Работа КД при сбрасывании АПИ — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Работа КД при сбрасывании АПИ

2017-10-16 555
Работа КД при сбрасывании АПИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При сбрасывании АПИ по тактической цепи управления из левого (внутреннего) отсека правой части КД, команда (импульс тока) с ЛА подается через клемму (23) электрического соединителя ХР2 (см. рис. 4.34) держателя на клемму (3) обмотки тактического сбрасывания электромагнита привода ПБД первой станции (УА12). Якорь электромагнита втягивается. Под действием пружин резко выталкивается спусковой штырь и своим наконечником нажимает на штырь замка. Спусковой рычаг замка поворачивается, освобождая несущий рычаг. Замок закрывается, АПИ падает. При падении АПИ фал обеспечивает введение в действие его парашюта. При сбрасывании АПИ, снаряженных устройствами срабатывания с электропиротехническим взведением, шариковая вилка ЭПУ проходит вдоль трубы рейки, получая импульс тока для взведения устройства срабатывания АПИ.

Импульс тока подается в электромагнит привода первой станции (УА12), и одновременно через клемму (13) электрического соединителя ХS16 он поступает в обмотку реле КV4 блока квитанций. Реле сработает, и через его замкнувшиеся контакты подключится цепь между клеммами (39) и (40) электрического соединителя ХР2, сигнализируя (выдавая квитанцию) о сбросе АПИ с первой станции подвески.

После срабатывания привода УА12 и прекращения действия импульса тока цепь тактической обмотки следующего привода УА11 замкнется блокировочными контактами (3) и (4) сработавшего привода УА12. Следующий импульс тока (команда) пройдет через контакты (3) и (4) привода УА12 на клемму (3) привода УА11. Привод сработает, замок на второй станции подвески откроется, АПИ будет сброшено.

Взведение устройства срабатывания второго АПИ произойдет аналогично изложенному для первого АПИ.

Одновременно с подачей импульса тока в обмотку тактического управления привода УА11 с клеммы (3) электрического соединителя ХS14 будет подан импульс тока через клемму (14) электрического соединителя ХS16 в обмотку КV3 блока квитанций. Реле сработает, и через его замкнувшиеся контакты подключится цепь между контактами (39) и (41) электрического соединителя ХР2, сигнализируя на ЛА о сбросе АПИ со второй станции подвески. Сбрасывание АПИ и сигнализация об их сбросах с остальных станций подвески осуществляется аналогичным образом (см. рис. 4.33, 4.34).

После сбрасывания АПИ с последней (восьмой) станции правой части держателя (УА13) срабатывает установленный на ней блок сигнализации, контакты (1) и (4) микропереключателя SQ2 разомкнутся и разорвут цепь между контактами (2) и (10) электрического соединителя ХР2 (сигнализация наличия), сигнализируя на ЛА об отсутствии АПИ в правой части держателя. Привод УА13 на восьмой станции подвески сработает (замкнутся его блокировочные контакты (3) и (4)), и через клемму (4) электрического соединителя ХS17 и клемму (24) электрического соединителя ХР2 он подключится к схеме блокировки тактического управления на ЛА. Информация о номерах станций подвески, с которых сброшены АПИ (в зависимости от срабатывания приводов), передается на ЛА в виде четырехразрядного двоичного кода, преобразуемого на индикаторе в число, соответствующее номеру станции.

Соответствие сработавших приводов разрядам двоичного кода и индикации номера станции на ЛА приведено в табл.4.3.

 

Таблица 4.3

Номера приводов на схеме Сработавшие реле в блоке квитанций Подключаемые контакты вилки ХР2 Разряды двоичного кода Высвечивание на индикаторе число (номер станции)
УА12 УА11 УА10 УА9 УА16 УА15 УА14 УА13 KV4 KV3 KV2 KV1 KV8 KV7 KV6 KV5 39, 40 39, 41 39, 40, 41 39, 42 39, 40, 42 39, 41, 42 39, 40, 41, 42 39, 43 1, 2 1, 3 2, 3 1, 2, 3  

 

Для сбрасывания АПИ по аварийной цепи управления из правой части держателя, импульс тока (команд) подается с ЛА (см. рис. 4.34), через клемму (21) электрического соединителя ХР2, на контакт (2) электрического соединителя ХS15 в обмотку аварийного сбрасывания электромагнита первой станции подвески АПИ. Привод УА12 сработает, замок откроется, АПИ сбросится.

Через клемму (1) электрического соединителя ХS15 привода УА12 сигнал аварийного управления сбрасыванием поступит на клемму следующего привода УА11, который сработает аналогично предыдущему (УА12), и так далее до восьмой станции.

После сбрасывания привода УА13 импульс тока через клемму (1) электрического соединителя ХS17 поступит на клемму (22) электрического соединителя ХР2. На ЛА подключится цепь блокировки аварийного управления сбрасыванием АПИ. Работа электрической схемы держателя, блока квитанций и блока сигнализации при срабатывании приводов, открывании замков и сбрасывании АПИ со станции левой части держателя происходит точно так же, как и при сбрасывании АПИ с правой его части.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.