Технологическая карта урока №2 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Технологическая карта урока №2

2017-10-16 180
Технологическая карта урока №2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О. педагога ____________________________________

Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Класс:___________________________

Тип урока:_______________________

 

 

Тема:  
Цель:  
Задачи: - образовательная:   - оздоровительная:   - воспитательная:  
Планируемы результаты: - предметные:   -метапредметные:   -личностные:    
Основные понятия:    
Межпредметные связи:    
Инвентарь:    

 

 

Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся Методические указания
Организационный момент          
Изучение нового материала     Закрепление нового материала            
Контроль            
Рефлексия          

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №3

Ф.И.О. педагога ____________________________________

Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Класс:___________________________

Тип урока:_______________________

 

 

Тема:  
Цель:  
Задачи: - образовательная:   - оздоровительная:   - воспитательная:  
Планируемы результаты: - предметные:   -метапредметные:   -личностные:    
Основные понятия:    
Межпредметные связи:    
Инвентарь:    

 

 

Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся Методические указания
Организационный момент          
Изучение нового материала     Закрепление нового материала            
Контроль            
Рефлексия          

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №4

Ф.И.О. педагога ____________________________________

Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Класс:___________________________

Тип урока:_______________________

 

 

Тема:  
Цель:  
Задачи: - образовательная:   - оздоровительная:   - воспитательная:  
Планируемы результаты: - предметные:   -метапредметные:   -личностные:    
Основные понятия:    
Межпредметные связи:    
Инвентарь:    

 

 

Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся Методические указания
Организационный момент          
Изучение нового материала     Закрепление нового материала            
Контроль            
Рефлексия          

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №5

Ф.И.О. педагога ____________________________________

Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Класс:___________________________

Тип урока:_______________________

 

 

Тема:  
Цель:  
Задачи: - образовательная:   - оздоровительная:   - воспитательная:  
Планируемы результаты: - предметные:   -метапредметные:   -личностные:    
Основные понятия:    
Межпредметные связи:    
Инвентарь:    

 

 

Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся Методические указания
Организационный момент          
Изучение нового материала     Закрепление нового материала            
Контроль          
Рефлексия            

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНТРОЛЬНОГО УРОКА

Ф.И.О. педагога ____________________________________

Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Класс:___________________________

Тип урока:_______________________

 

 

Тема:  
Цель:  
Задачи: - образовательная:   - оздоровительная:   - воспитательная:  
Планируемы результаты: - предметные:   -метапредметные:   -личностные:    
Основные понятия:    
Межпредметные связи:    
Инвентарь:    

 

 

Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся Методические указания
Организационный момент          
Изучение нового материала     Закрепление нового материала            
Контроль            
Рефлексия          

 

ЗАДАНИЕ ПО ПСИХОЛОГИИ

 

Психологический анализ урока физической культуры

 

Психологический анализ урока предусматривает рассмотрение содержания урока по физической культуре с учетом использования основных психологических факторов, новые методы, применяемые студентами при анализе урока – психолого-педагогические наблюдения и определение отдельных психических функций учащихся.

 

Анализ осуществляется в двух направлениях (разделах) – деятельность учителя физической культуры и отношение учащихся.

 

Для более эффективной оценки желательно иметь в каждом разделе студента эксперта. Общая оценка выводится по числу набранных баллов (0, 1, 2 в оценке не участвуют).

 

Для полноценного анализа студенты должны иметь соответствующий уровень профессиональной подготовки по психологии физического воспитания и спорта, и практические навыки.

 

Деятельность учителя

 

Стиль деятельности Степень выраженности    
               
               
               
1. Подготовка учителя к уроку (конспект и его            
содержание, инвентарь, внешний вид и т.д.)            
               
2. Стиль побуждения учащихся к учению            
               
3. Стиль подачи учебного материала            
               
4. Учет индивидуальных типологических свойств в            
зависимости от возраста            
               
5. Формирование знаний-представлений об изучаемом            
движении            
               
6. Формирование знаний-понятий об изучаемом            
движении            
               
7. Формирование двигательных навыков при            
воздействии на различные восприятия (временные,            
зрительные, слуховые, пространственные,            
мышечно=двигательные, темповые, ритмические и т.д.)            
             
Стиль руководства Степень выраженности    
               
               
               
1. Авторитарный            
               
2. Демократический            
               
3. Либеральный            
               
4. Смешанный            
               

 

 



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.