Работа над ролью в жанре КИБЕРПАНК — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Работа над ролью в жанре КИБЕРПАНК

2017-10-16 226
Работа над ролью в жанре КИБЕРПАНК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Среди главных героев в киберпанковских произведениях обычно присутствуют компьютерные хакеры, олицетворяющие идею борьбы одиночки против несправедливости. Намного чаще это бесправные, аморальные, «негероические» люди, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации, чем замечательные учёные или капитаны космических кораблей, ищущие приключений.

Вся сложность для Актёров театра Киберпанк заключается в переходах из мира реальности в мир виртуального пространства. Это отличается от классической игры, так как трансформация и подключение к сети происходит на глазах зрителя. Актёр Киберпанк Театра должен уметь не только филигранно управлять психофизикой, но и быть изобретателем, разбираться в программировании и даже уметь паять. Актёр в Театре Киберпанк это в первую очередь сильный драматический актёр, он же обладает навыками каскадёра, он нашпигованный техническими средствами и эффектами герой пьесы. В реалии это сильная мрачная личность Одиночка он может быть ботаном, но в виртуальном мире он БОГ. Он может исчезать в огне, появляться из дыма, светиться изну- три, издавая фантастический звукоряд (в т.ч. речь)

Ещё одна сложность для актёров, это бешенный ритм и постоянная смена предлагаемых обстоятельств. Актёра будет буквально кидать из мира в мир. Актёр Театра Киберпанк должен быть психически и физически очень выносливым.

Сценическое пространство в Театре КИБЕРПАНК

Пространство Театра Киберпанк безгранично. Это вовсе не обязательно здание, тут может не быть зрительских мест, спектакли могут играться в любом пространстве по желанию Актёров,Режиссёров или Заказчиков. Завод, заброшеный детский садик, крыша, подвал, баржа, квартира, подъезд, лестничная клетка, космический корабль. Театр Киберпанк абсолютно свободен в выборе пространства.

Все проекты Театра транслируются онлайн в сети. Вы можете купить билет и посмотреть спектакль не выходя из дома.

Киберпространство — метафорическая абстракция, она используется в философии и в компьютерных технологиях, является (виртуальной) реальностью, которая представляет Ноосферу. Второй мир как «внутри» компьютеров, так и «внутри» компьютерных сетей.

Слово «киберпространство» (впервые было введено Уильямом Гибсоном, канадским писателем-фантастом).

Киберпространство не следует путать с реальным Интернетом. Этот термин часто используют для описания объектов, широко распространённых в сети; например, веб-сайт может быть метафорически описан, как «находящийся в киберпространстве». Используя такую интерпретацию, можно сказать, что интернет-события не происходят в странах или городах, в которых физически находятся серверы или участники, а происходят в киберпространстве. Это станет разумным взглядом на вещи в момент, когда распределённые сервисы станут широко использоваться, когда личность и местоположение участников сети невозможно определить из-за анонимной или псевдоанонимной связи. Станет невозможно применять законы всех стран в киберпространстве.

 

Музыка в Театре КИБЕРПАНК.

Некоторая музыка ассоциируется с киберпанком в силу своего определенного звучания, стиля или музыкального содержания. Также здесь речь может идти и о музыке, которая так или иначе связана с тематикой киберпанка (например, это может относиться к группам, которые пишут тексты на темы будущего кибер-прогресса, дистопии и места человека в этом мире). Жанр электронной музыки в целом наиболее полно отражает настроение и атмосферу этого направления. Многие композиции в духе киберпанка относятся к следующим стилям: EBM, глитч, эмбиент, транс, хаус, индастриал, техно, нойз,, нейрофанк, IDM, и прочим направлениям электронной музыки. Также могут встречаться вкрапления фолк-музыки (зачастую, японской) и даб.

Например, композиции из саундтрека к игре Deus Ex, созданные Александром Брэндоном (а также Михиль ван ден Босом и некоторыми другими), выдержанные в основном в стилях эмбиента и техно, можно отнести к киберпанку. Также к нему можно отнести и композиции из саундтрека к игре «Deus Ex: Human Revolution», созданные музыкантом Майклом МакКэном (Michael McCann), которые сохраняют некоторые музыкальные мотивы из предыдущих игр серии и сочетают в себе такие стили, как «высокотехнологичный» эмбиент и брейкбит.

Глава 2.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.