Близость к небесным обителям — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Близость к небесным обителям

2017-10-16 256
Близость к небесным обителям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? /Лк 24:32/

Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. /1Кор 1:9/

Престол милости обладает достоинством превыше всякой ценности: чем ближе вы ко дворам небесным, тем больше вы вступаете в право своего небесного наследия. Среди всех вли­яний, которые формируют человека, угодного Богу, я не знаю ничего более могущественного, чем близкое знакомство этого человека с престолом милости. Все, что может дать студенту обучение в колледже, грубо и поверхностно по сравнению с той тонкой духовной шлифовкой, которая достигается в обще­нии с Богом. Пока еще незрелый служитель вращается в этом подготовительном барабане, молитва служит инструментом Ве­ликому горшечнику, с помощью которого Он лепит сосуд. Все библиотеки и кабинеты просто пустота в сравнении с молит­венными комнатами. Мы возрастаем, могущественно укреп­ляемся и превозмогаем в нашей сокровенной молитве.

Если вы можете окунуть свое перо в сердце, искренно взы­вая к Господу, вы хорошо напишете. Если вы можете принести свою просьбу на коленях пред Небесными вратами, у вас не будет трудностей с ее изложением. Молитва, будучи упражне­нием умственным, много нужд приведет вам на память и помо­жет выбрать главную из них. Как высокой степени духовное проявление, она очистит ваш внутренний взор, чтобы вы мог­ли видеть истину в Божьем свете.

Как свежие родники, мысли часто будут пробиваться к вам в момент, предшествующий ответу на молитву, а потом обес­печат свободное течение проповеди. Большинство проповед­ников, полагающихся на Божий Дух, скажет вам, что их самые свежие и лучшие идеи не те, что приходили во время размыш­лений, а те, что прилетали на ангельских крыльях - неждан­ные сокровища, внезапно поднесенные небесными руками, се­мена райских цветов, долетевшие с мирровых гор. Вновь и вновь, когда я чувствовал тесноту в мыслях или их выраже­нии, тайный стон моего сердца приносил мне облегчение, и я больше прежнего наслаждался свободой. Но как смеем мы мо­лить о таком облегчении посреди сражения, если никогда не призывали Господа, затягивая подпругу на боевом коне нака­нуне! Воспоминание о мучительных поисках Его лица дома уте­шает скованного проповедника за кафедрой: Бог не покинет нас, пока мы не покинем Его. Братья, вы обнаружите, что мо­литва дает вам силу, необходимую для текущего дня. К. Х. Сперджен.

Доктор Теодор Гайлер рассказывает о посещении кабине­та Сперджена: "Был субботний вечер, ужин был закончен, и он уже собирался идти готовиться к проповеди. Затем сказал: "Помолимся, братья, сейчас". Он страдал от жестокой боли - невралгия мучила его. Он был так слаб, что даже не опустился на колени, а прислонился к столу. После того, как я помолил­ся, закрыв лицо руками, начал молиться и он. Это был потря­сающий разговор с Богом. Он был так же прост и непосредст­венен, как ребенок на коленях у матери. Он продолжал и про­должал. Когда он закончил, я спросил Ньюмана Холла: "Ты ког­да-нибудь в своей жизни слышал такую молитву?" Он отве­тил: "Никогда". "Теперь, - сказал я, - у тебя есть секрет силы Сперджена. Человек, который может молиться подобным об­разом, может приобрести проповедью весь мир."

Форбес Робинсон увещевал в письме своего друга: "Ты дол­жен заставлять себя уединяться и молиться. Поставь это за­дачей для себя. Ты можешь быть красноречивым и обаятель­ным в общении, но настоящие "плоды" твоей жизни приносит общение с вечным миром. Ты легко найдешь себе оправда­ния: масса необходимых дел, другие обязанности требуют вре­мени. Ты утомлен, ты хочешь выспаться. Ты поздно ложишься и хочешь попозже встать. Вот так просто вытесняется молит­ва. И все же необходимость ее первостепенна и неизбежна. Если вы и я хотим вообще чего-то стоить, если мы желаем быть благословением, а не проклятием для тех, с кем связа­ны, то мы должны оставаться наедине с единственным Источ­ником бескорыстия. Если мы полезны окружающим, то это, главным образом, благодаря нашей простоте, непорочности и бескорыстию."

