Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-16 | 537 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Масса контейнера, т | Время на один контейнер, мин |
До 1,25 | |
Свыше 1,25 до 5 | |
Свыше 5 до 20 | |
Свыше 20 |
Движение ПС при доставке контейнеров может быть организовано по следующим схемам:
- маятниковый маршрут со снятием контейнера с ПС в пункте назначения;
- маятниковый маршрут с обменом в пункте назначения груженого контейнера на другой груженый;
- маятниковый маршрут с обменом в пункте назначения груженого контейнера на порожний контейнер;
- маятниковый маршрут с загрузкой и (или) выгрузкой груза из контейнера без снятия его с ПС, что наименее эффективно, так как резко увеличивает время простоя АТС. Такую схему при- меняют при невозможности использовать ПРМ для снятия контейнера или при использовании отцепных полуприцепов. При этой схеме не требуется наличие оборотного парка контейнеров;
- кольцевой маршрут с неоднократным обменом контейнеров при близком расположении получателей и отправителей грузов.
Таблица 4
Время простоя при погрузке или разгрузке контейнеров без снятия их с ПС
Масса контейнера, т | Время простоя, мин | |
на первый контейнер | на каждый последующий контейнер | |
До 0,5 | ||
Свыше 0,5 до 1,25 | ||
Свыше 1,25 до 2,0 | ||
Свыше 2,0 до 3,0 | ||
Свыше 3,0 до 5,0 | ||
Свыше 5,0 до 10,0 | ||
Свыше 10,0 до 20,0 | — | |
Свыше 20,0 | — |
Подготовка контейнера, его загрузка, погрузка и выгрузка из ПС должны осуществляться грузоотправителем или грузополучателем без привлечения к этим работам водителя (кроме управления грузоподъемными устройствами, которыми может быть оснащен ПС).
Водитель обязан осмотреть погруженные контейнеры с целью определения правильности погрузки и крепления, отсутствия повреждений и правильности пломбировки. Крыши контейнеров должны быть очищены грузоотправителем от снега, мусора и других предметов.
|
В последнее время большое развитие получили перевозки с использованием съемных кузовов. Съемный кузов — это самонесущая грузовая единица закрытого или открытого типа стандартизированных габаритных и присоединительных размеров, предназначенная для перевозки грузов различными средствами транспорта без необходимости перегрузки и расформирования груза.
Технологически перевозки с использованием съемных кузовов аналогичны контейнерным перевозкам, но съемные кузовы имеют ряд преимуществ:
- их цена ниже по сравнению с аналогичным контейнером;
- они позволяют использовать более дешевые АТС (шасси);
- АТО может иметь более широкую гамму специализированных кузовов, в максимальной степени соответствующих структуре перевозимых грузов;
- в случае аварии АТС съемный кузов можно транспортировать на другом автомобиле;
- при комбинированных перевозках съемный кузов по сравнению с полуприцепом имеет меньшую массу тары;
- для снятия или установки съемного кузова на АТС не требуется специальная погрузочная техника, так как это происходит за счет снижения давления в пневмоподвеске автомобиля.
В то же время съемный кузов менее долговечен по сравнению с контейнером, не может использоваться в морских перевозках и обеспечивает меньшую защиту груза, так как обычно имеет тентовое покрытие. Кроме того, АТС с пневмоподвеской дороже автомобиля с обычной, рессорной подвеской.
Стандартные параметры съемных кузовов, принятые в Европе, приведены в табл. 5. Габаритные ширина и высота для всех типов кузовов одинаковы и составляют соответственно 2550 и 2769 мм, а аналогичные внутренние параметры равны 2460 и 2526 мм.
Таблица 5
Характеристики съемных кузовов по стандарту EN 284
Тип | Габаритная длина, мм | Внутренняя длина, мм | Масса тары, т | Полная масса, т | Количество поддонов размером, мм, шт. | |
800x1200 | 1000x1200 | |||||
6,25 | 1,7 | 14,3 | ||||
7,15 | 1,9 | 15,0 | ||||
7,42 | 2,0 | 15,0 | ||||
7,82 | 2,0 | 15,0 | ||||
12,3 | 4,0 | 30,0 | ||||
12,6 | 4,0 | 30,0 |
Задача 4. Контейнерный терминал обслуживают автотягачи МАЗ- 643008 с полуприцепами-контейнеровозами MA3-9389, перевозящие контейнеры типа 1C. Ритм погрузки или разгрузки АТС на терминале 0,3 ч. Время погрузки или разгрузки одного контейнера в пункте назначения 12 мин. Из терминала вывозятся груженые контейнеры, обратно — пустые. Расстояние перевозки 18 км, техническая скорость 22 км/ч, время оборота контейнера —10 ч. Определить необходимое число АТС.
|
Решение.
1. Определяем время оборота АТС при работе на маятниковом маршруте с обратным груженым пробегом:
tо = 2lе.г/ vT + Σtп-р = 2×18/22 + 2×0,3 + 2×2×0,2 = 3,04 ч.
где (2 × 0,3) — время обработки АТС на терминале; (2 × 2 × 0,2) — время разгрузки и погрузки АТС в пункте назначения.
2. Определяем число контейнеров, необходимых для выполнения перевозок:
Хк = CEILING (tо.к.nк/Rп) = CEILING(10×2/0,3) =
= CEILING(66,7) = 67 контейнеров.
3. Определяем необходимое количество автомобилей:
Аэ = CEILING(tоXк/(tо.к.nк)) = CEILING((3,04×67/(10×2)) =
= CEILING(10,2) = 11 автомобилей.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!