Х фазное энергодыхание (29. 09. 2017) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Х фазное энергодыхание (29. 09. 2017)

2017-10-21 143
Х фазное энергодыхание (29. 09. 2017) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этот раз были очень разные ощущения и впечатления в каждой активной фазе.

Заметила, что во время практик присутствует полная осознанность: если раньше было то, что можно назвать «я падаю в музыку», то, начиная с последних нескольких моих практик у Романа, я заметила, что осознаю полностью себя, здесь и сейчас, в своем теле. Раньше я глубоко погружалась в музыку, а сейчас я ощущаю полностью себя в настоящем, а на заднем фоне слышу играющие треки.

Раньше в окнах каждая клетка моего тела тряслась, словно по телу проходило электричество. Были ощущения, что дёргались даже веки глаз. И в последние разы меня перестало так «колбасить». Сейчас в окнах открывается нечто новое, но при этом я опять-таки осознаю, что сознанием никуда не уплыла, нахожусь здесь и сейчас и наблюдаю за происходящим, которое вижу, как кино. Ощущений раньше было мало, в основном образы. Точнее ощущения были на курсе Энергодыхания, но это были не ощущения, а выход эмоций: слёзы, радость. А именно физические ощущения, в виде энергии, жáра пошли у меня уже только на Трансдыханиях.

Периодически было то холодно, то жарко.

В первом окне: чётко видела корабль, плывущий по морю. Деревянный, коричневый. Себя видела на корабле. Напротив меня стоял мужчина, мы с ним общались. (Незнакомый мужчина. Стоял лицом ко мне, но его лица я не видела, так как ракурс мне показал сначала корабль с правого бока снизу. После был вид корабля сзади, т.е. я видела только своё лицо и спину мужчины).

Во втором окне: видела природные пещерные образования бежевого цвета и лежащие между ними черепа. Всё это происходило днём. Совсем не страшно, похоже на какую-то очень древнюю местность со сталактитами и сталагмитами. Проходила по этой местности.

Чувствовала холод.

Причём удивительно, но раньше на физике я не ощущала на коже каких-либо ощущений. А здесь явно замёрзла.

В третьем окне: видела себя в автомобиле на месте рядом с водителем. Ехали по мокрым асфальтированным дорогам. Время – не поздний вечер. Дождь. Машины, светящиеся фары. На улице туман.

В один из периодов Энергодыхания я по-другому ощутила своё тело. Какой приятной я стала на ощупь! Мне стало очень приятно прикасаться к себе. Кожа словно бархатная, фигура подтянутая. И я сама – Богиня.

Периодически было то жарко, то холодно. Бросало из жара в холод и наоборот. Периодически было немного смеха.

Почувствовала очень сильную энергию рук. И ощутила, что дыхание стало очень мощным. То есть в обычном состоянии, выдыхая, я чувствую небольшую прохладу и на недалёкое расстояние, то здесь я, словно Дед Мороз, способный одним выдохом распространить холод на много метров вперёд.

В это время Роман проходил по залу, и моя энергия из рук словно тянулась в его сторону, как будто находила источник, откуда распространяется эта энергия. Как мотыльки тянутся к свету. Я не открывала глаз, сидела в маске, но руки сами вели, словно постоянно поворачиваясь ладонями в ту сторону, в которой Роман проходил между людьми.

 

ВНИМАНИЕ!

ДАЛЬШЕ ДО КРАСНОЙ ПОЛОСЫ ТЕКСТ ОСОБО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!

Дальше мне помимо зрительного образа приходят ощущения. И я вижу образ, который на ощущения переводится как благоприятный и наиболее желаемый и эффективный для меня вариант: я лежу в квартире на полу на коврике для йоги и жду, когда умру. Этот процесс произойдёт как засыпание. Лежу спокойно, но внутри немного волнительно. Квартира мне не знакомая, на полу серый линолеум. Я лежу на спине, ногами к входной двери. Рядом слева от меня сидит Роман на табуретке, в спокойном состоянии, без эмоций, мужественно, молча, в сером спортивном костюме и серых носках, на руке часы. Его локти упираются в колени, кисти рук сомкнуты около рта, корпус наклонён вперёд. Смотрит вперёд перед собой под углом 45 градусов, сквозь пол. В этой комнате больше никого нет. В квартире есть ещё комнаты. Справа от входной двери – кухня. Наличие остальных людей в квартире – не знаю. Я лежу и чувствую, что начинаю умирать – процесс происходит, как засыпание, и в этот момент я лёжа протягиваю Роману левую руку (я левша, если это имеет значение); он берёт правой рукой мою руку. От этого мне на душе становится очень хорошо, безопасно и радостно, уютно и спокойно, и я умираю.

