Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-21 | 331 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Цель ученического самоуправления – формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разных возрастов.
2.1.1. Развитие инициативы, повышение самостоятельности учащихся;
2.1.2.Вовлечение каждого класса в жизнь общешкольного коллектива
2.2. Задачами школьного самоуправления являются:
- Приобретение учащимся знаний, умений и навыков самоуправления
- Решение задач с учётом личностно-ориентированного подхода
- Самовоспитание, саморазвитие детей в условиях воспитательной системы школы
- Активизация школьной ученической жизни
2.3. Ученический совет школы принимает активное участие в организации трудового воспитания и профориентации, внеурочной воспитательной работы, развитии самообслуживания, выработке у учащихся бережного отношения к общественной собственности, в воспитании сознательной дисциплины и культуры поведения школьников, способствует выполнению всеми учащимися правил внутреннего распорядка школы, единых педагогических требований. Совет организует взаимопомощь в учении, помогает в организации и проведении олимпиад, конкурсов, вечеров по учебным предметам, является также инициатором КТД, создает советы по их проведению.
2.4. Ученический совет школы участвует в создании трудовых объединений школьников, всемерно способствует организации их эффективной деятельности.
2.5. Ученический совет школы организует самообслуживание в школе: уборку классов, кабинетов и других помещений, благоустройство школьной территории, способствует сохранности оборудования классных комнат и учебных кабинетов.
|
Функции Ученического совета
Ученический совет:
3.1. Выступает от имени учащихся при решении вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию учащихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.
3.2. Содействует реализации инициатив учащихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создаёт условия для их реализации.
3.3. Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав учащихся.
Права и обязанности.
4.1. Органы ученического самоуправления обладают реальными правами и несут реальную ответственность за свою работу.
4.2. Любой ученик школы, равно как и органы школьного ученического самоуправления, имеет право:
-на уважение своей чести и достоинства, обращение в случае конфликтной ситуации в высшие органы школьного ученического самоуправления.
-выражать и отстаивать личные интересы и интересы своих классов.
-на выбор своих органов ученического самоуправления;
-на участие в управлении школьными делами;
-открыто и корректно выражать свое мнение, критиковать действия органов школьного самоуправления, высказывать свои предложения для рассмотрения их в дальнейшем.
-объединяться в любые творческие группы, комитеты, клубы и т.д., не противоречащие своей деятельностью целям и задачам школьного самоуправления, Уставу школы.
-проводить на территории школы собрания, в том числе и закрытые, и иные мероприятия не реже одного раза в неделю.
-размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах (на стенде ученического совета) и в школьных средствах информации, получать время для выступлений своих представителей на классных часах и родительских собраниях.
|
-направлять в администрацию школы письменные запросы, предложения и получать на них официальные ответы.
-знакомиться с нормативными документами школы и их проектами и вносить к ним свои предложения.
-получать от администрации школы информацию по вопросам жизни школы.
-проводить среди учащихся опросы и референдумы.
-пользоваться организационной поддержкой должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий ученического совета.
-вносить в администрацию школы предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в школе.
-создавать печатные органы.
-устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с ученическими советами других учебных заведений.
-использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество школы по согласованию с администрацией.
-вносить предложения в план воспитательной работы школы.
-представлять интересы учащихся в органах и организациях вне школы.
-участвовать в формировании составов школьных делегаций на мероприятиях городского уровня и выше.
-осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и Уставом школы.
4.3. Учащиеся, входящие в органы ученического самоуправления обязаны:
-показывать пример в учебе, труде, беречь школьную собственность, соблюдать учебную и трудовую дисциплину, нормы поведения;
-заботиться об авторитете своей школы;
-информировать классы о своей деятельности.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!