Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-16 | 339 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для воздушной трассы при использовании системы наблюдения ОВД устанавливается ширина 10 км, а безиспользования - 20 км.
Расстояние между границами параллельных воздушных трасс в горизонтальной плоскости при использовании системы наблюдения ОВД должно быть не менее 20 км, а без использования - не менее 40 км.
Полёты по маршрутам зональной навигации осуществляют ВС, оборудованные для выполнения полётов методом зональной навигации по любой желаемой траектории в пределах зоны действия навигационных средств, основанных на опорных станциях (в том числе спутниковых), или в пределах, определяемых возможностями автономных бортовых навигационных средств, либо посредством комбинации указанных средств.
Местные воздушные линии открываются для полётов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.
Воздушное пространство, выделенное для местной воздушной линии, классифицируется как воздушное пространство класса С.
В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом ОВД не предоставляется,воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.
Учебник, Зубков БП стр 122-123
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕIUB ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.5.1. Организация и использование воздушного пространства
Классификация воздушного пространства
Воздушное пространство над территорией РФ подразделяется на классы [107]:
а) класс А (зона А «АЛЬФА» — выше 8 100 м) - разрешаются полёты, выполняемые только по 111Ш. Все ВС обеспечиваются диспетчерским обслуживанием, и их движение эшелонируется. Ограничения по скорости не применяются. Полёты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением особых случаев.
|
б) класс С (зона С «ЧАРЛИ» - высота от 4 500 до 8 100 м) - отличается от класса Л тем, что разрешаются также полёты, выполняемые по ПВП. Такие ВС эшелонируются относительно ВС, выполняющих полёты по 1 lllll, и получают информацию о движении в отношении других ВС, выполняющих полёты по ПВП.
в) класс G (зона G «ГОЛЬФ» - ниже 4 500 м) - разрешаются полёты, выполняемые по Ш111 и ПВП. Эшелонирование ВС не производится. Все полёты по запросу обеспечиваются полётно-информационным обслуживанием. Для всех полётов на высотах ниже 3 000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. ВС, выполняющие полёты по ППП, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (ОВД). При полётах ВС по ПВП наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с ОВД не требуется. При выполнении всех полётов ВС наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Структура воздушного пространства
Воздушное пространство над территорией РФ делится на нижнее и верхнее. Границей нижнего и верхнего воздушного пространства является эшелон 8100 м, который относится к верхнему воздушному пространству.
Элементами структуры воздушного пространства являются:
а) зоны и районы (зоны и районы единой системы, районы полётной информации, диспетчерские районы, диспетчерские зоны);
б) маршруты ОВД;
в) районы аэродромов (аэроузлов, вертодромов);
г) специальные зоны (зоны отработки техники пилотирования и др.);
д) маршруты полётов ВС;
е) другие элементы, в т. ч. зоны ограничения полётов, запретные и опасные зоны. Маршрут ОВД может быть представлен воздушной трассой, маршрутом зональной
навигации, местной воздушной линией (MBJI).
Для воздушной трассы при использовании системы наблюдения ОВД устанавливается ширина 10 км, а без использования - 20 км.
Расстояние между границами параллельных воздушных трасс в горизонтальной плоскости при использовании системы наблюдения ОВД должно быть не менее 20 км, а без использования - не менее 40 км.
|
Полёты по маршрутам зональной навигации осуществляют ВС, оборудованные для выполнения полётов методом зональной навигации по любой желаемой траектории в пределах зоны действия навигационных средств, основанных на опорных станциях (в том числе спутниковых), или в пределах, определяемых возможностями автономных бортовых навигационных средств, либо посредством комбинации указанных средств.
Местные воздушные линии открываются для полётов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.
Воздушное пространство, выделенное для местной воздушной линии, классифицируется как воздушное пространство класса С.
В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом ОВД не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!