Для развития силы голоса используют упражнения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Для развития силы голоса используют упражнения

2017-10-16 217
Для развития силы голоса используют упражнения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Пропеть звуки А, О, У, Ы с понижением голоса (3-5раз ):

Обращаем внимание ребенка на индикатор(при понижении силы голоса постепенно должны загораться верхние,а потом нижние лампочки).

А---А----А---а ---а---а----а-------------

Пауза –раз, два, три, четыре – кашель (кх…кх…кх…)

Вдох- А---А----А---а ---а---а----а---

Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)

Вдох- А---А----А---а ---а---а----а---

Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)

У-------У------У-----у---у-------

Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)

Вдох-У-------У------У-----у---у

Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)

Вдох-У-------У------У-----у---у

Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)

О -----О------О-----о----о---о---------

Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)

О -----О------О-----о----о---о-

Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)

О -----О------О-----о----о---о-

Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)

Ы____Ы____Ы___ы___ы__________

Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)

Ы____Ы____Ы___ы___ы

Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)

Ы____Ы____Ы___ы___ы

Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)

III. ВТА процедура закончена.

Физкультминутка

Лишь заря на дворе,

Утка в дудочку играет,

А утята подпевают:

«Кря-кря-кря,кря-кря-кря».

 

Прилетел пестрый чиж.

Он запел нежней свирели,

И ребята присмирели-

Тишь,тишь,тишь, тишь.тишь,тишь.

Соловей лучше всех

Разливается, хлопочет,

Словно ночью спать не хочет:

Цех-цех-цех, цех-цех-цех.

 

IV. Логопедическое занятие- 15 мин.

Занятие № 4

I. Организационный момент. Установка на работу с тренажером. Посадить ребенка на стул, поиграть с ним в разные игры

II. Подготовительный этап

Д ыхательные упражнения

Выполнить любые 2 упражнения из предыдущих занятий.

Закрепить прибор, подготовить к работе

III. Вибро -тактильно-акустическая процедура (ВТА) для развития голоса и коррекции его нарушений

1.Психологическая подготовка – беседа с ребенком.

2. Демонстрационные упражнения для пациента (5 мин):

— «сухой глоток»- ребенок имитирует жевательные движения и делает глоток, если не получается, можно капнуть воды на корень языка (3-5 раз);

- - кашель по подражанию, рот открыт:

- вдох через нос – на выдохе - кх…а, кх…а, кх…а

Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох

- вдох через нос – на выдохе - кх…а, кх…а, кх…а

Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох

- вдох через нос – на выдохе - кх…а, кх…а, кх…а

Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох

- вдох через нос – на выдохе - гх…а, гх…а, гх…а

Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох

- вдох через нос – на выдохе - гх…а, гх…а, гх…а

Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох

- вдох через нос – на выдохе - гх…а, гх…а, гх…а

Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох

- вдох через нос – на выдохе – «Как курица кудахчет?» -ко…ко…ко… Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох (пальчики собраны щепоткой-показываем как курочка клюет зернышки)

- вдох через нос – на выдохе – «Как курица кудахчет?» -ко…ко…ко… Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох (пальчики собраны щепоткой-показываем как курочка клюет зернышки)

- вдох через нос – на выдохе – «Как курица кудахчет?» -ко…ко…ко… Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох (пальчики собраны щепоткой-показываем как курочка клюет зернышки)

- вдох через нос – на выдохе – «Как гусь гогочет?» -га…га….га

Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох (пальчики в кулачке резко открываем ладошку)

- вдох через нос – на выдохе – «Как гусь гогочет?» -га…га….га

Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох (пальчики в кулачке резко открываем ладошку)

- вдох через нос – на выдохе – «Как гусь гогочет?» -га…га….га

Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох (пальчики в кулачке резко открываем ладошку)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.