О проведении школьного этапа III городского конкурса чтецов среди школьников «Разукрасим мир стихами» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

О проведении школьного этапа III городского конкурса чтецов среди школьников «Разукрасим мир стихами»

2017-10-16 321
О проведении школьного этапа III городского конкурса чтецов среди школьников «Разукрасим мир стихами» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении школьного этапа III городского конкурса чтецов среди школьников «Разукрасим мир стихами»

III городской конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами» – мероприятие по выразительному чтению стихотворений современных детских петербургских поэтов среди учащихся ГБОУ г. Санкт-Петербурга.

Цель конкурса

1.1. Популяризация творчества современных детских петербургских поэтов и писателей и развитие культуры декламации среди учащихся.

Задачи конкурса

2.1. Создать условия для творческого развития детей.

2.2. Развивать у детей осмысленное прочтение художественных текстов посредством выразительного чтения.

2.3. Повысить у детей интерес к чтению.

2.4. Расширить читательский кругозор детей.

2.5. Возродить традиции семейного чтения.

2.6. Создать условия для популяризации библиотек.

Организация конкурса

3.1. Организаторами школьного этапа конкурса является ГБОУ школа№300 Центрального района Санкт-Петербурга

3.2 Определение победителей и призёров конкурса осуществляет жюри конкурса, формируемое из педагогов школы, представителя администрации, родителей

Участие в конкурсе

4.1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся начальных классов ГБОУ Санкт-Петербурга.

4.2. Участие ребенка в конкурсе осуществляется через его законного представителя (родителя, усыновителя, опекуна, попечителя) или через руководителя образовательного учреждения.

4. 3. Участие ребёнка в конкурсе предполагает автоматическое согласие его законного представителя на фото- и видео съёмку и размещение этих материалов в сети Интернет и СМИ.

4.4. Участие в конкурсе означает, что участник (законный представитель ребёнка, руководитель образовательного учреждения) ознакомился и согласился с правилами его проведения.

5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

– у чащиеся первых классов;

– учащиеся вторых классов;

– учащиеся третьих классов;

– учащиеся четвёртых классов;

– «Шаг к победе» (учащиеся 1-4 классов с ОВЗ)

Условия выбора произведения на конкурс

6.1. На конкурс принимаются только стихотворения современных детских петербургских поэтов на русском языке. Список авторов прилагается (см. Приложение 1).

6.2. Каждый участник имеет возможность в рамках конкурса выступить с одним произведением в соответствующей возрасту номинации.

6.3. К участию в конкурсе допускаются произведения с учётом Федерального закона РФ от 29.12.2010 N 436 - ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Время и сроки проведения конкурса

7.1. Конкурс проводится с 16 октября 2017 года по 1 декабря 2017 года в три этапа.

7.2. Школьный (отборочный) этап проводится ГБОУ с 16 по 27 октября 2017 года.

7.3. Районный этап проводится на базе Детских Библиотек района с 6 по 18 ноября 2017.

7.4. Городской этап проходит c 26 ноября 2017 по 2 декабря 2017 в СПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С.Пушкина».

8. Порядок проведения конкурса

8.1. На школьный тур конкурса направляются 3 участника от класса.

8.2. По итогам школьного тура определяются победители (1 место) и призёры (2 и 3 место) в каждой номинации.

8.3. Право на участие в районном туре конкурса получают победители (не более 4 человек от учреждения вне зависимости от номинации).

8.4. Список победителей районного тура должен быть отправлен на электронный адрес куратора района от Союза писателей России (см. Приложение 3) с обязательным указанием района, номера школы, педагога, подготовившего воспитанника, номинации, названия и автора стихотворения. В теме письма обязательно указать «Конкурс» и район.

Например, «Конкурс Красногвардейский».

8.5. Члены конкурсной комиссии определяют победителей конкурса в день проведения городского тура конкурса.

Оценка и критерии выступления участников конкурса

9.1. Члены жюри на каждом этапе оценивают выступление участника конкурса по десятибалльной системе по следующим критериям:

– знание текста;

– осмысленность исполнения (тон, настроение);

– выразительность, эмоциональность (интонация, логические паузы, ударение);

– артистизм (жесты, мимика).

9.2. Сумма баллов по всем критериям составляет окончательную оценку каждого выступления (Бланк оценочного листа члена жюри см. Приложение 4).

Подведение итогов конкурса

10.1. По итогам школьного этапа жюри составляет сводный протокол (см. Приложение 5), где фиксируются результаты конкурса, а также указываются победители.

10.2. Протокол хранится у организатора конкурса.

10.3. Работа жюри проходит за закрытыми дверями.

10.4. Определение победителей (1 место) и призёров (2 и 3 места) конкурса в каждой номинации производится следующим образом:

• Первое место предоставляется участнику, набравшему максимальное количество голосов в соответствующей номинации.
• Второе место предоставляется участнику, набравшему максимальное количество голосов в соответствующей номинации после первого места.
• Третье место предоставляется участнику, набравшему максимальное количество голосов в соответствующей номинации после второго места

10.5. В случае если участники по результатам определения победителей конкурса в какой-либо номинации набирают одинаковое количество баллов или голосов, то организатор оставляет за собой право наградить всех участников, набравших одинаковую сумму баллов.

10.6. Организатор конкурса оставляет за собой право назначения дополнительных специальных номинаций.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение3

Электронные адресa кураторов районов секции «Литература для детей и юношества» Союза писателей России

Район Куратор Электронный адрес
  Адмиралтейский Бутенко Николай Николаевич [email protected]
  Василеостровский Суланга Елена Станиславовна [email protected]
  Выборгский Бутенко Николай Николаевич [email protected]
4. Калининский Османова Гурия Абдулбарисовна [email protected].
5. Кировский Александрова Лариса Ивановна [email protected]
  Колпинский Амбросова Елена Николаевна [email protected]
  Красногвардейский Османова Гурия Абдулбарисовна [email protected].
  Красносельский Булыгинский Сергей Дмитриевич [email protected]
  Кронштадтский Амбросова Елена Николаевна [email protected]
  Курортный Булыгинский Сергей Дмитриевич [email protected]
  Московский Суланга Елена Станиславовна [email protected]
  Невский Османова Гурия Абдулбарисовна [email protected].
  Петроградский Булыгинский Сергей Дмитриевич [email protected]
  Петродворцовый Александрова Лариса Ивановна [email protected]
  Приморский Колесник Ольга Юрьевна [email protected]
  Пушкинский Суланга Елена Станиславовна [email protected]
  Фрунзенский Амбросова Елена Николаевна [email protected]
  Центральный Бутенко Николай Николаевич [email protected]

Председатель Оргкомитета Османова Гурия Барисовна - 8-904-614-33-95

 

Приложение 4

Оценочный лист

Члена жюри районного тура III городского конкурса чтецов

«Разукрасим мир стихами» в номинации_________

Фамилия и имя участника конкурса Критерии оценки выступления Итоговая оценка
Знание текста Осмысленность исполнения Вырази-тельность Артистизм
0-10 0-10 0-10 0-10 0-40
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

«____»______2017 ____________

Подпись

Приложение 5

Сводный протокол ______________________район

Положение

о проведении школьного этапа III городского конкурса чтецов среди школьников «Разукрасим мир стихами»

III городской конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами» – мероприятие по выразительному чтению стихотворений современных детских петербургских поэтов среди учащихся ГБОУ г. Санкт-Петербурга.

Цель конкурса

1.1. Популяризация творчества современных детских петербургских поэтов и писателей и развитие культуры декламации среди учащихся.

Задачи конкурса

2.1. Создать условия для творческого развития детей.

2.2. Развивать у детей осмысленное прочтение художественных текстов посредством выразительного чтения.

2.3. Повысить у детей интерес к чтению.

2.4. Расширить читательский кругозор детей.

2.5. Возродить традиции семейного чтения.

2.6. Создать условия для популяризации библиотек.

Организация конкурса

3.1. Организаторами школьного этапа конкурса является ГБОУ школа№300 Центрального района Санкт-Петербурга

3.2 Определение победителей и призёров конкурса осуществляет жюри конкурса, формируемое из педагогов школы, представителя администрации, родителей

Участие в конкурсе

4.1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся начальных классов ГБОУ Санкт-Петербурга.

4.2. Участие ребенка в конкурсе осуществляется через его законного представителя (родителя, усыновителя, опекуна, попечителя) или через руководителя образовательного учреждения.

4. 3. Участие ребёнка в конкурсе предполагает автоматическое согласие его законного представителя на фото- и видео съёмку и размещение этих материалов в сети Интернет и СМИ.

4.4. Участие в конкурсе означает, что участник (законный представитель ребёнка, руководитель образовательного учреждения) ознакомился и согласился с правилами его проведения.

5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

– у чащиеся первых классов;

– учащиеся вторых классов;

– учащиеся третьих классов;

– учащиеся четвёртых классов;

– «Шаг к победе» (учащиеся 1-4 классов с ОВЗ)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.