Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-16 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для просмотра списка предметов и учителей воспользуйтесь ссылкой «Учителя и предметы» страницы «Обучающиеся». При нажатии на ссылку открывается окно, как показано на рис. 21.
Примечание. Просмотреть список предметов и учителей можно также и настранице «Уроки» электронного дневника обучающегося.
Рисунок 21 – Окно «Учителя и предметы»
В окне представлены Ф.И.О. классного руководителя, предметы, которые изучаются в классе. Для каждого предмета указаны учителя, которые ведут эти предметы.
Названия предметов представлены в виде ссылок. По ссылке-названию предмета осуществляется переход на страницу с подробной информацией о выбранном предмете (см. п. 2.2.4 настоящего Руководства).
В случае если учитель зарегистрирован в системе, его Ф.И.О. отображается как ссылка с отметкой «», что позволяет Вам отправить ему сообщение. Процедура отправки сообщений представлена в п. 2.3 настоящего Руководства.
Переписка с учителями
Одной из страниц сервиса «Электронный дневник» является страница «Сообщения», на которой представлены входящие и отправленные сообщения, вкладка «Написать». Чтобы перейти на страницу, воспользуйтесь либо верхним меню Сервиса, либо ссылкой «Сообщения», расположенной сверху справа любой страницы Портала.
По умолчанию открывается папка «Входящие» (рис. 22). При наличии непрочитанных сообщений, их количество будет отображаться в её наименовании, а сами сообщения будут выделены фоном.
Рисунок 22 – Электронный дневник. Страница «Сообщения», папка «Входящие»
Как для входящих, так и для отправленных сообщений отображаются: отправитель (получатель), тема, часть текста сообщения, когда отправлено (дата, время).
|
Чтобы прочитать сообщение, кликните по соответствующей строке значений. Откроется страница просмотра сообщения, которая позволяет не только прочитать сообщение, но и продолжить переписку по теме.
На вкладке «Написать» (рис. 23) представлен список учителей каждого обучающегося, электронный дневник которого подключён.
Рисунок 23 – Электронный дневник. Страница «Сообщения». Написать
В случае если учитель зарегистрирован в системе, его Ф.И.О. отображается как ссылка с отметкой «», что позволяет Вам отправить ему сообщение. Для создания и отправки сообщения по ссылке вызовите диалоговое окно (рис. 24), введите тему и текст сообщения и нажмите на кнопку «Отправить».
Рисунок 24 – Диалоговое окно создания и отправки сообщений
В случае успешной отправки выводится «Ваше сообщение отправлено», сообщение сохраняется в папке «Отправленные».
Управление доступом к электронному дневнику
Обучающегося
Родитель (законный представитель) обучающегося может управлять доступом к электронному дневнику своего ребёнка. Родитель может предоставить доступ к Сервису как самому обучающемуся, так и другим заинтересованным лицам по своему усмотрению.
При этом обучающийся (заинтересованное лицо) будет обладать следующими правами:
- просмотр страницы дневника;
- просмотр расписания занятий обучающегося на неделю;
- просмотр данных о посещаемости занятий обучающимся;
- просмотр сводных данных по пропущенным занятиям.
- просмотр списка учителей обучающегося;
- просмотр текущих отметок обучающегося по выбранному предмету;
- просмотр итоговых отметок обучающегося за учебные периоды текущего учебного года;
- просмотр итоговых отметок обучающегося за прошлые годы обучения;
- просмотр общих результатов ЕГЭ и ГИА за прошлые годы;
|
- просмотр общих результатов ЕГЭ и ГИА за текущий учебный год;
- просмотр портфолио обучающегося;
- переписка с пользователями портала, чьи роли связаны с обучающимся или его классом (только для роли «Обучающийся»).
Для того чтобы предоставить доступ к электронному дневнику Вашего ребёнка, со страницы «Обучающиеся» перейдите по ссылке с указанием его Ф.И.О.
Открывается страница управления доступом, представленная на рис. 25.
Рисунок 25 – Страница управления доступом
Чтобы предоставить доступ обучающемуся выберите команду«Пригласить»,расположенную напротив Ф.И.О. обучающегося. По команде вызывается диалоговое окно, представленное на рис. 26.
Рисунок 26 – Диалоговое окно предосатвления доступа
В поле «E-mail» укажите действующий адрес электронной почты Вашего ребёнка,
в поле «Комментарий» укажите, кому Вы предоставляете доступ (в данном случае можно ввести «Обучающийся»), и нажмите на кнопку «Отправить».
В случае если Ваш ребёнок уже зарегистрирован на портале «Петербургское образование» под указанным адресом электронной почты, то он получит письмо-
уведомление о предоставлении доступа к дневнику. После авторизации на Портале обучающемуся будет доступен электронный дневник.
В случае если Ваш ребёнок не зарегистрирован на Портале под указанным адресом электронной почты, то он получит письмо с приглашением зарегистрироваться. После регистрации и авторизации обучающемуся будет доступен электронный дневник. До момента регистрации Вашего ребёнка на портале «Петербургское образование» на странице управления доступом Вам будет доступна команда «Пригласить повторно»
(рис. 27).
Рисунок 27 – Страница управления доступом.
Команда «Пригласить повторно»
Если обучающийся принял приглашение, страница управления доступом принимает вид, как показано на рис. 28.
Рисунок 28 – Страница управления доступом.
Обучающемуся предоставлен доступ
Чтобы предоставить доступ заинтересованному лицу, выберите команду«Пригласить», расположенную напротив выражения «Заинтересованные лица».
Процедура предоставления доступа заинтересованному лицу аналогична процедуре предоставления доступа обучающемуся, при этом в поле «Комментарий» Вы можете указать, кем является заинтересованное лицо по отношению к Вашему ребёнку (например, репетитор).
|
Если пользователь принял приглашение, страница управления доступом принимает вид, как показано на рис. 29.
Рисунок 29 – Страница управления доступом.
Заинтересованному лицу предоставлен доступ
Примечание. Вы можете предоставить доступ неограниченному кругузаинтересованных лиц – вновь воспользоваться командой «Пригласить».
Чтобы запретить доступ к дневнику Вашего ребёнка воспользуйтеськомандой «».
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!