Назначение и работы, выполняемые на зоне ТО-2 (шиномонтажном и вулканизационном участке) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Назначение и работы, выполняемые на зоне ТО-2 (шиномонтажном и вулканизационном участке)

2017-10-16 1654
Назначение и работы, выполняемые на зоне ТО-2 (шиномонтажном и вулканизационном участке) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Назначение, перечень выполняемых работ на объекте проектирования (зона, пост, участок).

2) Перечень используемого на объекте проектирования ремонтно-технологического

оборудования, оснастки, инструмента.

3) Режим труда и отдыха на объекте проектирования (сколько смен, пяти или шести дневная рабочая неделя, начало и конец рабочего дня продолжительность рабочего дня, обеденный перерыв).

4) Среднемесячная заработная плата производственных рабочих.

5) Правила противопожарной безопасности, охраны труда, охраны окружающей среды соблюдающие на объекте проектирования.

Необходимо описать назначение и работы, выполняемые на участке, в зоне, посту, рабочем месте; методы выполнения работ; необходимое оборудование, приспособления, оснастка.

Например:

Зона ТО-2 предназначена для предупреждения возникновения неисправностей и устранения уже имеющихся неисправностей путем выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов машин или заменой их на исправные из оборотного фонда.

Зона ТО-2 Управления механизации занимает площадь 2520 м2 и полностью соответствует

выполняемым работам.

В зоне ТО-2 выполняются следующие виды работ:

1) проверка крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, натяжение ремней и его привода;

2) проверка герметичности и крепления трубопроводов и приборов системы охлаждения;

3) проверка толщины фрикционных накладок ведомого диска сцепления;

4) проверка уровня масла, герметичность и крепление бачка рулевого механизма;

5) проверка состояния и крепления клина шкворня правого и левого поворотных кулаков переднего моста;

6) проверка крепления сошки рулевого управления;

7) проверка схождения колес;

8) зачистка рабочей поверхности фрикционных накладок, замена тормозных колодок;

9) проверка крепления и герметичности компрессора;

10) проверка герметичности и крепления влагоотделителя, регуляторов уровня пола;

11) проверка герметичности и крепления тормозных камер;

12) проверка герметичности и крепления амортизаторов;

13) проверка состояния кузова, окраски дверей, стекол, номерных знаков, зеркал заднего вида, механизмов открывания и закрывания дверей, салона автобуса,

14) устранение неисправностей звукового сигнала;

15) проверка состояния и крепления плафонов;

16) проверка работы внутренней сигнализации из салона в кабину водителя;

17) проверка световой сигнализации, работы стеклоочистителей и омывателя стеков

18) проверка работы генератора, стартера.

Зона ТО-2 снабжена всей необходимой нормативной и технологической документацией. Для учета всех технических воздействий и простоев машин ведется «Личная карточка машины» и «Листок учета ТО и ТР машины». Получение со склада и учет расходования запасных частей осуществляется по бланкам требований стандартной формы.

Также в зоне ТО-2 имеются плакаты со схемами тормозных систем автогрейдера плакаты по технике безопасности, плакаты по порядку проведения жестяных и слесарных работ.

Работа производится в одну смену 5 дней в неделю. Рабочий день начинается в 8:00 и заканчивается в 17:00, таким образом продолжительность рабочего дня составляет восемь часов. Перерыв на обед с 11.30 до 12.30.

Среднемесячная заработная плата производственных рабочих дифференцируется взависимости от квалификации работающих и составляет от 5000 рублей в месяц

(рабочий 1-го разряда) до 19 000 рублей в месяц (рабочий 6-го разряда).

 

Рисунок 1.1 - Планировка зоны ТО-2

 

 

Таблица 1.2-Технологическое оборудование зоны ТО-2

 

На шиномонтажном и вулканизационном участке (название зоны поста в зависит от темы КП) выполняют демонтаж и монтаж шин, текущий ремонт дисков колес и балансировку колес в сборе, а также ремонт камер. Ремонт покрышек, как правило, проводят на специализированных шиноремонтных заводах или в мастерских.

Для наружной очистки шин от грязи перед разборкой применяют моечные машины. Демонтируют шины на шиномонтажных стендах различных типов.

Разобранные шины дефектуют. покрышки осматривают с помощью ручных пневматических борторасширителей или спредеров.

