Педагогическая интернатура по физической культуре — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Педагогическая интернатура по физической культуре

2017-10-16 370
Педагогическая интернатура по физической культуре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРНАТУРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

(Для студентов-интернов IV курса)

 

 

Красноярск 2017


НАПРАВЛЕНИЕ

для прохождения педагогической интернатуры

 

Ф.И.О.(студента) ____________________________________________________

Место прохождения _________________________________________________

Сроки ____________________________________________________________

Приказ № ______________ от ________________ 2017 г.

 

Директор ИФКСиЗ им И. С. Ярыгина _____________________ В.А.Адольф

Координатор педагогической интернатуры ________________ С.С.Ситничук

 

Приступил к интернатуре 18.09.2017 закончил 29.12.2017

Оценка за педагогическую интернатуру ________________________________

Руководитель интерна __________ ___________________

подпись ФИО

 

 

Учитель ФК __________ __________________

подпись ФИО

 

Директор школы __________ __________________

подпись ФИО

 

МП


Содержание педагогической практики

В ходе прохождения педагогической интернатуры студенты должны на достаточно высоком, профессиональном уровне изучить программно-нормативные документы и методическую литературу по организации физического воспитания с учащимися основной и старшей школы и овладеть методикой проведения учебных занятий и внеучебных спортивно-массовых мероприятий. Быть способными к реализации образовательной программы по учебному предмету, проведению массовых физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, а также к проведению диагностирующих методик по контролю качества профессиональной деятельности. Быть готовыми к выявлению уровня понимания у учащихся здорового образа жизни, решению задач воспитания и духовно-нравственного развития на уроках по физической культуре. Способными к использованию интерактивной образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на уроках по физической культуре. Владеть системно-деятельностном подходом в процессе обучения физической культуре, а также выявление уровня понимания учащимися здорового образа жизни.

Студент-интерн должен овладеть методикой проведения пульсометрии и хронометрии учебного занятия. Уметь проводить анализ и оценивать результаты собственной педагогической деятельности. Быть готовым применять навыки по проведению научно-исследовательской работы, ведению педагогического анализа урока. Готов работать помощником классного руководителя в закреплённом классе.

В течение практики студент должен:

1) Посетить не менее 30 уроков по физической культуры и сделать педагогический анализ пяти уроков с записью в журнале интерна.

2) Выполнить анализ пульсометрии 12 уроков (основная ступень – 8, старшая ступень – 4) по физической культуры с записью пяти уроков в журнале интерна.

 

3) Выполнить хронометраж 12 уроков (основная ступень – 8, старшая ступень – 4) по физической культуры с записью пяти уроков в журнале интерна.

4) Самостоятельно провести 40 урока по физической культуре (основная ступень– 20, старшая ступень – 20).

5) Провести 1 контрольный урок, 1 пульсометрию контрольного урока и 1 хронометрированние контрольного урока в присутствии руководителя интерна, педагога-наставника и студентов-практикантов.

В журнале интерна, содержание уроков должно быть отражено в виде технологических карт урока, предварительно заверенных педагогом-наставником. За выполненную работу учитель физической культуры школы ставит студенту-интерну оценку. Сценарий спортивно-массового мероприятия, план родительского собрания и план мероприятия с классом по профилактике негативных привычек, экстремизма заверяется классным руководителем и педагогам наставником в журнале бакалавра. Выполняемая в течение практики работа ежедневно фиксируется в журнале педагогической практики. Журнал просматривается руководителем интерна не реже одного раза в неделю. Каждый студент прикрепляется к одному из классов, в котором он проводит уроки физической культуры и воспитательные мероприятия. Рабочий день студента-практиканта регламентируется 6 часами.

 

Задачи интерна по неделям практики:

Я неделя

1. Участие в установочной конференции;

2. Знакомство с базовой школой и постановкой физического воспитания в ней;

3. Распределение по классам для самостоятельного проведения в них уроков физической культуры;

4. Просмотр и анализ уроков;

5. Составление индивидуальных планов работы на период практики;

6. Составление конспектов уроков и подготовка к проведению занятий по физической культуре в закреплённом классе;

7. Знакомство с классным руководителем и учащимися прикрепленного класса;

8. Ознакомление с планами учебной работы.

Я неделя

1. Просмотр и анализ уроков в V–IX классах учителей базовых школ;

2. Составить расписание уроков по самостоятельному проведению занятий;

3. Разработать технологические карты урока;

4. Посещение уроков, проводимых учителями, с последующим анализом по заданию педагога-наставника;

5. Разработка плана воспитательной работы в прикрепленном классе.

Я неделя

1. Проведение в классах физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня.;

2. Самостоятельное проведение уроков;

3. Проведение хронометрирования, пульсометрии и анализа практических занятий проводимых учителями школ;

4. Разработка документации по проведению внеклассных спортивно-массовых мероприятий (сценарии, положения и т.п.);

5. Участие в проведении классных и родительских мероприятий (собраний и т.д.) в прикрепленных классах;

6. Изучение опыта работы по предмету с целью научно-методического познания педагогической профессии, накопления материала для выпускной квалификационной работы;

7. Выполнения задания по педагогики.

Я неделя

1. Самостоятельное проведение уроков по предмету;

2. Научно-исследовательская работа по теме ВКР, работа над материалом по заданию руководителя ВКР;

3. Проведение необходимого тестирования по определению уровня двигательной подготовленности учащихся в закрепленном классе;

4. Организация занятий физическими упражнениями с учащимися в режиме учебного дня (физкультпаузы, активная перемена и т.д.);

5. Составление психолого-педагогических характеристик учащихся.

6. Проведение внеклассных занятий (кружков, секций по общей физической подготовки и др.) с учащимися закрепленного класса (не менее 2-х раз в неделю);

7. Участие на педагогическом совете или методическом объединении школы по вопросам физического воспитания обучающихся.

Я неделя

1. Самостоятельное проведение уроков по предмету;

2. Выполнение заданий, по педагогическому анализу; хронометрированию и пульсометрированию уроков однокурсников;

3. Проведение общешкольного спортивно-физкультурного мероприятия (праздника и т.п.);

4. Помощь педагогам по физической культуре в ремонте тренажеров, инвентаря, оформления спортивных залов; площадок и др;

5. Научно-исследовательская работа по теме ВКР, работа над материалом по заданию руководителя ВКР;

6. Ознакомление с хозяйственной стороной деятельности педагога по физической культуре в школе.

Я неделя

1. Самостоятельное проведение уроков в запланированных классах;

2. Научно-исследовательская работа по теме ВКР, работа над материалом по заданию руководителя ВКР;

3. Выполнение заданий, по педагогическому анализу; хронометрированию и пульсометрированию уроков однокурсников.

Я неделя

1. Просмотр и анализ уроков учителей школ;

2. Составление индивидуального плана работы;

3. Самостоятельное проведение уроков;

4. Научно-исследовательская работа по теме ВКР, работа над материалом по заданию руководителя ВКР.

Я неделя

1. Самостоятельное проведение уроков;

2. Посещение уроков проводимых учителями;

3. Работа с научно-методической литературой, связанной с выполнением дипломной работы по заданию руководителя ВКР;

4. Участие в проведении классных часов и родительских собраний в прикрепленных классах.

Я неделя

1. Самостоятельное проведение уроков;

2. Взаимопроверка технологических карт уроков;

3. Выполнение отчетной презентации по педагогической интернатуре;

4. Проведение массового общешкольного физкультурного мероприятия;

5. Участие на педагогическом совете или методическом объединении школы по вопросам физического воспитания школьников.

Я неделя

1. Проведение контрольных уроков;

2. Научно-исследовательская работа по заданию руководителя ВКР.

Я неделя

1. Самостоятельное проведение уроков;

2. Посещение уроков проводимых учителями;

3. Работа с научно-методической литературой, связанной с выполнением дипломной работы по заданию руководителя ВКР.

