Первый каскад. Схема контрольно-секционных реле — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Первый каскад. Схема контрольно-секционных реле

2017-10-21 901
Первый каскад. Схема контрольно-секционных реле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольно-секционные реле предназначены для контроля выполнения УБД множества U 2 [1] по трассе устанавливаемого маршрута.

Контрольно-секционные реле КС (см. рис. 4.8) предусматриваются: по одному на каждую секцию маршрута (стрелочный изолированный участок или изолированный участок пути в горловине – блоки типа СП-69 и УП-65); по два на каждый приемо-отправочный путь (блок типа П-62); по одному на каждый светофор (блоки типа МI, МII, МIII, ВД-62); по одному на каждый подход к станции – ОКС (статив увязки с перегоном).

Схема контрольно-секционных реле строится по плану станции и является общей для поездных и маневровых маршрутов. Реле КС в схему включаются последовательно. При отсутствии заданных маршрутов схема реле КС тыловыми контактами маневровых начальных и конечных реле соединена для установки поездных маршрутов. При установке маневровых маршрутов контактами начальных и конечных реле из общей схемы выделяется требуемый для данного маршрута участок схемы КС.

Пример 1. Включение реле КС при задании основного маршрута приема по светофору Н на приемо-отправочный путь 2П.

После нажатия кнопок ННК и Ч2НК срабатывают схемы маршрутного набора, и по схеме соответствия в блоке светофора Н типа ВД-62 (далее – Н, ВД-62) включается начальное реле Н, а затем общее начальное реле ОН. Это приводит к включению цепи КС от полюса питания П, через фронтовой контакт противоповторного реле ПП (Н, М1; НПМ-69), по первой цепи межблочных соединений. Полюс питания М поступает в схему через фронтовой контакт маневрового исключающего реле 2МИ и клемму 17 блока (2П, П-62). В цепи реле КС проверяются следующие УБД:

– отсутствие отмены маршрута – тыловым контактом реле ОТ блока (Н, ВД-62) и тыловыми контактами реле Р в блоках (1АП, УП-65), (1-3СП, СП-69), (3/7П, УП-65), (7СП, СП-69);

– свободное состояние стрелочных изолированных участков и участков пути в горловине станции – фронтовыми контактами повторителей путевых реле СП1 и П1 в блоках (1АП, УП-65), (1-3СП, СП-69), (3/7П, УП-65), (7СП, СП-69);

– отсутствие заданных враждебных маршрутов в данной горловине станции – тыловыми контактами Н, ОН, КМ (1АП, УП-65), (М1, МIII), (М5, МIII), (М9, МIII), (Ч2, ВД-62); кроме того, исключение встречных маршрутов в схеме КС достигается и по способу питания, путем подачи полюса питания П всегда со стороны начала маршрута;

– отсутствие заданных враждебных маршрутов в противоположной горловине станции на приемо-отправочный путь 2П – фронтовым контактом исключающего реле ЧИ блока (2П, П-62); контакт реле ЧИ шунтируется последовательно включенными контактами конечных маневровых реле ЧКМ и НКМ, что позволяет выполнить одновременную установку маневровых маршрутов с противоположных горловин на один и тот же путь.

– отсутствие маневровой работы с выездом на приемо-отправочный путь 2П в четной горловине станции – фронтовым контактом исключающего реле 2МИ местного управления стрелками;

– правильное положение стрелок – совокупностью фронтовых и тыловых контактов реле ПК, МК и фронтовых контактов реле ВЗ в блоках (стр. 1, С), (стр. 3/5, С), (стр. 7, С).

Включение в цепи исполнительной группы фронтовых и тыловых контактов реле ПК и МК необходимо для построения схем по топологии станции, а фронтовых контактов реле ВЗ – для контроля крайнего положения стрелок. Кроме того, цепью реле ВЗ контролируется отсутствие взреза стрелок, правильное положение охранных стрелок, свободность негабаритных участков, отсутствие местного управления по данным стрелкам, а для стрелок горловины, примыкающих к приемо-отправочным путям – отсутствие включения ограждения этих путей.

Для обеспечения установки маневровых маршрутов на занятый участок пути в цепи реле КС блока УП-65 контакты реле П1 шунтируются фронтовыми контактами 1КМ и 2КМ.

Дополнительно исключение возможности одновременной установки двух встречных маршрутов из-за одновременного включения начальных реле исключается способом подачи питания в схему реле КС: со стороны начала маршрута всегда подается полюс П, а со стороны конца – М.

После срабатывания реле КС получают цепь самоблокировки через фронтовой контакт реле КС сигнального блока. В поездных маршрутах самоблокирующий контакт реле КС зашунтирован фронтовым контактом соответствующего сигнального реле. Это исключает перекрытие поездного светофора при переключении фидеров электропитания устройств ЭЦ.

Выключение реле КС производится контактами реле СП1 (П1) при вступлении поезда на маршрут или же при состоявшейся отмене маршрута – контактами реле разделки Р. Таким образом, схема реле КС обладает свойством контроля вступления поезда на маршрут. В путевом блоке П-62 это свойство использовано для выключения реле ИП – извещения приближения, контактами которого обеспечивается окончательное замыкание маршрута отправления при безостановочном пропуске поезда с момента его вступления за входной (маршрутный) светофор. Это же свойство реле КС используется для увязок с переездной сигнализацией.

Реле ЧОКС используется для увязки маршрутов отправления с автоблокировкой. В его цепи фронтовым контактом реле НСН1 контролируется выполненная смена направления движения на перегоне.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.