные коммуникации (НФВК)?

НФВК – это _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 6. Раскройте содержание основных методов поиска идей о новом товаре:

Работа в фокус-группе_______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Морфологический анализ _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мозговой штурм _______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 7. Когда рынок сверх фрагментарен, и товарные категории перенасыщены, принципы классического маркетинга мало эффективны. В этом случае используются методы латерального маркетинга. Что такое латеральный маркетинг и каковы его приемы (методы):

Латеральный маркетинг – это ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные приемы латерального маркетинга: _____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Ф. Котлер определил 5 концепций эволюции маркетинга: ориентация на производство, на товар, на сбыт, собственно маркетинг и социально-ответственный маркетинг. Раскройте их суть.

Концепция совершенствования производства_______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концепция совершенствования товара______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концепция интенсификации сбыта ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концепция собственно маркетинга_________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концепция социально-этического маркетинга_______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 9. Последнее время широко используется концепция взаимодействия. Что это такое?

 

Концепция взаимодействия – это __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Растолкуйте следующий тезис: торговая марка является собственностью предприятия». Когда марка товара становится собственностью?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 4. Стратегический менеджмент и маркетинг

Ключевые понятия: миссия, стратегическая цель, SWOT-анализ, стратегическая матрица, матрица БКГ (Бостонская матрица), матрица Игоря Ансоффа, матрица Стрикленда-Томпсона

 

Задание 1. Миссия описывает деятельность компании, а именно: какие товары компания производит, каковы технологические возможности, кто ее клиенты, а главное, в чем отличие организации от конкурентов.

Формулировка миссии содержит описание 3-х элементов:

- потребности покупателя (которые необходимо удовлетворить);

- группы покупателей (кто будет объектом обслуживания);

- действия, технологии, знания (как компания создаст потребительскую ценность).

Особенности формулирования миссии компании.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.