Я неделя

1. Самостоятельное проведение уроков по предмету;

2. Выполнение заданий, по педагогическому анализу; хронометрированию и пульсометрированию уроков однокурсников;

3. Проведение общешкольного спортивно-физкультурного мероприятия (праздника и т.п.);

4. Помощь педагогам по физической культуре в ремонте тренажеров, инвентаря, оформления спортивных залов; площадок и др;

5. Научно-исследовательская работа по теме ВКР, работа над материалом по заданию руководителя ВКР.

Я неделя

1. Научно-исследовательская работа по теме ВКР, работа над материалом по заданию руководителя ВКР;

2. Проведение необходимого тестирования по определению уровня двигательной подготовленности учащихся в закрепленном классе;

3. Проведение внеклассных занятий (кружков, секций по общей физической подготовки и др.) с учащимися закрепленного класса (не менее 2-х раз в неделю).

Я неделя

1. Подготовка отчетной документации по итогам педагогической интернатуры;

2. Участие в итоговом собрании кафедры физического воспитания школы по итогам практики.

 

Я неделя

1. Участие в итоговой конференции в ИФКС и З им. И.С. Ярыгина;

2. Отчет бригадира или практиканта-интерна (проходившего самостоятельно практику) на итоговой конференции в ИФКС и З им. И.С. Ярыгина с представлением электронной презентации и других материалов о профессиональной деятельности в школе.

Отчетная документация студента состоит из заполненных разделовжурнала студента-практиканта. Документы сдаются в течение 10-ти дней после завершения педагогической практики руководителю практики.

Обсуждение итогов педагогической практики проводится на конференции в присутствии представителей института, школ и кафедр.

По итогам практики студенту выставляется оценка.

Оценку по педагогической практики, наравне с другими дисциплинами учебного плана, вносят в приложение к диплому.

 

РАСПИСАНИЕ

 

прохождения педагогической интернатуры

студента-интерна ____________________________

 

Место прохождения: ___________________________________________________________

 

Школьная смена _______________________________________________________________

 

 

Время Время   Дни недели
I смена II смена Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

 

Педагог-наставник _________________________________ __________________ ФИО

 

(подпись)

 

Руководитель интерна __________________________________ __________________ ФИО

 

(подпись)

 

 

Карта

 

прохождения производственной (педагогической) практики студента-интерна ____________________________________

 

 

Место прохождения __________________________

 

Приказ № _ сп (ин) от __.09 2017 г. Сроки с 18.09.–29.12.2017 г.

 

 

№ недели Дата Подпись учителя ФК
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    

 

 

Педагог наставник _____________________________________________________

 

подпись ФИО

 

 

Утверждаю

Руководитель интерна ____________________

_________________________Подпись

 

Тема выпускной квалификационной работы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

План выполнения выпускной квалификационной работы

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

4. _____________________________________________________________

5. _____________________________________________________________

Актуальность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель исследования:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объект исследования:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предмет исследования:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гипотеза исследования:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи исследования:

 

1. _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________________________________________________________

Методы исследования:

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

4. _____________________________________________________________

5. _____________________________________________________________

6. _____________________________________________________________

Этапы исследования:

 

1. _______________________________________________________________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

педагогической интернатуры студентом

 

№ п/п Содержание педагогической интернатуры Сроки выполнения Отметка о выполнении (методист)
I. Организационная работа
       
       
       
       
       
       
       
       
П. Учебно-методическая работа
       
       
       
       
       
       
       
       
III. Работа с документами планирования
       
       
       
       
       
       
IV. Научная работа по теме исследования
       
       
       
       
       
       
       

Руководитель интерна _________________ _______________________

Подпись (Ф.И.О.)

I. Общие сведения

 

Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

 

II. Подготовка к уроку

 

1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

 

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I. Общие сведения

 

Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

 

II. Подготовка к уроку

 

1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

 

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I. Общие сведения

 

Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

 

II. Подготовка к уроку

 

1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

 

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I. Общие сведения

 

Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

 

II. Подготовка к уроку

 

1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

 

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I. Общие сведения

 

Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

 

II. Подготовка к уроку

 

1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

 

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

I. Общие сведения

 

Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

 

II. Подготовка к уроку

 

1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

 

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.282 с.