Остаться наедине с Богом

Петр выслал всех вон и, преклонив колена, помолился. /Деян 9:40/

И вошел и запер дверь за собою, и помолился Господу. /4Цар 4:33/

Иногда я задаюсь вопросом, а не являются ли наши уста­новленные часы чтения и молитвы величайшим препятствием для духовного роста, поскольку они зачастую так односторон­ни: мы молимся, мы говорим, мы изучаем Библию и прилага­ем усилия. Когда в последний раз вы действительно сидели в Его присутствии, ощущая, как Он изливается потоком в ваше сердце и разговаривает с вами?

Недавно я был сильно в этом обличен. Как часто, остава­ясь в уединении, я сгибался под бременем дел и множества мыслей, легко разрушавших мое уединение. Знаете, что я сде­лал?

В моей комнате было много журналов. Я собрал их все и выбросил. Увидев радио в углу, убрал его из комнаты. Затем заметил некоторые книги. Я убрал их и другие вещи с глаз. В итоге я опустошил комнату, убрав все, что хоть как-то могло отвлечь мои мысли от молитвы.

Тогда я вспомнил, что на кухне есть аквариум с двумя золо­тыми рыбками. Я пошел и принес его в комнату. Сидя на сту­ле, я смотрел, как эти золотые рыбки лениво плавали в аква­риуме. Их не мучили беспокойство или озабоченность. Я со­средоточился на этих рыбках, пока шум и суета христианского служения не оставили меня. Тогда я поднял взор к Иисусу и погрузился в созерцание Его прекрасного лика.

Я обнаружил, что одна из величайших трудностей христи­анской жизни - молчаливое предстояние перед Богом. Труд­нее всего утихнуть, отрешиться от всего, отбросить житейскую занятость и суету, пока Иисус Христос не заговорит с нашим сердцем. Алан Редпат.

Если б только затихнуть могли

И могли б эти цепи разбить,

Встать свободно: лишь мы и Господь,

Тогда бы открылся Он нам!

Не Его ли присутствием Небо

Наполнено, да и земля?

Не Он ли касается нас, говорит?

Мы же, занятые, приземленные,

Часто не слышим, не видим

Столь близкого Вечного Бога.

Земная жизнь требует много,

Не давая взамен и глотка

Утомленному жаждою сердцу.

Войдем же в уединенья покой

И умолкнем, чтоб голос услышать Его,

Замереть от прикосновенья.

Там увидим мы Истинного!

Откроет нам Бог - духу Дух –

Самого Себя, утверждая

Царство Свое внутри нас,

Им наполняя нам души.

Эдит Хикман Дайвэлл

 

В мире, где столько поводов упасть духом, так необходимо посещение сокровенного присутствия Божия, ибо только оно возвращает спокойствие и мир! В земной жизни, столь печаль­ной и безысходной, как благословенно общение с Тем, в Ком единственный источник подлинной обильной радости! В ми­ре, где столько скверны, стремящейся сделать жизнь нашего духа заурядной и примитивной, как велика честь иметь возмо­жность обновлять ее в молитве! Тренч.

 

 

Награда за слушание

Блаженны слышавшие слово Божие. /Лк 11:28/

Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каж­дый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих! /Притч 8:34/

Одна пароходная компания искала радиста. Претендентов попросили прийти для беседы в определенное время. Несколь­ко человек, явившись в назначенный час, ожидали в прием­ной, наполняя ее гулом голосов так, что никто из них не обра­тил внимание на звук морзянки, раздавшийся из динамика.

Однако один мужчина, который только что вошел и сидел один, внезапно вскочил и вошел в кабинет. Через несколько минут он вышел, широко улыбаясь. Он был принят.

"Послушай,- спросил его один из ожидавших, -как ты ока­зался впереди нас, мы же пришли первыми?"

Он ответил: "Получил бы работу один из вас, если бы вы услышали информацию по радио.”

"Какую информацию?"- спросили они хором.

"Как, разве вы не слышали? Она была передана азбукой Морзе: "Нужный мне человек должен быть всегда начеку. Пер­вый, кто примет это сообщение и войдет в мой кабинет, полу­чит место радиста на одном из моих судов.”

Читая это, мы думали о многих христианах, ждущих прихо­да Господа, но столь поглощенных праздной болтовней и су­масшедшей гонкой за материальными благами, что не могут уловить шепота Духа. Слух Первой церкви был чутко настроен на Голос Вечного. Он говорил, когда и куда им идти, и, оказав послушание, они всегда получали награду — обратившиеся души, которых достигло нужное слово в нужный час.

