Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-16 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1 (15 б). Найдите сумму и разность приближённых измерений:
а = 27,345 0,4 и в = 3,215 0,1.
Задание 2. (10 б). Длина отрезка равна 20е. Если единицу измерения увеличить в 5 раз, то численное значение величины будет равно: а) 4е б) 100 е1 в) 4е1 г) 100е
Задание 3.(10 б). Выразите:
а) 12,75 м = …дм б) 132 г = …кг в) 16,54 см = ….м
Задание 4.(20 б). Турист прошёл 3 версты.Определить путь туриста в километрах с точностью до 0,01 км.
Задание 5.(10 б). Последовательность исторических этапов в развитии единиц измерения
А) введение взаимосвязанных единиц
Б) введение Международной системы единиц
В) возникновение объективных единиц
Г) отождествление единиц с частями тела
Задание 6.(10 б). Основной единицей измерения массы в системе СИ является…..
Задание 7.(10 б.) Последовательность исторических этапов развития геометрии
А) возникновение «воображаемой» геометрии
Б) становление теоретической наукой
В) правила для практических задач
Г) взаимосвязь геометрии с алгеброй
Задание 8.(10 б.) Изобразите цилиндр. Приведите три примера объектов окружающего мира, имеющие форму цилиндра.
Вариант 2.
(по списку из журнала № 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34)
Тема 1. «Применение теории множеств и
Систем счисления».
Задание 1 (15б). Обоснуйте с помощью теории множеств выбор действия при решении задачи. « 20 тетрадей раздали поровну 4 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый?»
Задание 2 (15б). Решите задачу с помощью теории множеств.
Из 100 опрошенных людей любят футбол 65 человек, хоккей – 39 человек. Не увлекаются ни футболом ни хоккеем – 20 человек. Сколько человек увлекаются и футболом и хоккеем?
Задание 3 (15б). Покажите приём устного вычисления для примера
245 + (374 + 155). На основании какого свойства этот приём использовали?
|
Задание 4 (10б). Даны множества: А= и В = . Найдите пересечение этих множеств.
Задание 5 (10б). Последовательность исторических этапов развития понятия натурального числа:
А) аксиоматическая теория натуральных чисел
б) счёт с помощью посредников
в) счёт путём установления взаимно однозначного соответствия
г) зарождение науки «Арифметика»
Задание 6 (10б). Первым этапом при построении аксиоматической теории является…
А)Формулировка аксиом б) Формулировка теорем в) Выбор основных понятий
Задание 7 (10б). Запишите число 1014 в десятичной системе счисления
Тема 2. «Решение текстовых задач и задач математической статистики»
Задание 1. (20б). Из города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного из них 20 км/ч., а другого 15 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними
будет 140 км?
Составьте модель к данной задаче.
Решите задачу по действиям с пояснениями.
Выполните проверку решения.
Задание 2.(30б). Даны результаты измерения роста людей (в см):
153, 168, 158, 175, 165, 172, 154, 179, 175, 155. Постройте гистограмму измерений.
Задание 3. (10б). По результатам мониторинга физических навыков детей получились результаты, данные в таблице. Заполните отчёт по результатам мониторинга.
группа | К-во | Средний уровень | |
К-во | % | ||
Средняя группа | |||
Старшая группа | |||
Подготовительная группа | |||
Итого |
Задание 4. (10б). Определите последовательность приёмов при решении задачи
А) составление плана решения б) анализ задачи по тексту
в) запись по действиям г) составление обратной задачи
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!