Проколы у бескамерных шин ремонтируют герметиками, резиновыми пробками, грибками.

Камеры вулканизируют электронагревательными аппаратами - электровулканизаторами. Собранное на шиномонтажном стенде колесо подвергается балансировке.

Работа на шиномонтажном и вулканизационном участке производится в одну смену 5 дней в неделю. Рабочий день начинается в 8.00 и заканчивается в 17:00, таким образом продолжительность рабочего дня составляет восемь часов. Перерыв на обед с 11.30 до 12.30.

Шиномонтажный и вулканизационный участок снабжен всей необходимой нормативной и технологической документацией. Для учета всех технических воздействий и простоев автомобилей ведется «Личная карточка автомобиля» и «Листок учета ТО и ТР автомобиля». Получение со склада и учет расходования запасных частей осуществляется по бланкам требований стандартной формы.

Также в шиномонтажном и вулканизационном участке имеются плакаты по технике безопасности, плакаты по порядку проведения шиномонтажных и вулканизационных работ.

Среднемесячная заработная плата производственных рабочих дифференцируется в зависимости от квалификации работающих и составляет от 5000 рублей в месяц (рабочий 1-го разряда) до 19 000 рублей в месяц (рабочий 6-го разряда).

 

Рисунок 1.2 – Схема планировки шиномонтажного участка

 

Таблица 1.2 – Ведомость оборудования и оснастки шиномонтажного участка

 

 

Правила противопожарной безопасности.

Российские нормы технологического проектирования РНТП 24-86 разделяют помещения и здания по взрывопожарной и пожарной опасности на пять категорий: А, Б, В, Г, Д.

Зона ТО-2 относится к категории Д. Здесь находятся вещества и материалы в холодном состоянии.

Во всех производственных подразделениях большой площади устанавливаются по несколько ящиков с песком, помещения оборудуются пожарными щитами и пожарными шлангами.

Запрещается курить в местах, не предназначенных для этого. В зоне ТО-2 имеются два специально оборудованных места для курения.

Сварочные работы должны выполняться в соответствии с требованиями действующих

стандартов ССБТ, а также Правил безопасности труда и производственной санитарии при электросварочных работах, Правил пожарной безопасности при проведении сварочных и других огневых работ.

При эвакуации людей в случае пожара эвакуационными считают выходы из помещений 1 -го этажа непосредственно наружу или через коридор, а также выходы из помещений любого этажа, кроме первого, в коридор, ведущий на лестничную клетку.

В зоне ТО-2 имеется план эвакуации людей при возникновении пожара.

Правила безопасности труда при ремонте машин. Оборудование отвечает требованиям ГОСТ 12.2.022-80, ГОСТ 12.2.049-80, ГОСТ 12.2.061-81 и ГОСТ 12.2.062-81.

Обязательные требования при запуске двигателя:

■ включать вентиляцию после одевания на выхлопную трубу вентиляционного шланга;

■ после поднятия автобуса на подъемнике обязательно подставлять козлы под специальные кронштейны, предусмотренные заводом-изготовителем;

■ не оставлять автобус на подъемнике после окончания ремонта;

■ после опускания автобуса под колеса подкладывать противооткатные упоры;

■ во время ремонта в кабине автобуса вывешивать табличку «Двигатель не запускать — работают люди».

Промышленная санитария. Условия труда — это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда.

Оптимальные и допустимые параметры по санитарно-гигиеническим факторам регламентируются СН 245—86:

температура окружающего воздуха — 20—23 °С;

важность — 30—60%;

освещенность — 200—500 лк;

кратность воздухообмена — 2—3.

Охрана окружающей среды. Сокращения вредных выбросов двигателями машин можно добиться различными путями, прежде всего поддержанием исправного технического состояния машины. На предприятии двигатели должны регулироваться на токсичность и дымность отработавших газов до показателей, установленных ГОСТ 52033—2003 и ГОСТ 52160—2003. Контроль при эксплуатации автобусов на со. держание СО и СNНT должен проводиться при ТО-2, после ремонта агрегатов, систем и узлов, влияющих на содержание СО и СН да, а также по заявкам водителей. Для обезвреживания отработавших газов применяют различные типы нейтрализаторов.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.