Дайте в тишине услышать

Святейший голос Божий,

Не двинусь с места я, пока

Не будет сверен сердца шаг

С Путеводителем –

Его бесценным Словом,

Что заглушит иные голоса,

Хотящие услышанными быть.

Дайте в тишине услышать,

Как Его рука любви

Оделяет всем потребным,

Движется передо мной,

Двери открывая и закрывая!

Элис Ханше Мортенсон

 

Вряд ли когда наступает в нашей душе полное молчание. Бог шепчет нам почти беспрерывно. Когда мирские звуки и шумы умирают в наших сердцах, тогда только мы слышим ти­хий голос Божий. Он тихо звучит всегда, да только мы не всег­да слышим его из-за шума, спешки и тревоги стремительной жизни. Ф.У.Фейбер.

Итак наблюдайте, как вы слушаете. /Лк 8:18/

Нам всем известно, что для большинства людей легче что- то делать, чем пребывать в покое. Наша жизнь — как беспо­койный океан. И это одно из доказательств нашего бессмер­тия. В нас слишком много всего, чтобы быть спокойными. Кам­ню нетрудно сохранять неподвижность. И улитка никогда не нервничает.

Человеческая душа была создана для Бога, и именно вели­колепие этого творения дает ей отдых и покой среди земных забот и является самым ценным приобретением. И все же мол­чание пред Богом - урок, довольно часто преподаваемый Биб­лией. В ней говорится, что плодом праведности является спо­койствие. Пастырь ведет Своих овец к Своим спокойным во­дам. В беспокойстве же нет духовной красоты...

Спокойствие в мужчине или женщине - признак силы. Шум не назовешь красноречием. Не в громкости заключается власть. Во всех сферах жизни действеннее всего самые тихие силы. Поэтому, если хотим быть сильными, мы должны научиться быть спокойными. Покой никогда не приходит оттого, что мир­ские шумы удалены и ничто не раздражает наш дух. Покой дол­жен быть внутри нас. Ничто, кроме мира Божия в сердце, дать его не может. И еще мы можем обрести его, если будем всег­да в простоте исполнять Божью волю, доверяясь Ему. Тихое сердце дарует спокойную жизнь. Дж. Р. Миллер.

 

Первые мысли - о Боге

Рано утром молитва моя предваряет Тебя. /Пс 87:14/ Поутру лежала роса около стана. /Исх 26:13/ Милосердие Его не истощилось; оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! /Плач 3:22,23/

Лучшее время для общения с Богом - до того, как заботы земные постучатся в дверь. Это утро. Оно всегда было лучшей порою дня, так пусть принадлежит Богу. Распахните свое сер­дце навстречу Небесам в начале дня, и тогда весь день сло­жится наилучшим образом. Тот, кто утром теряет свое сердце в миру, едва ли найдет его за весь день.

О, христиане! Пусть Бог будет центром ваших утренних раз­мышлений. Он негодует, если служению миру отдается пред­почтение перед служением Ему. Вообразите царя и простолю­дина, которые обедают за разными столами в одной комнате: если бы простолюдину накрыли и прислуживали первому, то царь был бы крайне оскорблен. Когда по утрам наши мысли в первую очередь прислуживают миру, а Господь отложен на­последок, разве это не пренебрежение Божьей славой?

Бог заслуживает того, чтобы о Нем думали в первую оче­редь, потому что и некоторые из Его первых помышлений - о нас. Мы существовали в Его мыслях прежде, чем начали су­ществовать сами. Он думал о нас "прежде создания мира". Еще мы не упали, а Он уже думал, как нас поднять. Нам при­надлежит утро Его мыслей. Мы занимаем Его помышления от вечности. И если нам принадлежит первенство в Его мыслях, хорошо бы, чтоб и Он наполнял Собою наши размышления по утрам. "Поутру лежала роса" /Исх 16:13/. Роса благословений выпадает рано, значит, и мы не упустим лучшего времени для встречи с Богом. Т. Уотсон.

Каждый новый, свежий день с Богом начинай, Прежде, чем проторишь тропу своих забот, Прежде, чем дела воззовут к тебе И распорядок плотный нависнет над тобой.

Встань на колени, вознеси смиренную мольбу, Общеньем наслаждаясь, разделяя Любовь и радость с Господом своим, Родившись от Его небесной жизни.

Затем читай, над Словом размышляй,

Покуда вера и душа не встрепенутся.