Ощущения передали, что наиболее благоприятно было бы и желательно, чтобы тогда, когда я буду умирать, Роман помог правильно уйти в иной мир. И - небольшое отступление - напишу здесь свои мысли по поводу этого эпизода после Трансдыхания. Когда практика закончилась, возник вопрос: Как сказать это Роману?! Быть краткой тут не получится. И как быть правильно понятой?

«Роман, я хочу умереть рядом с тобой» - драматично звучит, не правда ли? Как в трагедии «Ромео и Джульетта», получается.

«Роман, я хочу, чтобы ты проводил меня в мир иной» - похоже на просьбу об убийстве.

Как подобрать слова, чтобы передать смысл в том понимании, каким он ко мне пришёл? Правильнее это звучало бы так:

«Роман. Когда-нибудь на этой Земле я умру. Смерти я не боялась и не боюсь, но никогда не думала о том, как это произойдёт. Сегодня я поняла, что смерть – серьёзный и ответственный шаг, и я хочу, чтобы процесс прошёл для меня наиболее благоприятно и безопасно. Мне пришло знание, что самым наилучшим образом для меня будет умереть под твоим присмотром. Именно твоё и ничьё другое присутствие будет для меня самым лучшим вариантом. Я прошу тебя, если у тебя есть такая возможность, в часы моей смерти побыть со мной рядом, чтобы моя душа смогла спокойно покинуть тело».

Как, как такое можно сказать Роману?! Я не решилась.

У моей любимой певицы Земфиры есть фраза: «К огда незнакомый человек подходит так близко… 50 сантиметров. Зачем? Тут каждый сантиметр можно завоевывать годами, а ты тут подходишь… С какой вообще радости?» То есть тут дело не в сопротивлении, а в неком понимании, что смерть для меня – это что-то очень личное. Интимное, если так можно сказать.

И ещё у Земфиры есть строки: «Кофевино. Мне всё равно тысячу лет, что обо мне думают. Но мне не всё равно, что думаешь Ты». Так вот и здесь: мне не всё равно, что подумал бы Роман после таких моих просьб! А что жена подумает? Да и приятно ли человеку будет вообще присутствовать при факте смерти? У него своя жизнь, свои намерения. Не хочется смущать и напрягать человека.

Как говорила раньше моя подруга о защите диплома: «15 минут позора, и диплом в кармане». А моё признание было бы тяжелее исповеди. На исповеди проще: рассказал грехи со смущением, покаялся, отпустили грехи, и всё хорошо. После забыл и не вспоминаешь. А с таким заявлением о смерти жить всю жизнь))))))

И, естественно, начинается внутренние вопросы к себе:

- А почему Роман? - поняла бы, если представились близкие люди перед смертью, умереть в кругу родных. Будущий муж, например, или будущие дети. Жалко, наверное, что они будут грустить. Или поняла, если бы у меня к Роману были чувства как к мужчине (я женатых мужчин и мужчин в отношениях вообще не рассматриваю в качестве объектов любви, я изначально воспринимаю их как братьев – ни больше, ни меньше).

- Или умереть в отличной клинике под присмотром высококвалифицированного доктора – почему нет? Не то.

- Или вообще, чтобы никого не было рядом? А надо, чтоб грамотно проводили! Чтоб не страшно было, чтоб всё хорошо прошло.

С чем сравнить мои состояния в тот момент? Может быть, с рождением? Как впервые рожающая девушка, ничего не зная о родах, рассказывала бы своё состояние, а акушер отвечал бы ей: «Да не переживайте, это у Вас только первые схватки начались», потом «а это воды отошли», «а это роды теперь». Так и в моей ситуации. К Роману у меня отношение как к Учителю, как профессионалу своего дела. Только подобное видение на Трансдыхании дало мне понимание, что Роман – это кто-то больший, чем грамотный учитель. Он то ли сильный медиум, то ли – я не знаю, как это назвать. То есть это человек, которому можно и нужно доверить процесс своей смерти.

Причём есть понимание, что это будет не скоро, а в качестве образа в той комнате показали меня такой, как я сейчас выгляжу и Романа таким, каким он сейчас выглядит. Как будто я молодая умирала.

Интересно, как поставил Роман намерение на свою реализацию? Одна из участниц ретрита сказала, что поставила себе цель учиться у лучших учителей мира, и попала на практики к Роману. Потом моё понимание о том, что Роман – лучший Гуру по проводам в иной мир. Могущественные масштабы!

И ещё. Уже не первый раз в моих практиках дыхания мне видятся образы, связанные с Романом. Позднее опишу, какие. И опять-таки мой внутренний голос спрашивает потом:

- Почему Роман? Ведь так много всего, что стоит посмотреть! Будущее своё, например. И приходит ответ, что мне нужно содействовать в его деятельности. Или привлекать людей, или распространять информацию про его практики и т.д. И снова мои вопросы:

- Я? Почему я? А кому распространять? А как?

То есть не то, что я специально навязываюсь Роману или хочу с ним работать, а как будто сверху показывают и подталкивают, чтоб я не медлила с этим, а делала. Как будто миссия у меня такая. Я не против, я за, только пока не особо есть понимание как.

После практики мой внутренний диалог долго не успокаивался. Внутри разыгрался диалог, будто я на суде, и как будто кто-то (серьёзный мужской голос) разговаривает со мной:

- Подтверждаете ли Вы, госпожа Коновальцева, что хотите, чтобы Роман Карловский проводил Вас в мир иной?

- Да.

- Понимаете ли всю ответственность происходящего?

- Да.

- Смерть – процесс не простой. Заказывают машины, квартиры, материальные вещи, но чтобы смерть… Что ж, это Ваш выбор….

И тут, как будто бы голос внутреннего родителя от меня, то есть строго так, от себя самой себе, но не с укором, а с любовью (женский голос) и призывом ещё раз подумать:

-Полина! Ты понимаешь, что это самое громкое и серьёзное заявление, которое ты сделала в своей жизни? Люди говорят: «Увидеть Париж и умереть», и то в полушутку. Люди не согласны на смерть, если у них много целей. И если ты так выбрала, тебе ведь с Романом ещё много лет общаться и идти по жизни. Смерть – это не шутки. Ты готова?

- Да.

Ладно, это всё не знаю что, может этого никогда и не будет. Тем более, что ведь надо точно знать хотя бы дату, иначе как это реализовать?) Идём дальше, а то те, кто это не читает, устанут листать вниз до красной полосы.

 

После такого видения я слышала, как Роман проходил по залу. Я сидела с закрытыми глазами, мои руки так же двигались. И мне удалось (не специально!) поймать мимо проходящего Романа. «Всё хорошо?» - спросил он у меня. Я молча кивнула и взяла его правой рукой за левую руку. Так стало легче. После он пошёл дальше.

В четвертом окне: видения стали сказочными, как будто из мультфильма. Сказочный яркий зелёный лес. По нему зверьки какие-то, как из мультика, бегают. Я в этом лесу. И тут пришло понимание, что это видение - метафорические карты.

Учусь на психолога и изучаю методы работы с людьми. Один из методов – метафорические карты. Знаю про них, но сама данный метод работы ещё не испробовала.

На протяжении практики чувствовала безусловную любовь.

 

 

ТРАНСДЫХАНИЕ (30.09.2017)

По традиции перед Трансдыханием присутствующие пьют чай, который готовят по рецептам от Романа для активизации энергии. Эта практика Трансдыхания была моей третей по счёту. Первые 2 раза я не замечала какого-то особого эффекта от чая, а энергии у меня всегда много. В этот раз я решила попить чаю побольше.

«Ну как чаёк?» - спросил пришедший к попивающей чай группе Роман. «Отлично, хорошо пошло» - отвечали присутствующие. «Есть эффект? Он хорошо чистит лимфу» - слова Романа. «Да, уже как лёгкая дрожь пошла по всему телу» - ответил крупный мужчина Александр. (На предыдущих Трансдыханиях Роман рекомендовал быть аккуратным с чаем и не пить много, т.к. чай позволяет сильно раскачать энергию, из-за чего можно потом не уснуть).

«Лёгкая дрожь – от стакана чая?! Этот мужчина в полтора раза больше меня, и у него – лёгкая дрожь?!» - подумала я. «А я пью третий стакан уже, и мне ничего!». И, вспомнив фразу «Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки» я решила выпить ещё чаю. Попробовать напиться им, чтобы почувствовать эффект.

«Пусть будет, как будет» - подумала я. «Я ничего конкретно не жду от Ярославля». То есть я имела в виду, что у меня нет ожиданий, что именно эта поездка должна мне дать. При этом я оставила Ярославль как … ну не последнюю надежду… а как что-то ценное, способное повлиять на ход дальнейших событий в моей жизни, так как я нахожусь сейчас в некоторой переходной точке.

«Терять мне нечего. Не усну, так не усну. Зато лимфу почищу. Буду пить чай» - так я подумала. И выпила ещё пару чашек. Итого 5 чашек перед Трансдыханием.

Через некоторое время раскачки дыхания я начала видеть картинки с закрытыми глазами.

Поясню, что ранее я проходила в жизни не так много практик и медитаций, но на первых моё сознание вообще куда-то исчезало, выбывало, пропадало и возвращалось только к концу медитаций, будто и не было их вовсе, как если бы я спала всю практику, а последующие практики были с сильным погружением. У моей любимой певицы Земфиры есть интервью, которое называется «Я падаю в музыку». Мне запомнились эти строки. Про предыдущие практики Романа я могла бы сказать этими же словами: «Я падаю в музыку, которую включает Роман. Под голос дышащего погружаюсь куда-то очень далеко, вижу необычные ракурсы, словно я некто очень маленькая, передвигающаяся со скоростью света на мизерном расстоянии от поверхности земли» и т.д. Я понимала, что сознание уносит куда-то очень далеко – эффект гипоксии – и под конец практики, только в окне, я возвращалась. На последних занятиях Романа (другие практики я сейчас не прохожу), примерно после продышки первых четырёх чакр, я поняла, что никуда больше сознанием не улетаю. То есть эффект остаётся: я всё так же вижу интереснейшие образы с закрытыми глазами (красивейшие пейзажи, величие природы, планеты, Вселенной). Мне приходят разные мысли, но (!) я чётко осознанию, что сознание чистое, я нахожусь здесь и сейчас, я никуда не «улетела», не «уплыла», не «провалилась» (или как это называется?), я осознаю свои действия, понимаю, что я нахожусь на практике у Романа и при этом отдаю себе отчёт в том, что я действительно вижу, будто смотрю кино. И в этот раз мне стало интересно ещё и проверять, не унесло ли моё сознание и могу ли я управлять процессом.

Первое видение Трансдыхания началось с видения себя сердцем. Точнее так: вижу образ внутри человеческого организма. Темно. Понимаю, что я пульсирую. Смотрю по сторонам: вижу сверху слева и справа стволы, по которым перекачивается кровь (аорты это называется?) Задаюсь вопросом: что это? Где это? Намеренно отвожу взгляд в сторону и вижу (как Роман говорит - перемещение камеры, вид сбоку, со стороны), что я – сердце. Внутри человеческого организма. Стало интересно какого. (Если раньше я только смотрела, что показывают, то здесь стала сама осознанно перемещаться и смотреть, как хочу). Решила посмотреть на этого человека. Вышла за пределы тела – это мужчина. Молодой, лет 30-35. Загорелый, красивое спортивное телосложение. Белые волосы, голубые глаза. Хорошо помню его внешность. Если увижу его в жизни, то узнаю. Был одет в белую майку (не футболку, без рукавов), в голубые джинсы с чёрным ремнём Hermes, в белые кроссовки. Стоял в спортзале. Очень приятный, интересный. Рассмотрев его, сознание переместилось в библиотеку.

Просторное помещение без окон. Пол серого цвета. Металлические чёрные стеллажи, заполненные книгами. Переместилась дальше.

Следующее видение – про Романа. В Москве есть здание, называется Ролл Холл. Находится рядом с метро Тульская (Холодильный переулок, д.3). Пришло знание, что Роману там нужно практику провести.

Я в Ролл Холле была всего пару раз: это был ночной клуб, достаточно большой. Последний раз была там лет 10 назад. И не за что бы ни вспомнила про него, если бы не Трансдыхание.

Посмотрела в интернете сейчас – вроде работает. Почему там – не знаю, так пришло.

То есть практика похожа на Трансдыхание, все стоя двигаются, Роман за пультом, зелёный лазер включен, всё так же, как на Трансдыхании, только это в Ролл Холле происходит и, возможно, приурочено к какому-то празднику.

Следующий эпизод: зов в небо. Здесь кратко. В какой-то момент включилась сила притяжения, и меня начало тянуть наверх. Руки самостоятельно поднялись наверх, ноги встали на носочки. Пошла какая-то сильнейшая энергетическая волна через всё тело. И было ощущение, будто сильным магнитом тянет наверх. Странно, что сила гравитации земли пересилила, и я не взлетела всё-таки, потому что ощущение было очень мощное. Энергетическая волна пошла через всё тело, руки максимально тянулись вверх. Я действительно была готова к тому, что взлечу, и меня унесёт просто как минимум к потолку.

Следующий образ: я – орёл. То есть вижу рассекаемые мною перед собой облака, машу руками физически сильно. Понимаю, что лечу внутри облаков. Осматриваюсь по сторонам (это всё с закрытыми глазами происходит): вижу вместо рук длинные коричневые крылья. Решила посмотреть на себя с боку – я орёл!

Роман говорил, что всё время практики внимание нужно держать на Манипуре. Поняла, что у меня внимание в этот раз постоянно переключалось на Аджну. То есть внимание я фокусирую на солнечном сплетении, а взгляд у меня в межбровье почему-то всё время устремлён. Так постоянно было в процессе практики. Через время увидела пространство перед Аджной, т.е. поняла, что смотрю не на тёмный фон с закрытыми глазами, а как будто в тёмное помещение. И ощущала пространство на расстоянии трёх метров перед собой.

Следующий образ: вижу чёрное сердце в небе. Тут уже сердце не такое, как внутри человеческого организма орган, а таким, каким его принято рисовать. Выглядит примерно так:

 

Ночь. Идёт дождь. Поле с зелёной травой. Тёмно-синее небо, середину которого украшает огромное чёрное сердце. Оно, словно живое, перемещается по небу, как НЛО. Я стою в середине поля и наблюдаю за сердцем.

Следующее перемещение: я оказываюсь в пустыне. Палит солнце, под ногами бежевый песок. Какой-то гарем держал путь и остановился на перерыв. Девушки танцуют восточные танцы для пары своих хозяев. Их примерно человек 10. Я оказываюсь одной из девушек. Точнее я понимаю, что девушка живёт своей жизнью, а я как будто вселилась незаметно внутрь неё и смотрю её глазами: как и что она делает. Проверяю, не сплю ли я, то есть осознаю, что сознание моё не уплыло. Решаю выйти и посмотреть на эту девушку. Она очень красивая! Стройная фигура, длинные густые тёмно-каштановые прямые волосы, утончённое вытянутое лицо, большие глаза, ровный нос, яркие черты лица, идеальная кожа. На ней восточные аксессуары и зелёный костюм для восточных танцев: лёгкие брюки и топ, живот открыт. Она двигается нежно и плавно. Её невероятную красоту можно сравнить с Богиней Афродитой или Клеопатрой, но она прекраснее их обеих. Молода, примерно 25 лет. Однозначно узнала бы её, если встретила. Она нежна и красива, но при этом чувствуется её внутренняя сила. Она – Богиня!

 

 

Дальше в зоне Аджины на тёмном пространстве вижу сотни (или тысячи) быстро меняющихся глаз. Столько глаз я за жизнь не видела! На тёмном фоне только отдельно глаза, по доле секунды на каждый глаз. Широкие и узкие, приоткрытые и сомкнутые, полукруглые и островатые; с глубокими разрезами и плавными; мужские и женские, молодые, зрелые и пожилые, красивые и не очень; удивлённые, грозные, страшные, смеющиеся, плавные, мягкие, спокойные, взбудораженные и даже знающие жизнь; всех возможных оттенков, светлые и тёмные, даже янтарные; с радужной оболочкой и без неё – они все смотрели на меня по очереди. Я решила, что это глаза моих будущих клиентов))))

А дальше, после такой активизации Аджны, появились новые состояния! Уже не я перемещалась по разным пространствам, а дальше мне стали даваться рекомендации от чего-то свыше, показывая в образах, как и что надо делать! Хочу отметить, что на прошлом Трансдыхании мне показали образ гуляющей меня вдоль стены Александровского сада в длинном голубом платье. Платье я так и не купила, в Александровский сад не сходила (Трансдыхание было 30 июля). То есть я это посмотрела, но не восприняла, как руководство к действию. И в этот раз как будто со мной сверху уже строго общаются.

Показывают меня вдоль той же стены Александровского сада, уже в той одежде, в которой я обычно хожу (т.е. словно говоря «иди уже в чём есть»!). И мне настоятельно рекомендуется такой маршрут: мимо Александровского сада пройти через всю Красную площадь, за ней повернуть направо, дойти до Храма Христа Спасителя. В храме поставить свечи определённым образом (кругом). Читать молитвы. С приобретённой у Филиппа Пирамидой работать утром, а с Лучом – вечером.

Я открываю глаза и ползу к подоконнику, на котором лежали мои листы и ручка, чтобы всё это зафиксировать. Продолжаю дышать в таком же ритме. Пишу кратко и тезисно, лишь бы зафиксировать последовательность. Понимаю, что мозг не хочет думать в этот момент, как описать постановку свечей – слева направо или справа налево, по часовой стрелке или против – и я рисую на листе так:

 

То есть мне нужно в Храме Христа Спасителя поставить свечи по кругу, начиная справа от входа, против часовой стрелки, завершая круг у этого же места.

После записей я думаю: «Можно ли мне выйти?», и внутренний голос отвечает: «Да, ты можешь делать, всё что угодно: пройтись, умыться, погулять. Главное – не переставать дышать в тот же ритме. И дома ты можешь заниматься домашними делами, сохраняя такой темп дыхания».

Я выхожу, продолжая дышать. Вижу народ, сидящий в холле, болтающий. Продолжаю дышать. Внутри голос говорит мне: «Выпей ещё чаю». Смотрю на часы: время 7 вечера. Не помню, во сколько мы начали. Итого ещё + 2 стакана чая (того 7 стаканов). Вернулась в зал.

 

ВНИМАНИЕ!

ДАЛЬШЕ ДО КРАСНОЙ ПОЛОСЫ ТЕКСТ ОСОБО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ НЕ ЧИТАТЬ! СЕРЬЁЗНО!

 

Продолжаю дышать в том же ритме и вижу образ больницы. Сознанием поднимаюсь выше, за пределы больницы, но не сильно высоко. И вижу, что вокруг больницы кругом плотно стоят души. Как люди, только белые, прозрачные. Как привидения. И я понимаю, что это души умерших в этой больнице людей. Они поднимаются и собираются в круг над зданием больницы.

В этот момент я задаюсь вопросом, не сплю ли я, но понимаю, что всё реально (тем более, что выходила только что в туалет, видела людей, т.к. я точно в сознании).

И рядом с этими людьми я вижу большую маску смерти. Она выглядит вполне традиционно, как в фильмах:

 

 

В этот момент я задаюсь вопросом сама себе: «А что я чувствую?» - и сама понимаю, что мне абсолютно спокойно. У меня нет ни грамма страха, я спокойно стою (или вишу как бы в воздухе) рядом с ними, смотрю на них, вижу их. Они видят меня. Я вижу эту маску смерти. Мне спокойно. У меня нет желания убежать и т.д. И я чувствую запах смерти.

Не знаю, знакомо ли вам это состояние или нет, но я действительно знаю, какой запах у смерти. В моей жизни мне приходилось хоронить нескольких (четырёх) близких людей, и при каждой смерти я чувствую один и тот же запах: сладковатый, терпкий. Так я поняла, что это запах смерти.

При этом я тут же ловлю себя на мысли: как это я чувствую запах, если я дышу ртом?!? А нос в это время не вдыхает, не функционирует! Но запах я всё равно отчётливо чувствую! И этот запах перемещается к нам в зал, в котором мы дышим. Маска смерти тоже спускается.

Я задаю мысленно вопрос: «Почему этот запах и маска здесь? Это как-то связано с кем-то из присутствующих? И мне показывают одного из дышащих с нами людей. И маска забирает этого человека, они вместе летят по диагонали из зала в небо.

Не буду называть этого человека. Да и не буду брать грех на душу. Не хочу никого пугать, да и мало ли, что пришло в мою больную фантазию))) Надеюсь, что данное видение не означает, что этот человек скоро умрёт. Возможно, это означает, что может когда-нибудь, лет через 100-200, среди нас, 48 присутствующих участников на ретрите в Ярославле, именно этот человек первым покинет Землю. Так я надеюсь.

 

Дальше вижу образ белого, точнее, серебристо-белого большого энергетического шара перед собой в зале (вижу с закрытыми глазами, как и всё остальное, естественно). Опять сознанием проверяю, ни улетела ли я, нахожусь ли я здесь и сейчас – да, я соображаю всё. И думаю: а могу ли я переместить этот шар к себе, например? Оказаться внутри него? И я руками подвигаю шар к себе (шар выше меня ростом), оказываюсь в середине него. И чтобы убедиться, что это не галлюцинации, я решила этот шар потрогать. Поднимаю руки – ощущаю границы шара. Ощущение, как будто я в огромном яйце. Примерно поняла, какие ощущения у цыплёнка)) Прощупала весь шар, после решила энергию этого шара направить себе в руки. И дальше я ощущаю энергию между рук, словно электрический ток. Только на тёплым цветом, как на картинке, а как будто лазерным, люминесцентным.

 

 

Вновь понимаю, что как ни крути, а моё внимание переключается постоянно с Манипуры на Аджну. Направляю эту энергию из рук в Аджину, и всё так же продолжаю ощущать расстояние 3 метра перед собой. Как будто зарядила «Третий глаз»!)))

И дальше мне приходят осознания моего будущего!

Позвольте здесь с вами поделиться не всем, так как самой интересно проверить, сбудется или нет. Хочу сказать, что часть этих видений я видела на прошлом Трансдыхании (писала про стену Красной площади у Александровского сада).

Увидела здание, которое видела уже несколько раз на практиках Романа. Пришло более подробное видение, как и что там будет, и что мне нужно будет после его получения делать. Повторно пришла информация про Фонд Атлантического океана.

Друзья, у меня к вам просьба: если кто-нибудь знает хотя бы что-то про существование организаций, занимающихся благотворительностью, направленной на очищение Атлантического океана, пожалуйста, напишите мне!

Я до сих пор не знаю о том, что такие существуют. Но, видимо, существуют! Буду искать в интернете, и мне нужно в такой вступить.

Причём на предыдущем Трансдыхании у меня тоже была информация про этот благотворительный фонд, но я как-то проигнорировала её. А теперь точно надо! И ещё не знаю, совпадение или нет, но прошлую информацию я вообще забыла про этот фонд, а в августе выбирала, куда поехать отдыхать, и так сложилось, что я отдыхала в Португалии, именно на берегу Атлантического океана. И на Трансдыхании в Ярославле снова информация о нём.

Раз пошли образы о будущем, то я задала мысленно вопрос, а откуда тот классный парень, чьим сердцем я была в начале видения. И пришла информация, что он как-то связан с Ролл Холлом. Интересно пазл складывается!

Я сижу с закрытыми глазами. И с неба передо мной начинается сыпаться серебристый дождик: точно такой, каким украшали новогодние ёлки.

 

 

Я как будто берусь за него руками и тяну вниз. На полу его становится больше, а с неба он всё не прекращается: такая бесконечная полоса, всё сыпется и сыпется. И мне сверху говорят: «Это праздник. Заряжай других». И тут я начинаю мысленно разбрасывать дождик по сторонам. В окружающих. После мне пришла мысль, что в первом ряду слева девушка передо мной стоит. Открываю глаза: действительно стоит. Я мысленно покидалась в неё дождиком. И думаю: а что если она будет наклоняться влево и вправо? Возможно ли это? Я направила энергию в её сторону. Она пританцовывала и так, как я думала, конечно, не наклонялась, но через какое-то время её движения стали действительно похожи на наклоны. Закрываю глаза.

И голос сверху: «Ощути праздник и на себе», и я начинаю тянущийся с неба дождик опускать себе на голову, на руки. В этот момент почувствовала сильную свежесть по всему телу.

Три часа дыхания, куча практик, полный зал дышащих людей. Жара, я бы сказала. Какая свежесть? Откуда?! Но факт есть факт.

И голос сверху: «Поблагодари Романа». В этот момент я открываю глаза и мысленно начинаю кидаться в него этим серебристым дождиком, чтобы передать ощущение радости и праздника.

А дальше – ещё интереснее! Со мной стали разговаривать Высшие Светлые силы! То есть если до этого я видела образы, задавала куда-то вопросы, и подсознание будто мне отвечало, то теперь я понимала, что со мной словно общается небо. И я чётко увидела такую цитату, адресованную мне:

 

«Ничего не бойся. Дыши и делай всё»

Осознание. Высшие Светлые силы ©

 

И после снова голос в виде цитаты от Высших Светлых сил мне:

 

«Мы тебя ведём и руководим тобой»

Высшие Светлые силы ©

 

После такого я не могла не выйти. Я была, мягко говоря, в полнейшем шоке. Продолжая дышать, вышла. Люди всё так же болтали (несколько человек), не участвуя в практике. Кто-то сказал мне слова, что я в темпе, молодец, дышу. Высшие Светлые силы сказали мне выпить ещё один стакан чая и возвращаться в зал, лечь на пол на спину крестом! То есть ноги вытянуты вместе, руки по сторонам.

Я выпила ещё один скан чая. Итого 8.

Вернулась в зал. Легла, как велели. Закрыла глаза. И дальше Высшие Светлые Силы сказали мне:

«По утрам лежи так же в кровати крестом. И произноси: «Я принимаю Божественную энергию. Я заряжаюсь Божественной энергией. Я защищена Богом».

Лежу и понимаю, что всё, что происходит, просто невероятно! И тут как будто Высшие Светлые силы, понимая моё «недоконцаверие» говорят:

«Спроси у Романа, есть ли у его жены белое длинное платье в пол, есть ли у его сына тёмно-синий джинсовый комбинезон и есть ли у него дома красные подушки», и как бы всё это показывают мне в образах.

И после я как будто вижу намерение Романа: он сидит на дыхательной практике на природе, перед ним – группа участников. Сидит достаточно высоко, на холме (или на мысе). Под ногами сухая земля и немного травы. Зелено. По правую руку впереди с холма виднеется море. Сзади – конец холма, внизу за холмом - тоже вода, а жилая местность находится по левую руку.

После я начинаю чувствовать сильно энергию в области под лопатками. Там, где росли бы крылья, если бы я была Ангелом. И Высшие Светлые силы снова дают рекомендацию мне:

 

«Проси Ангела Хранителя послать нужные мысли в голову после молитвы Ему».

И я спрашиваю у Них: «Что же, получается, я могу читать любое информационное поле?»

Они отвечают:

 

«Да, если будет дружба ваших Ангелов Хранителей, и у вас будут общие идеи для реализации. Проси своего Ангела Хранителя послать мысли в голову желаемому человеку о совместной деятельности».

 

И после я снова увидела цитату:

 

«Слушайся Романа во всём».

Высшие Светлые силы ©

 

Тут я понимаю, что правда будто кто-то разговаривает со мной. И ещё один голос цитатой:

 

«Мы тебя любим. Побудь в нашей любви. Доверяй. Принимай».

Высшие Светлые силы ©

 

И я вижу картинку, как на меня сверху летят, сыплются красные сердечки:

 

 

Как будто я оказалась в каком-то волшебном мире иллюзий.

И тут я, в очередной раз до конца не веря в происходящее и проверяя, не сплю ли, задаю вопрос: «А с кем я общаюсь?» - и слышу ответ сверху: «С Господом».

- Не может быть! – Говорю я. – Как такое возможно?

- Возможно.

- Ладно. Раз так, я хочу проверить. Вот Менделеев во сне таблицу увидел, придумал. Если я и правда общаюсь с Господом, пусть я прямо сейчас я стихотворение напишу!

- Бери ручку, пиши.

Тут я встаю, беру свои листы для заметок и ручку, и моя рука начинает писать! В этот момент мои глаза округляются и меня охватывает ощущение лёгкого шока! Я понимаю, что какое-то время назад я ещё не могла сообразить, как в двух словах описать направление свечей для расстановки в храме, а сейчас моя рука пишет строки стихов! Я понимаю, что это не я пишу. Я чувствую, как голос сверху мне диктует, а кто-то ведёт мою руку, записывая стихотворение. При этом глаза мои открыты, сознание – куда яснее, а я всего лишь наблюдаю за всем этим со стороны.

Сразу напишу здесь, чтобы не прерывать стихотворение в середине, что пока я писала, то было ощущение, что напишу ещё много. И тут прозвучал голос Романа «идём, идём» и его слова, что остался последний трек. И Господь как будто бы решил завершить стихотворение, потому что если бы времени было больше, то через меня Он написал бы целую оду. Может немного не складно, но моя рука и так еле-еле писала. Ею явно кто-то управлял!

И ещё хочу пояснить, что сама я стихотворения пишу, но редко. Не более 3-4х в год. При этом написать на заказ я не могу, а только в тот момент, когда приходит вдохновение, мне придумывается пара-тройка строк, и я приступаю придумывать этим строкам дополнение, чтобы придать мысленному содержанию форму, передать смысл. На написание стихотворения у меня уходит обычно пара часов. Последнее стихотворение я написала в июле, оно как раз посвящено практикам дыхания.

Ещё немного моих рассуждений здесь. Вот я всё думаю: ладно, если бы Господь показал мне просто рифму. То есть «не веришь? На, смотри: раз, два, три, четыре. Станьте, дети, встаньте шире». