История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-16 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По данной теме практическое занятие не проводится.
Тема 9. Обучение навыкам ведения научной дискуссии по проблемам и сравнению страхования профессиональной и деликтной ответственности. (2 часа).
Практическое занятие № 8.
1. Понятие научной дискуссии. Функции научной дискуссии.
2. Формы проведения научных дискуссий.
3. Обсуждение в форме диспута, круглого стола и др. следующих проблемных вопросов: особенности страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, участники страховых отношений при страховании ответственности по договору, объект страховой защиты в данном виде страхования, особенности определения страхового риска и страхового случая по данному договору, разрешительный порядок страхования ответственности по договору, соотношение страхования договорной и деликтной ответственности.
4. Обсуждение проблемных вопросов о страховании профессиональной ответственности адвокатов и нотариусов.
5. Обсуждение аргументации об отличиях страхования профессиональной ответственности от страхования ответственности по договору.
Задания для подготовки к практическому занятию.
1. Изучить рекомендованную основную и дополнительную литературу по теме.
2. Определить круг источников для рассмотрения поставленных вопросов по страховому праву.
3. Ознакомиться с нормативными актами по теме практического занятия и судебной практикой.
4. Продумать какие этические нормы и правила необходимо соблюдать при проведении научных дискуссий.
5. Выполнить письменное задание по составлению таблицы сравнений страхования договорной и деликтной ответственности.
|
6. Составить проект договора о страховании ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
Тема 10. Обучение навыкам экспертного заключения на основе темы «Страхование предпринимательских и иных финансовых рисков»
Практическое занятие по данной теме не проводится.
Итого практических занятий 16 часов.
3.4. Самостоятельная работа студента
Самостоятельная работа студентов проводится в форме изучения основной и дополнительной литературы, нормативных материалов, судебной практики, локальных актов вуза по учебной дисциплине.
Виды самостоятельной работы:
· поиск и изучение нормативных правовых актов, в том числе с использованием электронных баз данных;
· поиск и изучение научной литературы, в том числе с использованием сети Интернет;
· ознакомление с правилами страхования отдельных страховщиков;
· поиск и изучение судебной практики по определенным вопросам,
· подготовка проектов деловых документов (договоров, экспертных заключений);
· подготовка докладов, презентаций, научных статей;
· выполнение письменных заданий (составление схем, таблиц).
Модель (особенности) самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса:
-изучение учебной литературы, другой юридической литературы по соответствующей теме;
-изучение нормативных актов по соответствующей теме;
-анализ судебных актов по соответствующей теме;
- подготовка письменных заданий;
-подготовка для обсуждения дискуссионных вопросов или выделение проблем;
-составление схем, сравнительных таблиц;
-изучение дополнительных тем, определяемых по согласованию с преподавателем (факультативно).
Модель (особенности) самостоятельной работы студентов заочной формы обучения:
-самостоятельное планирование времени изучения тем в течение семестра;
-изучение учебной и другой юридической литературы на основе списка литературы в программе;
|
-изучение нормативных актов по соответствующей теме;
-изучение рекомендованной судебной практики;
-подготовка письменных заданий;
-подготовка к практическим занятиям;
-изучение дополнительных тем, определяемых по согласованию с преподавателем (факультативно).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Реализация подхода по формированию у студентов, обучающихся по программе магистратуры, необходимых компетенций основана на сочетании в учебном процессе комплекса традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий, что позволяет достичь наиболее высоких результатов аудиторной и внеаудиторной работы.
Формы интерактивной работы студентов, применяемые на занятиях по научно-исследовательскому семинару «Страховое право»:
- работа в команде (малой группе) – совместная деятельность студентов в группе, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности. Используется при работе в аудитории, а так же проведения исследования на заданную темы вне аудитории;
- дискуссия – обсуждение какого-либо спорного вопроса в рамках изучаемого контекста учебного материала. Формирует у студентов навыки аргументированного и организованного ведения спора, так как каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, должна аргументировать свою позицию;
- разрешение проблем – учебные задания, которые требуют от студентов умения мыслить, творчески усваивать знания и развивать навыки их практического применения. Предполагает совместное последовательное движение студенческой аудитории к выстраиванию пути или путей разрешения возникшей проблемы. Как вид задания используется моделирование студентами неоднозначных ситуаций, подлежащих разрешению;
- case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений;
- творческие задания – учебные задания, которые требуют от студентов не простого воспроизводства информации, а сообразительности и творчества, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов к решению. К вариантам творческого задания модно отнести написание эссе, составление таблиц и схем, проектов различных документов, работу над научными статьями;
|
- ролевая игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах;
- междисциплинарное обучение – использование знаний, умений и способностей в практической деятельности из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи;
- обсуждение результатов самостоятельной работы на практических занятиях.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы, особенностью контингента студентов и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять:
На очной форме обучения
Семестр | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Кол-во часов |
Практические занятия | Работа в команде, в том числе обсуждение в малых группах проблемных вопросов. Выполнение творческих заданий по составлению проектов деловых документов, таблиц и обсуждение результатов, деловая игра, Сase-study, выступление с докладами, проведение диспута. | ||
Практические занятия | Работа в малых группах, проведение ролевой игры, проведение конференции, подготовка тезисов докладов, научных статей, заслушивание и обсуждение в форме дебатов научных сообщений и интерактивных презентаций о теоретических и практических спорных проблемах, | ||
Итого часов |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!