История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-16 | 357 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольные работы проводятся в форме комбинированных контрольных работ по математике.
Тематический план
Название тем | Кол – во часов | |
Сложение и вычитание. Повторение | ||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | ||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | ||
Числа от 1 до 1000.Нумерация | ||
Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание | ||
Числа от 1 до 1000.Умножение и деление | ||
Приёмы письменных вычислений | ||
Итого | 136ч. |
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Контрольная работа.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.
Комбинированная.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
|
1.Учебное оборудование:
Технические средства (мультимедийный проектор, компьютер)
Учебный диск
2. Учебные средства:
1. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2-х частях, часть 1. М., «Просвещение», 2016 год.
2. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2-х частях, часть 2. М., «Просвещение», 2016 год.
3. Информационные материалы (программно-методическое обеспечение)
1. М.И.Моро. Уроки математики: Методические рекомендации для учителя. 3 класс. М.: Просвещение, 2015.
2. «Школа России»: Программы для начальной школы. — М.: «Просвещение», 2011.
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Дата | Тип урока | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика | Планируемые результаты (предметные) | Элемент содержания | Требования к уровню подготовки | ИКТ -поддержка | Домашнее задание | |||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов) | ||||||||||||||
Результаты Личностные:заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способ действий. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Метапредметные:приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-практических задач. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей. | ||||||||||||||
ППМ | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | Повторение и обобщение ранее полученных знаний | Усваивать последовательность чисел до 100. Читать записывать и сравнивать числа в пределах 100. | Повторить нумерацию, устные и письменные приёмы сложения и вычитания, приёмы сравнения чисел. | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. | Мультимедийная презентация | Стр.4, № 6,7 | |||||||
ППМ | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | Повторение и обобщение ранее полученных знаний | Записывать и сравнивать числа в пределах 100, находить сумму и разность | Повторить нумерацию, устные и письменные приёмы сложения и вычитания; закреплять знания натурального ряда, приёмов сравнения чисел. | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев. | Стр.5, № 2,4,6 | ||||||||
ППМ | Выражения с переменной | Повторение нахождения значений выражений | Решать и составлять выражения | Повторить способ нахождения неизвестного компонента в уравнении подбором числа; закреплять знание натурального ряда, навыки вычислений в столбик. | Называть компоненты и результаты сложения и вычитания. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. | Стр.6, №4,6 | ||||||||
ППМ | Решение уравнений | Повторение алгоритма решения уравнений | Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого | Учить решать уравнения с неизвестным слагаемым; повторить соотношение единиц длины, закреплять навыки вычислений в столбик. | Знать о взаимосвязи чисел при сложении. Находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них). | Стр.9, № 4,5,7 | ||||||||
ППМ | Решение уравнений | Повторение алгоритма решения уравнений | Решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого | Учить решать уравнения с неизвестным слагаемым; уменьшаемым; закреплять вычислительные навыки. | Знать о взаимосвязи чисел при вычитании. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание разными способами. | Стр.7, №12 | ||||||||
ИНМ | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | Развитие умений обозначать буквами геометрические фигуры и читать их | Читать латинские буквы и понимать как обозначают и называют на чертеже концы отрезка и вершины многоугольника | Учить решать уравнения с неизвестным вычитаемым, обозначать фигуры буквами; развивать навыки самостоятельной работы. | Знать о взаимосвязи чисел при сложении и вычитании. Измерять стороны геометрических фигур, чертить отрезки заданной длины, делить их на части. | Мультимедийная презентация | Стр.14, №4,5 | |||||||
ППМ | Странички для любознательных | Анализировать текстовую задачу с указанными величинами | Называть зависимости между пропорциональными величинами | Учить решать задачи логического характера; закреплять знания порядка выполнения действий в выражениях. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Использование ЭОР | С. 15, № 11, 13 | |||||||
УКПЗ | Тест. «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | Обобщение и систематизация знаний | Понимать закономерность по которой составлены числовые ряды | Учить выполнять задания логического характера; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов. | Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. Выполнять задания на логическое мышление. | Не задано. | ||||||||
ППМ | Анализ тестовой работы. Решение примеров и задач | Контроль за качеством усвоения материала за второй класс. | Проверять прочность усвоения программного материала первого класса | Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в тестовой работе; закреплять навыки устных и письменных вычислений. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы; уметь делать выводы. | Стр.15, № 8, 9, 10 | ||||||||
Табличное умножение и деление (55 часов) | ||||||||||||||
Результаты Личностные:учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Метапредметные: постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы. Рефлексия способов и условий действия. | ||||||||||||||
ППМ | Связь умножения и сложения | Знакомство со свойствами умножения | Учиться заменять сумму одинаковых значений умножением | Вспомнить смысл действия умножения; закрепить вычислительные навыки; уметь решать задачи и уравнения изученных видов. | Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи. | Стр.18, № 5,6 | ||||||||
