Критерии оценки курсового проекта — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Критерии оценки курсового проекта

2017-10-16 1980
Критерии оценки курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовой проект оценивается по пятибалльной системе.

Критериями оценки курсовой работы по дисциплине являются:

· качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, системность подхода, отражение знаний литературы и различных точек зрения по теме, нормативно-правовых актов, аргументированное обоснование выводов и предложений);

· соблюдение графика выполнения курсового проект;

· обоснование актуальности выбранной темы;

· соответствие содержания выбранной теме;

· соответствие содержания глав и параграфов их названию;

· логика, грамотность и стиль изложения;

· наличие практических рекомендаций;

· внешний вид работы и ее оформление, аккуратность;

· соблюдение заданного объема работы;

· наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы;

· наличие сносок и правильность цитирования;

· качество оформления рисунков, схем, таблиц;

· правильность оформления списка использованной литературы;

· достаточность и новизна изученной литературы;

· ответы на вопросы при публичной защите работы.

·

Пример:

Оценка «отлично» выставляется при выполнении курсового проекта (работы) в полном объеме; используется основная литература по проблеме, работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент свободно владеет теоретическим материалом, безошибочно применяет его при решении задач, сформулированных в задании; на все вопросы дает правильные и обоснованные ответы, убедительно защищает свою точку зрения.

Оценка «хорошо» выставляется при выполнении курсовой работы в полном объеме; работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент твердо владеет теоретическим материалом, может применять его самостоятельно или по указанию преподавателя; на большинство вопросов даны правильные ответы, защищает свою точку зрения достаточно обосновано.

Оценка «удовлетворительно» выставляется при выполнении курсовой работы в основном правильно, но без достаточно глубокой проработки некоторых разделов; студент усвоил только основные разделы теоретического материала и по указанию преподавателя (без инициативы и самостоятельности) применяет его практически; на вопросы отвечает неуверенно или допускает ошибки, неуверенно защищает свою точку зрения.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, когда студент не может защитить свои решения, допускает грубые фактические ошибки при ответах на поставленные вопросы или вовсе не отвечает на них

Положительная оценка выставляется в ведомость и зачетную книжку. Студент, получивший неудовлетворительную оценку, должен доработать курсовую работу. В этом случае смена темы не допускается.

Оценка уровня сформированности профессиональных и общих компетенций во время подготовки и защиты курсового проекта (работы) по профессиональному модулю определяется руководителем по универсальной шкале оценки образовательных достижений, которые включают в себя основные показатели оценки результатов

 

Оценка образовательных достижений студента

Код и наименование компетенций   Оценка (положительная – 1/ отрицательная – 0)
Код и наименование ОПОР (основных показателей оценки результата) Выполнение КП (КР)   Защита КП (КР) Интегральная оценка ОПОР как результатов выполнения и защиты КП (КР)
   
ПК 2.1. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов. ОПОР 1.1 Уметь проводить регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских в соответствии с Указаниями по эксплуатации дорожно-строительных машин ВСН 36-90.      
ОПОР 1.2 Уметь подбирать технологическое оборудование и инструмент для проведения технического обслуживания и ремонта с учетом технологических процессов.      
ПК 2.4. Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.   ОПОР 2.1 Составлять технологическую карту проведения технического обслуживания подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с Руководством по эксплуатации конкретного транспортного средства.      
ОПОР 2.2 Оформлять документацию по контролю качества выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1 Владеть навыками организации учебно-познавательной деятельности при выполнении проектов, практических и лабораторных работ, всех видов практик и самостоятельной работы      
ОПОР 2.2 Выбор методов и способов решения профессиональных задач      
ОПОР 2.3 Уметь обосновывать и оценивать выбор методов и способов решения профессиональных задач      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1 Владеть навыками поиска значимой информации в соответствии с поставленными задачам в различных источниках      
ОПОР 4.2 Уметь анализировать и использовать информацию для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОПОР 5.1 Уметь использовать ИКТ (Microsoft Office, Corel, Photoshop, Компас 3D) при оформлении индивидуальных работ      
ОПОР 5.2 Уметь использование ИКТ и ЭБС при подготовке исследовательской и творческой работы      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОПОР 8.1 Определение собственной образовательной траектории      
ОПОР 8.2 Освоение дополнительных образовательных программ      
% положительных оценок  

Состав курсового проекта

Курсовой проект состоит из 2 листов А-1 и пояснительной записки.

Задание на проектирование

Задание на проектирование включает следующие исходные данные:

Наименование ДСМ Марка Количество, ед. ЗМР %
       

 

Дни работы в году управления механизации- ___ дн.

Продолжительность смены ______, час;

Количество смен в сутки, _______, шт;

Время нахождения машины в наряде-____ час.

Машина эксплуатируется в ___________________________________

Кроме этого в задании указываются даты выдачи задания и сдачи курсового проекта. Образец заполнения бланка задания смотри в разделе 3 «содержание пояснительной записки».

 

Содержание курсового проекта

Пояснительная записка включает:

Титульный лист;

Задание на выполнение КП;

Содержание;

Введение;

Рецензия

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

1.1. Характеристика предприятия и объекта проектирования.

1.2. Выбор и обоснование исходных данных.

1.3. Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования.

11.5 Обоснование проектного решения

2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ:

2.1 Расчет производственной программы по ТО и ремонту ПТСДМ и О.

2.1.1. Выбор нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности простоя дорожных машин в ТО ремонте.

2.1.2. Корректирование трудоемкости и продолжительности простоя дорожных машин в ТО ремонте.

2.1.3. Плановая годовая наработка машин.

2.1.4. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту.

2.1.5. Годовой объем работ по ТО и ремонту.

2.2 Расчет объекта проектирования.

2.2.1 Производственная программа объекта проектирования.

2.2.2 Расчет численности производственных рабочих, ИТР и составление штатной ведомости.

.2.3 Расчет количества постов, рабочих мест и основного оборудования.

2.3.1. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования.

2.3.2. Санитарно-гигиенические мероприятия

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.

3.1. Охрана труда на объекте проектирования.

3.1.2. Санитарно-гигиенические мероприятия.

3.1.3. Условия освещённости.

3.1.4 Расчет вентиляции.

3.1.5 Отопление помещения.

3.2 Общие требования технической эстетики.

3.3 Безопасные условия труда на объекте проектирования.

3.4 Противопожарные мероприятия.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.