Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-16 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Актуализируются в работе ПК и ОК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Цель: закрепить, систематизировать материал по теме: «Обмен веществ и энергии», изучить нормативную документацию МР 2.3.1. 2432-08 «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации».
Задание 1
Проработайте конспект занятий и материал учебника по теме: «Обмен веществ и энергии».
1. Что такое обмен веществ?___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Дайте определение ассимиляции и диссимиляции. _____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3. Какие существуют методы определения энергетических затрат?___________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Укажите методы исследования затрат энергии и основного обмена
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Из чего складываются общие энергозатраты человека?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Что такое КФА?___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
Ознакомьтесь с нормативной документацией МР 2.3.1. 2432-08 «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации».
Заполните таблицу:
Группы населения, дифференцированные по уровню физической активности.
Таблица 1
Группы интенсивновти труда | Название группы | КФА | Перечень специальностей, профессий |
Задание 3.
Рассчитайте суточные затраты мужчины 20 лет (масса тела 72 кг, обучающийся колледжа, который ежедневно бегает по утрам).
Вид деятельности | Продолжительность, ч | Коэффициент физической активности (КФА) | КФА*время | Ккал\сут (время*КФА*ВОО) |
Всего с учетом пищевого термогенеза |
|
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
После выполнения заданий обучающийся должен знать:
Знать:
Ø состав, физиологическое значение, энергетическую и пищевую ценность различных продуктов питания;
Уметь:
Ø использовать теоретические знания в практической деятельности.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №6
Тема: Рациональное питание и физиологические основы его
Организации.
Актуализируются в работе ПК и ОК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
|
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
Цель: закрепить, систематизировать материал по теме: «Рациональное питание и физиологические основы его организации», ознакомиться с особенностями питания лиц умственного труда и лиц преклонного возраста.
Задание 1.
Проработайте конспект занятий и материал учебника по теме: «Рациональное питание и физиологические основы его организации».
Заполните таблицу 1. Законы рационального питания
Название закона | Формулировка |
Задание 2.
Дайте ответы на следующие вопросы:
1. На какие группы делят трудоспособное население в зависимости от интенсивности труда?______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Почему потребность в пищевых веществах у женщин меньше, чем у мужчин?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
3. Что такое режим питания?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________
4. Охарактеризуйте принципы нормирования пищевых веществ в зависимости от возраста._______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какие требования необходимо соблюдать при составлении рационов питания?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Для чего необходимо включать витамины в рацион людей, занятых умственным трудом?________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие пищевые вещества необходимо ограничивать в рационах питания лиц умственного труда?___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. За сколько часов до сна должен осуществляться последний прием пищи?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Каковы принципы составления комплексных обедов?__________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3
Разработайте рекомендации по питанию лиц преклонного возраста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание 4
Разработайте рекомендации по питанию лиц умственного труда.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
После выполнения заданий обучающийся должен:
Знать:
Ø роль пищи для организма человека;
Ø суточный расход энергии;
Ø понятие рациона питания;
Ø суточную норму потребности человека в питательных веществах;
Ø нормы и принципы рационального сбалансированного питания для
различных групп населения;
Ø методики составления рационов питания.
Уметь:
Ø рассчитывать энергетическую ценность блюд;
Ø составлять рационы питания для различных категорий потребителей.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №7
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!