ППМ | Связь между компонентами и результатом умножения | Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения | Называть компоненты и результаты умножения и деления | Повторить названия компонентов и результата умножения, взаимосвязь между ними, понятия «чётные» и «нечётные» числа; закреплять умение решать примеры и задачи на умножение и деление. | Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи. | Стр.18 № 7 | ||||||||
ИНМ | Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления на 3. | Определение признаков делимости на 2. | Называть четные и нечетные числа. Применять при вычислениях таблицу умножения и деления с числом 3. | Повторить таблицу умножения и деления с числом 3; закреплять вычислительные навыки; уметь решать задачи и уравнения изученных видов. | Определять чётные и нечётные числа, используя признак делимости на 2. Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления на 3. | Табл. умнож. с числами 2 и 3 | ||||||||
ИНМ | Решение задач с величинами: «цена», «количество», «стоимость» | Анализировать текстовую задачу с указанными величинами | Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость | Повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»; учить решать задачи с этими величинами; закреплять вычислительные навыки. | Анализировать текстовую задачу с терминами «цена», «количество», «стоимость», выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. | Стр.22, № 5,6 | ||||||||
ИНМ | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса | Анализировать текстовую задачу с указанными величинами | Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость | Учить решать задачи с понятиями «масса одного предмета», «количество предметов», «общая масса»; закреплять вычислительные навыки. | Анализировать текстовую задачу с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса, выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. | Мультимедийная презентация | Стр.25 № 7,8 | |||||||
УКПЗ | Контрольная работа на тему: «Умножение и деление на 2 и 3» | Контроль за качеством усвоения материала | Применять правила порядка выполнения действий | Проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | Не задано | ||||||||
ППМ | Анализ контрольной работы. | Контроль за качеством усвоения материала за второй класс. | Проверять прочность усвоения программного материала первого класса | Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, делать выводы. | Не задано | ||||||||
ИНМ | Порядок выполнения действий | Отрабатывать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия | Закрепить порядок выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работы в парах. | Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). | С. 27, № 1, 2 | ||||||||
ИНМ | Порядок выполнения действий | Отрабатывать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия | Закрепить порядок выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работы в парах. | Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). | С. 27, № 4, задание на полях | ||||||||
ППМ | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Анализировать текстовую задачу с указанными величинами | Называть зависимости между пропорциональными величинами | Учить решать задачи логического характера; закреплять знания порядка выполнения действий в выражениях. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Использование ЭОР | Стр.32, №6,7 | |||||||
УКПЗ | Контрольная работа на тему: «Табличное умножение и деление» | Выявление пробелов при изучении темы | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат | Проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | Табл. умнож. с числами 2 и 3 | ||||||||
ИПМ | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | Контроль за качеством усвоения материала | Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия | Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Закрепить навыки устных и письменных вычислений. Составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над её запоминанием. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, делать выводы. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 4. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. | Таблица умножения и деления с числом 4 | ||||||||
ППМ | Закрепление изученного. Таблица умножения и деления на 2, 3, 4. | Обобщение и систематизация знаний | Понимать закономерность по которой составлены числовые ряды | Закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4, порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов. | Общие виды деятельности: оценивать, делать выводы. | Не задано. | ||||||||
ИНМ | Задачи на увеличение числа в несколько раз | Моделирование зависимости между пропорциональными единицами | Объяснять смысл «больше в 2, 3, 4 раза» | Познакомить с задачами на увеличение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно. | Составлять план решения задачи. Действовать по плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении. | Мультимедийная презентация | Стр.36, №2,5,6 | |||||||
ППМ | Закрепление пройденного. Задачи на увеличение числа в несколько раз | Моделирование зависимости между пропорциональными единицами | Объяснять смысл «больше в 2, 3, 4 раза». Применять полученные знания для решения задач | Продолжать учить решать задачи на увеличение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно. | Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения. | Стр.37 №5 | ||||||||
ИНМ | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | Моделирование зависимости между пропорциональными единицами | Объяснять смысл «меньше в 2, 3, 4 раза». Применять полученные знания для решения задач | Познакомить с задачами на уменьшение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно. | Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения. | Стр.38 №4,5 | ||||||||
ППМ | Решение задач | Совершенствовать умения решать текстовые задачи | Называть зависимости между пропорциональными величинами | Закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 4; развивать умение рассуждать и делать выводы. | Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | Стр. 39, № 4, 6 | ||||||||