И если ищешь ты Лица Его,

Все больше познавая Его милость,

Тогда весь день пребудет Божий мир

В сердце твоем, и шаг с Ним будет сверен.

Ф. Д.Уолкер

 

На строительство одного из наших современных соборов ушло много времени, и работа была изматывающей. Вдоба­вок ко всему, там заведовал особенно раздражительный про­раб. Среди рабочих было немало недовольства. Не жаловался только один человек, мешавший раствор, чья работа была са­мой монотонной. Однако он всегда весело насвистывал.

Однажды в слякотный хмурый день кто-то спросил его, как он может насвистывать, когда остальные так угрюмы.

Он ответил: "Дело в том, что каждое утро перед началом работы я захожу в контору и смотрю на макет будущего собо­ра на стене, думаю, в какой грандиозной работе мы участву­ем, и сознаю, что даже я, мешая раствор, делаю свою часть великого труда - строительства великолепного собора, кото­рый будет здесь воздвигнут". Гарольд Туидл.

Всю свою жизнь, как и Уэсли, Джордж Уайтфилд был "жа­воронком". Его день круглый год начинался в четыре утра, а ложился он ровно в десять. Если он был в компании, то веж­ливо прерывал уговоры: "Идемте, джентльмены! Всем добрым людям пора в это время быть дома". Он был воплощением пунктуальности, бережлив к своему и чужому времени. Испы­тание известностью является одним из самых нелегких, какое встречается человеку. С двадцати одного года и до конца жиз­ни Уайтфилд с честью выдерживал его. А. Д. Белден.

 

Роса или суета

Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан. Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины. /Ос 14:6,7/

Небеса будут давать росу свою. /Зах 8:12/

Когда Божий суд сошел на древний Израиль, то он начался с потери незаметных, тончайших вещей. Как это верно! За­долго до того, как отступник открыто отрекается от веры и слу­жения, происходит ужасное - роса прекращает сходить. Оста­ется знание, звучат прежние слова, он по-прежнему занят в служении, но все это уже пусто, выхолощено и бессильно. На­прасно ищем те тончайшие духовные качества, которые при­давали силу, затрагивавшую глубочайшие истоки человеческо­го сердца.

Роса, как известно, выпадает в тихую ночь, когда вся при­рода затихает, отдыхая. Что истинно для природы, истинно и для духовного мира. Здесь скрыта причина того, почему мно­гие дети Божьи живут "безросной” жизнью: они беспокойны, раздражительны, нетерпеливы, суетливы, вечно заняты, не име­ют времени, чтобы замереть перед Господом. Прекрасное, тон­кое приносится в жертву ради грубого и дешевого. Именно в покое Он оделяет Своими прекраснейшими дарами. Ищите жизни, обильно орошаемой росой, всегда свежей и благоухан­ной.

Люди лихорадочно гоняются за земными ценностями. Мо­литва - утраченное искусство. Об общении и размышлении над Словом, преображавших жизни святых прошлого, сегодня говорится, как о мистических и непрактичных. Будьте осто­рожны, не жертвуйте росой своей духовной жизни ради благо­получия, удовольствия и признания этого преходящего мира. Любой ценой сохраняйте тонкие духовные качества, делаю­щие служение могущественным.

В книге Чисел 11:9 мы узнаем, что манна сходила на стан после росы. Пища до сытости /Пс 77:25/, хлеб небесный /Пс 77:24/ давались в тиши утра. В этом секрет духовного здо­ровья. Уповайте на Господа, и Он насытит вас по мере вашего упования тем, что делает людей сильными. Ищите пищу, про­питанную росой. "Польется... как роса, речь моя" /Втор 32:2/. Слова, что в тишине касаются слуха, изливаются в жизни страждущих вокруг нас, как роса.

"И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа" /Мих 5:7/. Не только мы сами должны пропитаться росой, но и быть росой Господней для других. Из наших жиз­ней должно исходить тихое, сокровенное веяние, освежающее и укрепляющее утомленных вокруг.

"Я буду росою" /Осия 14:6/ - пророк ведет нас к источнику жизни с обильной росой. Это от Него исходит драгоценный дар. Те, кто проводят много времени с Господом, несут на се­бе росу благословений в свою жизнь.

