Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-16 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
A. Изучение очень большого (мегамира), изучение очень малого (микромира) и изучение очень сложного
Б. Исследования в области молекулярной биологии, химии, полимеров
B. Исследования в области физики, общей биологии, естествознания
Г. На сегодня важно развитие только экологии
Задавая подобные вопросы на экзамене, преподаватель предполагает выслушать определенные аргументы ученика, что-то принять, а что-то опровергнуть в процессе обсуждения и по результатам обсуждения поставить ученику оценку. В отличие от экзамена тесты возможность диалога с учеником полностью исключают, и об этом должен помнить постоянно автор теста.
В этой связи напрашивается простое и полезное правило, способствующее созданию корректных заданий теста: в заданиях следует спрашивать не о мнении учеников1, а о том, что является признанным, объективно истинным и поддается общепринятой рациональной аргументации. Всё спорные точки зрения, вполне допустимые к обсуждению на экзамене, нельзя включать в тест.
Интересным в содержательном плане, но, к сожалению, логически некорректным является следующее задание
Задание 73
Имеет отличную от всех других область определения функция
где предлагается сравнить ответы между собой и выбрать один правильный ответ. При этом за гранью внимания автора остается тот факт, что в корректно сформулированном задании ответы сравниваются не между собой, а с утверждением основной части, обращая ее при мысленной подстановке каждого ответа в ложное или истинное высказывание. Конечно, приведенное задание легко переделать даже тем, кто по роду своей деятельности далек от математики. Для этого достаточно поместить одну из функций в основную часть задания и дальше действовать по правильной схеме, сопоставляя область определения функций в условиях новой формулировки.
|
К числу логически некорректных можно отнести задания, где один или несколько ответов противоречат условию основной части. Например, в задании
Задание 74
Если первое тело движется прямолинейно по закону 5= Зt2 — 1, закон движения второго тела S = 2t3 — 3, а третьего — S = 6t — 5, то через одну секунду наибольшую скорость имеет
1) первое тело 2)второе тело
3)третье тело
4)все три скорости одинаковы
четвертый ответ явно не согласуется с условием основной части, утверждающим существование наибольшей скорости у одного из тел. Рассуждать здесь можно по-разному, но вывод все равно один — четвертый ответ необходимо переделать либо удалить из теста. Действительно, если условие таково, что четвертый ответ — дистрактор, то в качестве правдоподобного ответа его вряд ли выберет хотя бы один даже самый слабый ученик. Тогда четвертый ответ как неработающий дистрактор необходимо удалить из теста. Если законы движения таковы, что именно четвертый ответ является верным, задание будет невалидным, так как большинство сильных учеников увидят логическую несообразность формулировок и просто пропустят задание, посчитав его ошибкой разработчика теста. В последнем случае, когда четвертый ответ как раз и является верным, задание лучше привести к следующему виду
Задание 75
Если первое тело движется по закону S= Зt2 - 1, второе — по закону S= 2t3 - 3, а для третьего закон движения S= 6t— 5, то скорости трех тел через одну секунду
1)одинаковы 2)неодинаковы
И наконец, если при создании задания нужны все 4 ответа, то можно ввести обозначения: v, — скорость первого тела, v2 — второго, уз —третьего, и записать ответы и задание в виде:
Задание 76
Если первое тело движется по закону S = Зt2 -1 и его скорость vx, второе — по закону S = 3 t3 — 3 со скоростью v2, а третье — по закону S = 6t — 5 со скоростью v3, то через одну секунду
Следующее задание
Задание 77
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!