ИНМ | Умножение пяти, на 5, и соответствующие случаи деления | Заучивание таблицы умножения на 5 и соответствующих случаев деления | Воспроизводить таблицу умножения и деления на 5 | Составить таблицу умножения и деления с числом 5 и работать над её запоминанием; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельнои в парах. | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 5. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. | Стр.40 № 2,6 | ||||||||
28. | ИНМ | Задачи на кратное сравнение | Моделирование зависимости между пропорциональными единицами | Объяснять задачи на кратное сравнение | Познакомить с задачами на кратное сравнение; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 5; развивать умение работать самостоятельно. | Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения. | Использование ЭОР | Стр.41 №2,4 | ||||||
29. | УКПЗ | Контрольная работа по теме «Решение задач» | Контроль ЗУН | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | Не задано | |||||||
ИНМ | Анализ контрольной работы. Умножение шести, на 6, и соответствующие случаи деления | Заучивание таблицы умножения на 6 и соответствующих случаев деления | Воспроизводить таблицу умножения и деления на 6 | Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Составить таблицу умножения и деления с числом 6 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, делать выводы. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 6. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. | Стр.44 № 2,5 | ||||||||
ППМ | Решение задач | Составлять план решения задачи, действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану | Называть зависимости между пропорциональными величинами | Закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение; знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 6; развивать умение работать самостоятельнои в парах. | Составлять план решения задачи. Действовать по плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении. | Стр.45 №4-6 | ||||||||
ППМ | Решение задач | Составлять план решения задачи, действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану | Называть зависимости между пропорциональными величинами | Познакомить с задачами на приведение к единице; закереплять знание таблицы умножения и деления с числами 2– 6. | Составлять план решения задачи. Действовать по плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении. | Стр.46 №3,5 | ||||||||
ППМ | Решение задач | Составлять план решения задачи, действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану | Называть зависимости между пропорциональными величинами | Закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 6; развивать умение работать самостоятельнои в парах. | Составлять план решения задачи. Действовать по плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении. | Стр.47 №4,6,7 | ||||||||
ИНМ | Умножение семи, на 7, и соответствующие случаи деления | Заучивание таблицы умножения на 7 и соответствующих случаев деления | Воспроизводить таблицу умножения и деления на 7 | Составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение. | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 7. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. | Стр.48 №4,6 | ||||||||
ППМ | Что узнали? Чему научились? | Выполнение заданий творческого и поискового характера | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. | Применять изученные правила проверки при решении уравнений. Применять правила деления двузначного числа на двузначное способом подбора, правила деления суммы на число. | Повторить изученные темы | ||||||||
УКПЗ | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | Контроль ЗУН | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | Не задано | ||||||||
ППМ | Анализ контрольной работы | Уметь анализировать допущенные ошибки | Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Закрепить навыки устных и письменных вычислений. Развивать внимание. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, делать выводы. | С. 55, № 23, 26 | ||||||||
ИНМ | Площадь. Сравнение площадей фигур | Сравнивать геометрические фигуры по площади на глаз | Определение площади фигур с помощью палетка | Познакомить с понятием «площадь»; учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельнои в парах. | Сравнивать геометрические фигуры по площади «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием подсчёта квадратов. | Стр.37 №91-93 | ||||||||
ИНМ | Площадь. Единицы площади | Сравнивать геометрические фигуры по площади на глаз | Определение площади фигур | Продолжать учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельнои в парах. | Сравнивать геометрические фигуры с использованием подсчёта квадратов. | Стр.57 №2,4,5 | ||||||||
ИНМ | Квадратный сантиметр | Познакомить с единицами площади | Измерять площади фигур в квадратных см | Познакомить с единицей измерения площади – квадратным сантиметром; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельнои в парах. | Измерять площади фигур в квадратных сантиметрах. Решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки. | Стр.59 №6,8 | ||||||||
ИНМ | Площадь прямоугольника | Познакомить с нахождением площади прямоугольника | Вычислять площадь прямоугольника по формуле | Познакомить с формулой площади прямоугольника; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельнои в парах. | Выводить правило вычисления площади прямоугольника. Совершенствовать вычислительные навыки. Решать уравнения, задачи. | Стр.61 №5,9 | ||||||||
ИНМ | Умножение восьми, на 8, и соответствующие случаи деления | Заучивание таблицы умножения на 8 и соответствующих случаев деления | Воспроизводить таблицу умножения и деления на 8 | Составить таблицу умножения и деления с числом 8 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение. | Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. | Стр.62 №1,4 | ||||||||
ППМ | Решение задач | Совершенствовать умения решать текстовые задачи | Называть зависимости между пропорциональными величинами | Закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 7; развивать умение работать самостоятельнои в парах. | Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | Стр.63 №5,6 | ||||||||
ИНМ | Умножение девяти, на 9, и соответствующие случаи деления | Заучивание таблицы умножения на 9 и соответствующих случаев деления | Воспроизводить таблицу умножения и деления на 9 | Составить таблицу умножения и деления с числом 9 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение. | Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 9. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. | Стр.65 №4,5 | ||||||||
ИНМ | Квадратный дециметр | Познакомить с единицами площади | Измерять площади фигур в квадратных дм | Познакомить с единицей измерения площади – квадратным дециметром; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельнои в парах. | Измерять площади фигур в квадратных дециметрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи. | Т.Стр.45 №117,118 | ||||||||
ППМ | Таблица умножения. Закрепление | Закреплять знания таблицы умножения и соответствующих случаев деления | Применять знание таблицы при вычислении значений выражений | Закреплять знания таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. | Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. Выполнять задания на логическое мышление. | Т.Стр.46,№119-121 | ||||||||
ППМ | Таблица умножения. Закрепление изученного. Самостоятельная работа | Закреплять знания таблицы умножения и соответствующих случаев деления | Применять знание таблицы при вычислении значений выражений | Закреплять знания таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Учить выполнять задания логического характера; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов. | Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. Выполнять задания на логическое мышление. | Стр.69 №3, на полях. | ||||||||
ИНМ | Квадратный метр | Познакомить с единицами площади | Измерять площади фигур в квадратных м | Познакомить с единицей измерения площади – квадратным метром; закреплять знание таблицы умножения и деления, умение решать запдачи, изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. | Измерять площади фигур в квадратных метрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи. | Стр.71 №6,7 | ||||||||
ППМ | Решение задач | Совершенствовать умения решать текстовые задачи | Называть зависимости между пропорциональными величинами | Закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 9; развивать умение рассуждать и делать выводы. | Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | Стр.73 №2 | ||||||||
ППМ | Проверим себя и оценим свои достижения | Контроль ЗУН | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Учить выполнять задания логического характера; закреплять умение решать задания, изученных видов. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их. | Использование ЭОР | Стр.77 №14-16 | |||||||
ППМ | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | Уметь анализировать допущенные ошибки | Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в самостоятельной работе; закреплять навыки устных и письменных вычислений. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы; уметь делать выводы. | Стр.78,№22,23 | ||||||||
ИНМ | Умножение на 1 | Учить умножать на 1 | Называть результат умножения любого числа на 1 | Познакомить с правилом умножения чисел на 1; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. | Умножать любое число на 1. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи. Выполнять задания на логическое мышление. | Т.Стр.48 №127,128,130 | ||||||||
ИНМ | Умножение на 0 | Учить умножать на о | Называть результат умножения любого числа на 1 | Познакомить с правилом умножения чисел на 0; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. | Умножать на 0. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи, уравнения. Выполнять задания на логическое мышление. | Стр.83 №4,5,8 | ||||||||
ИНМ | Деление на 1 | Учить делить на 1 | Называть результат деления любого числа на 1 | Познакомить с правилом деления числа на 1; закреплять правила умножения на 1 и на 0, знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. | Делить любое число на 1. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Стр.84 №3,6 | ||||||||
ППМ | Деление нуля на число. Закрепление изученного материала | Учит делить 0 на число | Называть результат деления 0 на любое число | Познакомить с правилом деления нуля на число; закреплять правила умножения на 1 и на 0, знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. | Выполнять деление нуля на число, не равное 0. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Использование ЭОР | Стр.85 №8 | |||||||
ППМ | Решение задач | Совершенствовать умения решать текстовые задачи | Называть зависимости между пропорциональными величинами | Закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 9; развивать умение рассуждать и делать выводы. | Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | Стр.87 №7,9 | ||||||||
УКПЗ | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | Контроль ЗУН | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Табличное умножение и деление»; развивать навыки самостоятельной работы. | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | Не задано. | ||||||||
ППМ | Анализ контрольной работы. | Уметь анализировать допущенные ошибки | Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Закрепить навыки устных и письменных вычислений. Развивать внимание. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, делать выводы. | Мультимедийная презентация | Стр.49 № 131 | |||||||
ИНМ | Доли | Учить называть и записывать доли | Называть, записывать доли, находить доли числа | Познакомить с понятием «доли». Закреплять знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. | Образовывать, называть и записывать доли. Находить долю величины. Совершенствовать умение решать задачи. | Мультимедийная презентация | Стр.49 № 132, 134 | |||||||
ИНМ | Окружность. Круг | Познакомить с окружностью и кругом, учить чертить окружность | Определять центр, радиус окружности, чертить окружность | Познакомить с понятиями «окружность», «круг»; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов. | Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. | Стр.95 № 5 | ||||||||
ИНМ | Диаметр окружность | Познакомить с окружностью и кругом, учить чертить окружность | Определять центр, радиус окружности, диаметр, чертить окружность | Закреплять понятия «окружность», «круг», «р
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |