Организаторы Конкурса: ООО «Нестле Россия» и ФГБНУ Институт возрастной — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Организаторы Конкурса: ООО «Нестле Россия» и ФГБНУ Институт возрастной

2017-10-16 282
Организаторы Конкурса: ООО «Нестле Россия» и ФГБНУ Институт возрастной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Физиологии Российской Академии Образования

1. Общие положения
Настоящее положение Конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании» - «Литературные произведения как воспитательный и образовательный ресурс реализации программы «Разговор о правильном питании» (далее Конкурс) определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования предоставляемым на Конкурс материалам, критерии их оценки; порядок определения и награждения победителей.

Цели и задачи Конкурса.

2.1. Ц е л ь к о н к у р с а:

Совершенствование методического компонента программы "Разговор о правильном питании" за счет использования литературных произведений как воспитательного и образовательного ресурса при формировании представлений и оценок, связанных с различными аспектами здорового образа жизни и правильного питания

 

2.2. З а д а ч и к о н к у р с а:

-Повышение эффективности формирования полезных навыков и привычек, связанных с правильным питанием и здоровым образом жизни.

-Развитие общей культуры детей и подростков-участников проекта, за счет привлечения их внимания к литературным произведениям, освещающим различные аспекты здорового образа жизни и правильного питания

-Популяризация наиболее интересных методических моделей, связанных с формированием основ культуры здоровья у подрастающего поколения, распространение эффективного педагогического опыта

 

Участники Конкурса.

В конкурсе могут принять участие педагоги и воспитатели, использующие в своей практической деятельности программу "Разговор о правильном питании" (первая, вторая, третьи части), далее Участники.

 

4. Порядок проведения Конкурса.

Конкурс проводится в три тура (первый региональный отборочный, второй – межрегиональный заочный, третий межрегиональный очный) в период с 02.10.2017 – 29.06.2018), включая подведение итогов и объявление результатов

5. Условия конкурса:

5.1. ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ УЧАСТНИК ДОЛЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте www.prav-pit.ru в период с 1.09.2017 по 30.03.2018. Работы незарегистрированных участников рассматриваться не будут.

 

5.2.На конкурс принимается описание модели реализации программы «Разговор о правильном питании», которая основывается на активном использовании литературных произведений при формировании у учащихся полезных навыков и привычек, связанных с правильным питанием и здоровым образом жизни.

5.3.На конкурс принимаются работы по реализации первой («Разговор о правильном питании»), второй («Две недели в лагере здоровья» или третьей части («Формула правильного питания») программы.

5.4.Методические разработки, связанные с темой правильного питания и здорового образа жизни, однако относящиеся к иным программам или учебным курсам (не имеющие в основе первую, вторую или третью части программы «Разговор о правильном питании»), на конкурс не принимаются.

5.5.Каждый участник гарантирует, что является автором или иным правообладателем, обладающим исключительным правом на предоставляемую к участию в Конкурсе работу.

5.6. Принимая участие в конкурсе методик реализации программы, Участники соглашаются с тем, что представленные ими работы будут включены в раздаточные материалы ежегодной Международной конференции «Воспитываем здоровое поколение», а также могут быть использованы Организаторами конкурса для размещения в специальной педагогической прессе, в сети Интернет, на сайте программы «Разговор о правильном питании» (www//prav-pit.ru), для подготовки методических сборников, для показа на открытых мероприятиях, включения в демонстрационные и иные материалы, посвященные программе, без дополнительного согласия и без уплаты какого-либо вознаграждения, а также без ограничения по срокам использования.

5.7.Участники гарантируют, что предоставленные ими материалы не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц, и, в случае предъявления претензий третьими лицами Организатору относительно использования предоставленных участниками материалов, участники обязуется урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет.

5.8.Работы, предоставленные на конкурс, не возвращаются.

 

6. Требования к конкурсным материалам:

6.1. Конкурсные материалы должны содержать описание системы работы педагога

6.2. В описании должно быть представлено:

· календарно-тематическое планирование с указанием тем программы, на которых дети знакомились с литературными произведениями.

· система работы, демонстрирующая использование литературных произведений при реализации программы (формы, методы, организации и структуры, вовлеченные в реализацию программы)

· подробное описание одного или нескольких занятий.

· анализ эффективности предложенной методической системы

6.3.В конкурсных материалах должна четко соблюдаться возрастная градация

содержания – разработки по первой части программы «Разговор о правильном

питании», не могут быть использованы при работе с детьми младше 6 лет, по

второй части программы «Две недели в лагере здоровья» не могут быть использованы при работе с детьми младше 8 лет, разработки по третьей части программы «Формула правильного питания» не могут быть использованы в работе с детьми младше 11 лет.

6.4. При использовании в работе идей и текстов, не принадлежащих автору,

обязательна ссылка на источник информации


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.