В книге Иова задан вопрос: "Кто рождает капли росы?" /Иов 38:28/. Это одна из Божьих тайн. Роса сходит тихо и неслышно, но действует могущественно. Мы не можем произ­вести ее, но можем получать ее и миг за мигом жить в атмос­фере, где Святой Дух будет постоянно орошать нас Своим при­сутствием. Что роса для земли, тем и Святой Дух желает быть для нас - ежедневной свежестью обновленной жизни, новой силой, редкостной красотой и ароматом. У. Мэллис.

Дух Божий сходит на меня,

Как роса на розу;

Если б сердце, словно роза,

Было для Него открыто.

Йоханнес Шеффлер

 

"Вижу, что пока я поддерживаю уровень кратких, хотя и в течение всего дня, молитв, то я теряю молитвенный дух. Слиш­ком много работы без соответствующих молитв. Сегодня при­нуждаю себя молиться. Господь, кажется, незамедлительно по­сылает росу на мою душу. Сегодня я провел шесть часов в молитве и чтении Писания, исповедании грехов, ища благо­словения для себя и паствы". Эндрю Бонар.

 

Участие в заступничестве

Для немощных был как немощный, чтобы приобресть не­мощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по край­ней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. /IKop 9:22,23/

Остановился там, где они жили. /Иез 3:15/

Мой близкий друг был болен и уже, казалось, при смерти. Я много за него молился, чтобы он был сохранен для своей семьи, друзей и важной работы. Однажды ночью, когда я сто­ ял на коленях в этой ходатайственной молитве, неожиданно прозвучал голос: "Ты действительно хочешь того, что просишь? Или ты, по обыкновению, праздно многословишь по такому серь­езному поводу? А теперь, дабы подтвердить искреннюю и пред­анную любовь к своему другу и закрепить это "печатью”, пре­доставишь ли ты Мне и себе доказательство того, что слова твои искренни и серьезны?"

"Какое доказательство?” - спросил я, весь дрожа и не смея поднять глаз.

Голос продолжил: "Согласишься ли ты передать больному другу половину своих оставшихся лет? Допустим, у тебя впе­реди еще два года жизни и труда, отдашь ли ты своему другу один из них?"

Я вскочил на ноги, обливаясь потом. Это было как Гефси- мания. Но, как в Гефсимании, я обрел силу выговорить: "Пусть будет так, как Ты сказал. Да будет воля Твоя. Не моя, но Твояволя да будет". Я лег спать в ту незабываемую ночь с чистым сердцем и спокойной совестью и перед Богом, и перед моим талантливым другом.

Как окончится это, не знаю. Я не могу сказать, как все это будет происходить. Для меня и вас достаточно того, что моя история правдива. Александр Уайт.

Рис Хоуэлле, прежде чем стать основателем Библейского колледжа в Уэльсе, готовился к большому ходатайственному служению. Он обнаружил, что его сердце ревнует о пьяницах, живущих по соседству. Он чувствовал, что только тогда его молитва будет правильной, когда он на себе испытает хотя бы одну из сторон их жизни. Поэтому он отказался от своей обыч­ной пищи и питался хлебом, сыром и супом, что было, как он знал, дневным рационом этих опустившихся из-за алкоголя людей.

Баронесса Матильда Рид стала известна как "ангел тюрем”. В двадцать лет эта прежде веселая, богатая молодая женщи­на была призвана Богом трудиться среди заключенных в Фин­ляндии. В своем доме она жила, тратя столько же, сколько стоило содержание заключенного. Заключенные знали об этом и любили ее. Однажды утром к ней пришли большевики про­сить денег. "Деньги у меня есть, но они для старых и больных". Визитеры были голодны, и она пригласила их разделить свой завтрак. Для нее он состоял из ломтика хлеба и капусты, для них же было приготовлено нечто более существенное.

Этот неброский поступок был свидетельством для тех лю­дей о том, что значило для Христа оставить славу Небес и прийти в наш изуродованный грехом мир. Прийти, чтобы быть искушенным, чтоб мог Сам приходить на помощь к нам в Сво­ем вечном заступничестве одесную Отца.

Но Господь, непрекращаема мука души,

Этот труд, что так часто бесплоден,

Эти души, назначенные ко спасенью,

Они не мои, не я их произвел:

Сих нуждающихся, обремененных,

Страждущих - они не мои.

Он взглянул на них - взор Божества

Повернулся ко мне: "Но они Мои!”

” О, Боже, - молвил я, - теперь я понимаю!

Прости! Отныне буду я рабом

Твоим слабейшим, малым и убогим,

Впредь мне свобода не нужна!"

Он улыбнулся и ответил:

"То сделаешь ты Мне".

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.