Применение гербицидов и фунгицидов в питомнике — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Применение гербицидов и фунгицидов в питомнике

2017-10-16 809
Применение гербицидов и фунгицидов в питомнике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гербициды применяются в питомниках, если содержание гумуса в почве 2 % и более.

В настоящее время химические методы борьбы с сорняками в лесных питомниках применяют достаточно широко. Для получения надежного эффекта гербициды следует применять в определенной последовательности, а именно:

– на паровых полях для ликвидации многолетних сорняков и сокращения запаса жизнеспособных семян сорняков в почве;

– в посевном и школьном отделениях питомника для борьбы, главным образом, с сорняками семенного происхождения.

 

Также, при возможности, студенты знакомятся с питомником ГЛХУ «Гомельский лесхоз».

Лесной питомник находится на территории Макеевского опытного лесничества ГЛХУ «Гомельский лесхоз». Данный питомник относится к категории постоянных.

Площадь питомника составляет 5,0 га (по размерам данный питомник относится к категории средних). Он имеет прямоугольную форму (ширина 450 м, длина 111 м). С двух сторон питомник окружён лесополосой, это защищает площади питомника от неблагоприятного воздействия ветров. По периметру питомника установлен забор.

Питомник располагается вблизи населенного пункта, связанного с дорогами общего пользования республиканского значения, поэтому подъездные пути хорошие в любое время года, что значительно облегчит весной и осенью вывозку посадочного материала. Наличие рядом населенного пункта позволяет обеспечить потребность в постоянных и временных работниках, что особенно важно в весенне-летний период.

Рельеф участка относительно ровный, слабоволнистый. Почвы питомника дерново-подзолистые песчаные, свежие.

Из хозяйственных отделений питомника можно выделить:

- продуцирующая площадь – посевное (площадь посевного отделения составляет 4,21 га), школьное отделение в питомнике отсутствует;

- вспомогательная площадь – межполевые дороги, водоем, компостник.

Имеется теплица, в которой выращивается посадочный материал сосны обыкновенной с закрытой корневой системой.

Для удовлетворения нужд питомника в семенах на территории лесхоза имеются плюсовые и элитные насаждения сосны обыкновенной и дуба черешчатого.

Структура питомника приведена на рисунке.

 

 

Рисунок – Структура питомника

 

3 Третий день. Приобщение студентов к работам в посевном отделении питомника: предпосевная обработка почвы, подготовка к посеву и посев семян, инвентаризация посевов, уходы за сеянцами второго года выращивания. Ознакомление с выкопкой, сортировкой и прикопкой сеянцев в производственных условиях.

Выращивание сеянцев включает в себя: основную и предпосевную подготовку почвы, посев семян, уход до появления сеянцев, уход за сеянцами, инвентаризацию, выкопку и хранение посадочного материала.

Предпосевная обработка почвы производится для рыхления и выравнивания поверхности поля, сохранения влаги и борьбы с сорной растительностью, т.е. создания благоприятных условий для прорастания семян.

В период практики студенты наблюдают за механизированной предпосевной культивацией и боронованием почвы, готовят гряды, рыхлят и выравнивают поверхность лопатами и граблями.

Подготовка семян к посеву состоит в намачивании в воде и в водных растворах микроэлементов для семян с вынужденным семенным покоем, не требующих стратификации.

Семена сосны и ели намачивают в воде или в водном растворе микроэлементов: сернокислой меди, борной кислоты, молибденовокислого аммония, сернокислого кобальта. При этом семена насыпают в мешочки из редкой ткани, заполняя их примерно на 2/3 объема, после чего погружают в воду комнатной температуры или раствор микроэлемента на 12-18 ч. Затем семена рассыпают тонким слоем на брезенте, периодически перемешивают, просушивая до состояния сыпучести, после чего высевают.

Снегование. Семена готовятся к посеву в условиях, близких к природным. Зимой, не менее чем за 2 месяца до посева, семена, предварительно намоченные в воде или в 0,5 % растворе марганцевокислого калия, закладывают под снег. На снег кладут лапник, солому, опилки.

В день посева семена извлекают из-под снега, просушивают до состояния сыпучести. Тщательно осматривают и по внешнему виду судят о состоянии подготовленности к посеву.

Посев семян. В питомниках применяется механизированный посев семян сеялками и ручной. Перед посевом определяется норма высева и глубина заделки семян.

Посев семян должен быть равномерным с соблюдением точно установленной для породы нормы высева семян. После посева проводят заделку семян почвой на определенную глубину. При необходимости, производят мульчирование посевов опилками слоем толщиной не более 1 см.

Уходы в посевном отделении. Уходы за сеянцами состоят в рыхлении почвы и прополке сорняков. В межленточных пространствах безгрядковых ленточных посевов проводится механизированный уход, а в защитных зонах посевных строк – вручную. При прополке сорняков и рыхлении почвы студенты должны обратить особое внимание на сохранение всех сеянцев. Вырванные сорняки должны быть вынесены за пределы посевного отделения и заложены в компостную кучу.

 

4 Четвертый день. Посадка и выкопка посадочного материала в школах: подготовка площади школ к посадке, подготовка посадочного материала к посадке, агротехнические уходы.

Техническая приемка работ в посевном и школьных отделениях. Инвентаризация школ. Оформление документации (акты приемки и ведомости инвентаризации).

Под посадку школ должен отводиться хорошо вспаханный, проборонованный и прошедший предпосадочную культивацию участок. Перед посадкой ручными орудиями поле школы дополнительно планируется и выравнивается с помощью граблей.

Сенцы для посадки в школу первого порядка берутся из прикопки и подвергаются сортировке, при которой отбраковываются поврежденные и слабо развитые растения. У годных к посадке сеянцев подновляется корневая система. Для этого растения собирают в пучки таким образом, чтобы корневая шейка была на одном уровне, затем острым секатором или топором обрезаются поврежденные или очень длинные корни. После подновления корневая система должна иметь длину 20 см. Подготовленные к посадке сеянцы необходимо держать в прикопке и для посадки брать оттуда небольшими порциями. Во время полсадки сеянцы держат в специальных подносках в земляной болтушке.

Посадка бывает механизированная с использованием лесопасадочных машин и ручной – под меч Колесова.

При ручной посадке бригада разбивается на пары. Один студент с силой вгоняет в почву меч Колесова на глубину на 3-5 см большую длины корней сеянцев. Затем слегка раскачивая меч в стороны (вперед-назад), расширяет посадочную щель.

Второй студент помещает в подготовленную щель сеянец. Корневая шейка сеянца должна быть опущена на 2-3 см ниже края щели.

В это время первый студент, отступив от щели на 7-10 см, втыкает меч в почву вертикально на глубину первой щели и нажимом меча на себя зажимает верхнюю часть сеянца. Образовавшуюся при этом щель закрывают и второй студент ногами уплотняет почву вокруг посаженного растения.

Выкопка саженцев может производиться специальным выкопочным плугом и вручную при помощи лопаты. При выкопке тщательно следят, чтобы не повредить корни, штамб и ветки саженцев.

В школах первого порядка выкопку производят следующим образом: вдоль рядка на расстоянии 20-25 см от него роют канавку глубиной 30-35 см, затем с противоположной стороны, несколько отступив от саженца, вонзают глубоко лопату в землю и сваливают саженец с комом земли в канавку. Подрезают глубоко уходящие в землю корни и вытаскивают саженец из земли.

Вслед за выкопкой производится их сортировка и саженцы помещаются во временную прикопку.

Для прикопки роется канавка глубиной 30-60 см, одна стенка которой делается наклонной (под углом 45 град.). На косую стенку канавки укладываются саженцы тонким слоем и присыпаются слоем земли (30-50 см). Слой земли уплотняется, выравнивается и на него снова укладывают слой посадочного материала и т.д. После окончания прикапывания прикопку обязательно поливают.

Агротехнические уходы в школах питомника заключаются в рыхлении почвы и удалении сорняков, подкормке саженцев удобрениями, поливах.

Уход за почвой производится комбинированным способом – рыхление почвы в междурядьях производится культиваторами, рыхление и прополка защитных зон рядов производится ручными орудиями. Подкормка саженцев минеральными удобрениями осуществляется культиваторами-растениепитателями, поливы – дождевальной установкой.

Техническая приемка и инвентаризация посадочного материала проводится комиссиями, утверждаемыми приказом директора лесохозяйственного предприятия. Эта работа оформляется актом, на основании чего делают соответствующие отметки в книге лесного питомника.

Техническая приемка работ по закладке посевного, школьного отделения, плантаций проводится с целью уточнения объемов выполненных работ, их качества и соблюдения предусмотренной агротехники. Она проводится после появления всходов, но не позднее одного месяца со дня проведения посева. Техническая приемка школы и плантации не позднее 10 дней после закладки. Обращается внимание на соблюдение рекомендуемых схем посевов, размещения саженцев, норму посева и глубину заделки семян. Определяется качество подготовки почвы, состояние посевов на день приемки.

Ежегодно по состоянию на 15.09. в питомниках проводят инвентаризацию, определяют количество и качество посадочного материала. Проводят методом диагональных ходов или пробных площадок, или способом учетных отрезков. Сплошному перечету подвергают 2 % погонных метров площади, при неравномерном размещении – 4 %. Для этого по диагонали натягивают шнур, и от него откладывают учетные отрезки. При учете сплошных посевов используется метод пробных площадок, которые располагают равномерно по площади.

Определяют среднее количество сеянцев на 1 пог. м. и на всей площади.

Выборочно проверяется процент стандартных сеянцев, при их количестве менее 50 % сеянцы оставляют на доращивание.

В школах проводят сплошной перечет посадок. При площади школы более 3 га – инвентаризацию проводят на 4 % общей протяженности рядов. В первые два года определяют приживаемость.

На плантациях проводят сплошной перечет. Количество побегов определяют на каждом раду. Определяется длина побегов.

Данные технической приемки и инвентаризации вносятся в книгу лесного питомника, как и данные обо всех видах уходов за посевами, виды, дозы и сроки внесения. Книгу питомника хранят вечно.

К основным документам относят, кроме того, рекомендации по применению удобрений и гербицидов. Они включают данные обследования полей питомника, картограммы содержания гумуса, азота, фосфора, калия.

План лесного питомника – каждый год вычерчивается с указанием площадей полей, года посева и породы.

Основное руководство по работе на питомнике – технологические карты, которые составляются ежегодно. Здесь перечислены все виды работ по всем полям, указаны объемы работ, нормы выработки, потребное количество трудозатрат, механизмы, сроки проведения работ и подсчитаны затраты.

Для проведения работ каждая бригада должна иметь рулетку, шнур, штангенциркуль, топор.

Документы по инвентаризации приведены в Приложении.

Акты приемки и ведомости инвентаризации подшиваются к отчету бригады о прохождении учебной практики.

 

5 Пятый день. Камеральная обработка собранного материала, написание отчета, подготовка к зачету.

 

Весь собранный за время прохождения учебной практики экспериментальный материал обрабатывается. Составляется отчет по всем программным вопросам.

Студенты в ходе полевой практики собирают и анализируют необходимый материал по заданной теме УИРС, обрабатывают его, анализируют полученные данные, сопоставляют их с литературными сведениями, делают выводы и оформляют работу в виде отчета. Иллюстрировать работу можно графиками, таблицами, диаграммами, фотографиями, рисунками, гербарным материалом. На зачетной конференции студент должен изложить результаты работы в виде краткого доклада.

 

Тематика УИРС

 

1 Выращивание посадочного материала дуба черешчатого в посевном и школьном отделении питомника.

2 Выращивание посадочного материала сосны в посевном отделении питомника.

3 Выращивание посадочного материала ели в посевном и школьном отделении питомника.

4 Выращивание посадочного материала с закрытой корневой системой.

План УИРС

 

1 Введение (цель и обоснование работы).

2 Краткий обзор литературы по теме.

3 Методика исследований, условия и место работы.

4 Результаты исследований и их обсуждение.

5 Выводы.

6 Список использованных источников.

 

6 Шестой день. Отчет о проделанной работе и сдача зачета.

 

По окончании учебной практики преподаватель – руководитель группы подводит ее итоги, просматривает дневники, отмечая при этом положительные стороны и недостатки в изложении материала по ходу практики.

Каждая бригада студентов представляет отчет, в котором описываются все виды ежедневно выполняемых работ, указываются объемы их и дается критический анализ проведенной работы.

К отчету прилагается документация, составленная во время прохождения практики в соответствии с настоящими программно-методическими указаниями. Студенты с бригадами сдают зачет.

 

Оформление отчета

 

Оформление отчёта является завершающим звеном полевых исследований.

В основном он состоит из следующих разделов:

1 Введение. Указываются цели и задачи полевой практики, объём выполненной работы.

2 Описание исследований в соответствии с календарным планом работ.

3 Заключение. В заключении излагаются основные моменты отчёта, делаются выводы поставленных задач.

4 Список использованной литературы.

5 Приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

1 Якимов, Н. И. Лесные культуры и защитное лесоразведение: учеб. пособие для студентов специальностей «Лесное хозяйство», «Садово-парковое строительство» / Н. И. Якимов, В. К. Гвоздев, А. Н. Праходский. – Минск: БГТУ, 2007. – 312 с.

2 Сироткин, Ю. Д. Лесные культуры: учебник / Ю. Д. Сироткин, А. Н. Праходский. – Мн.: Вышэйшая школа, 1988. – 239 с.

3 Родин, А. Р. Лесные культуры: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / А. Р. Родин. – М.: ГОУ ВПО МГУЛ, 2006. – 318 с.

4 Вересин, М. М. Справочник по лесному селекционному семеноводству / М. М. Вересин, Ю. П. Ефимов, Ю. Ф. Арефьев. – М.: Агропромиздат, 1985. – 285с.

5 Основные положения по лесному семеноводству – М.: Госкомлес, 1991. – 22 с.

6 Семена деревьев и кустарников. Правила отбора образцов и методы определения посевных качеств семян: сборник ГОСТов – М.: Изд-во стандартов, 1988. – 195 с.

7 Новосельцева, А. И. Справочник по лесным питомникам / А. И. Новосельцева, Н. А. Смирнов. – М.: Лесная промышленность, 1983. – 280 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПОЛЕВАЯ КАРТОЧКА N _____, код ________

инвентаризации сеянцев, саженцев и укорененных черенков

(нужное подчеркнуть) в 20__ году

 

1. Предприятие _________________ лесничество _____________________

питомник ____________________ квартал _________________________

2. Грунт - открытый, закрытый (подчеркнуть)

3. Порода __________________________ год закладки (посева) _______

вид посадочного (семенного) материала _________________________

_______________________________________________________________

(селекционный, семена собраны с ПЛСП)

 

4. Площадь участка _______ га, схема (размещение) посева, саженцев

___________________, количество лент, строк, рядов _______ шт.,

средняя длина ленты, строки, ряда ______________ м

5. Общая длина лент, строк, рядов _________________ м

6. Количество высаженных сеянцев на 1 га ________________ шт.

7. Длина учетного отрезка ____________ пог. м или площадь площадки

__________ кв. м

8. Результаты пересчета в натуре:

 

--------+-----------------------+-------+-------------------------

¦Поряд- ¦ Количество сеянцев ¦Поряд- ¦ Количество сеянцев ¦

¦ковый ¦ (саженцев) на учетном ¦ковый ¦ (саженцев) на учетном ¦

¦номер ¦ отрезке или пробной ¦номер ¦ отрезке, пробной ¦

¦учетно-¦ площадке ¦учетно-¦ площадке ¦

¦го от- +----+------------------+го от- +-----+------------------+

¦резка ¦все-¦ в том числе ¦резка ¦всего¦ в том числе ¦

¦(пло- ¦го ¦ стандартные ¦(пло- ¦ ¦ стандартные ¦

¦щадки) ¦ ¦(годные к посадке)¦щадки) ¦ ¦(годные к посадке)¦

+-------+----+------------------+-------+-----+------------------+

¦1 ¦ ¦ ¦7 ¦ ¦ ¦

¦2 ¦ ¦ ¦8 ¦ ¦ ¦

¦3 ¦ ¦ ¦9 ¦ ¦ ¦

¦4 ¦ ¦ ¦10 ¦ ¦ ¦

¦5 ¦ ¦ ¦11 ¦ ¦ ¦

¦6 ¦ ¦ ¦12 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на про-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бах ¦ ¦ ¦

--------+----+------------------+-------+-----+-------------------

9. Среднее количество сеянцев (саженцев) на 1 пог. м (кв. м) по

перечету __________ шт., в т.ч. стандартных __________ шт.

10. Общее количество сеянцев (саженцев) на всей площади участка

____ тыс. шт., на 1 га ____ тыс. шт., в т.ч. стандартных:

на всей площади участка ________ тыс. шт., на 1 га __ тыс. шт.

11. Заключение комиссии __________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Члены комиссии

(должность, Ф.И.О.)

"__" ____________ 20__ г.

 

12. Отметка центральной комиссии предприятия о качестве

проведенной инвентаризации ___________________________________

Должность, фамилия, и.о.

"__" ____________ 20__ г.

 

ПОЛЕВАЯ КАРТОЧКА N _____, код ________

инвентаризации плантаций тополя и ивы в 20__ г.

 

1. Предприятие _________________ лесничество _____________________

питомник ________________________ квартал _____________________

2. Вид (разновидность, форма) тополя и ивы _______________________

3. Размещение между рядами __________ м, в рядах _______________ м

4. Площадь ____________________ га

5. Количество высаженных растений: всего _______________ тыс. шт.,

на 1 га _____________ тыс. шт.

6. Результаты перечета в натуре:

-----------+-------------+-------------+-------------+------------

¦N учетных ¦ Количество ¦ Количество ¦Средняя длина¦Общая длина¦

¦ площадок ¦сохранившихся¦ хлыстов, ¦пригодного на¦ хлыстов в ¦

¦ ¦ кустов на ¦пригодных для¦черенкование ¦ учетной ¦

¦ ¦ площадке ¦черенкования ¦ хлыста, м ¦ площадке ¦

¦ ¦ ¦ в учетной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ площадке ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+-------------+-------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+----------+-------------+-------------+-------------+-----------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на учетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦площадках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(SUM ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦площадей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-----------+-------------+-------------+-------------+------------

 

7. Площадь учетных площадок _________________ га

8. Количество сохранившихся кустов на 1 га ______________ тыс. шт.

9. Среднее количество хлыстов в одном кусте _____________ тыс. шт.

10. Количество хлыстов на 1 га __________ тыс. шт.

11. Средняя длина хлыста ________________ м

12. Общее количество черенков с 1 га ____________________ тыс. шт.

13. Общее количество черенков, возможное к получению со всей

плантации, __________ тыс. шт.

14. Общее количество сохранившихся кустов на всей площади

__________ тыс. шт.

15. Сохранность __________%

16. Заключение комиссии __________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Члены комиссии

(должность, фамилия, и.о.)

"__" ____________ 20__ г.

 

17. Отметка центральной комиссии предприятия о качестве

проведенной инвентаризации ___________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Должность, фамилия, и.о.

"__" ____________ 20__ г.

 

 

ПОЛЕВАЯ КАРТОЧКА N _____, код ________

инвентаризации погибших, мертвых посевов, школ

и плантаций в 20__ году

 

1. Предприятие _______________________ лесничество _______________

питомник __________________________ квартал ___________________

2. Порода ________________________________________________________

3. Время посева (закладки школы) _________________________________

4. Вид посева _____________________________ (грядковый, ленточный)

5. Глубина заделки семян ____________ см, фактическая норма высева

____ г на 1 пог. м

6. Количество высаженных растений на 1 га при закладке школы

______________ тыс. шт.

7. Площадь участка (с точностью до 0,01 га) ___________________ га

8. Количество строк (рядов) на 1 га _________, длина одной строки

(ряда) ________ пог. м. Всего в строках (рядах) ________ пог. м

9. Длина учетного отрезка для учета сеянцев (саженцев) _________ м

10. Результаты учета в натуре:

 

-------------------------------+----------------------------------

¦ Учет сеянцев (саженцев) ¦ Учет семян ¦

+--------+---------------------+--------+---------------+--------+

¦ N ¦ количество сеянцев ¦ N ¦всего семян на ¦ в т.ч. ¦

¦учетного¦ или саженцев в ¦раскопок¦учетном отрезке¦здоровых¦

¦ ряда ¦ учетном отрезке ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+---------------------+--------+---------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

---------+---------------------+--------+---------------+---------

 

11. Среднее количество на 1 пог. м здоровых семян _______ шт.,

сеянцев ______ шт., саженцев ______ шт., черенков ______ шт.;

в переводе на 1 га:

семян _________ тыс. шт., сеянцев _________ тыс. шт., саженцев

_________ тыс. шт., черенков _________ тыс. шт.

12. % сеянцев (числитель) и % здоровых семян (знаменатель) от

установленной нормы выхода сеянцев данной породы на 1 га _____

13. Сохранность саженцев (черенков) в школьном отделении ________%

14. Заключение комиссии (причины гибели, виновные лица,

необходимые меры по обеспечению всходов на мертвых посевах)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Члены комиссии

(должность, фамилия, и.о.)

"__" ____________ 20__ г.

 

15. Отметка центральной комиссии предприятия о проверке качества

проведенной инвентаризации ___________________________________

______________________________________________________________

 

Должность, фамилия, и.о.

"__" ____________ 20__ г.

 

 

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Директор предприятия

лесохозяйственного

объединения "__" ____________ 20__ г.

 

"__" ____________ 20__ г.

 

АКТ

на списание погибших посевов, школ и плантаций в питомниках

"__" ____________ 20__ г.

 

Мы, члены комиссии _____________________ лесхоза (предприятия)

______________________________ лесохозяйственного территориального

производственного объединения ____________________________________

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

составили настоящий акт о том, что при обследовании погибших

посевов (школ и плантаций) в _______________ питомнике ___________

________________________________ лесничества обнаружено следующее:

 

------+----------+---------+------------+------+-------+----------

¦N по-¦Площадь ¦ Год, ¦% сохранив- ¦% се- ¦Причины¦Затрачено¦

¦левых¦погибших ¦ месяц, ¦шихся сажен-¦янцев,¦гибели ¦денежных ¦

¦кар- ¦посевов, ¦ число ¦цев, черен- ¦здоро-¦ ¦ средств ¦

¦точек¦школ, пла-¦ посева ¦ков в пере- ¦вых ¦ ¦ ¦

¦ ¦нтаций, га¦(посадки)¦воде на 1 га¦семян ¦ ¦ ¦

+-----+----------+---------+------------+------+-------+---------+

¦ I. Посевное отделение ¦

¦ ¦

¦Итого ¦

¦ ¦

¦ II. Школьное отделение ¦

¦ ¦

¦Итого ¦

------------------------------------------------------------------

 

Заключение комиссии ______________________________________________

__________________________________________________________________

 

Члены комиссии

(должность, фамилия, и.о.)

 

 


Кому высылается ______________________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Министерство, государственный комитет, Форма N 8-лх

ЛХПО союзной республики ______________ Утверждена приказом

Объединение __________________________ Госкомстата СССР от

Предприятие __________________________ Почтовая - один раз в год

Адрес ________________________________ Представляют 10 ноября

лесхозы, комплексные лесные

предприятия, леспромхозы,

лесхоззаги своей

вышестоящей организации

ОТЧЕТ о наличии посадочного материала в питомниках, школах и на плантациях по состоянию на 1 октября 20__ г.

 

Порода Код породы Сеянцы однолетние Сеянцы двух лет и старше Саженцы и укорененные черенки Маточные плантации, га Погибшие посевы осени предыдущего и весны текущего года, га Выход стандартных сеянцев с 1 га, тыс. шт.
всего из них стандарт всего из них стандарт всего в т.ч. стандартные, тыс. шт.
га тыс. шт. га тыс. шт. га тыс. шт. га тыс. шт. га тыс. шт.
А Б                            
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 

"__" ____________ 20__ г. Руководитель

__________________________________

(Фамилия и N телефона исполнителя)

Примечания. 1. Данные о площадях посевов, школ и плантаций в питомниках приводятся с точностью до десятых долей (если площадь представлена целым числом, то после него ставится запятая и нуль).

2. Заполнение данных производится только по породам и группам пород, культивируемым в условиях предприятия и указанным в следующей таблице в соответствии с кодом:


------------------------+------+--------------------------+-------

¦ Порода ¦ Код ¦ Порода ¦ Код ¦

¦ ¦породы¦ ¦породы¦

+-----------------------+------+--------------------------+------+

¦ А ¦ Б ¦ А ¦ Б ¦

+-----------------------+------+--------------------------+------+

¦Всего хвойных ¦ 01 ¦фисташка ¦ 18 ¦

¦в том числе: ¦ ¦шелковица ¦ 19 ¦

¦сосна ¦ 02 ¦бук ¦ 20 ¦

¦ель ¦ 03 ¦робиния лжеакация ¦ 22 ¦

¦лиственница ¦ 04 ¦плодово-семечковые ¦ 24 ¦

¦кедр ¦ 05 ¦плодово-косточковые ¦ 25 ¦

¦прочие ¦ 06 ¦прочие ¦ 26 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего лиственных ¦ 07 ¦Всего кустарниковых ¦ 27 ¦

¦в том числе: ¦ ¦в том числе: ¦ ¦

¦дуб ¦ 08 ¦облепиха ¦ 28 ¦

¦береза ¦ 09 ¦смородина ¦ 29 ¦

¦орех грецкий ¦ 10 ¦черкез, джузгун, терескен ¦ 30 ¦

¦тополь ¦ 11 ¦лещина (фундук) ¦ 31 ¦

¦липа ¦ 12 ¦шиповник ¦ 32 ¦

¦каштан съедобный ¦ 13 ¦прочие ¦ 33 ¦

¦ильмовые ¦ 14 ¦ ¦ ¦

¦саксаул ¦ 15 ¦Итого ¦ 34 ¦

¦миндаль ¦ 17 ¦ ¦ ¦

 

Учебное издание

 

Трухоновец Вячеслав Ветиславович

Климович Людмила Константиновна

 

 

Л Е С Н Ы Е К У Л Ь Т У Р Ы


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.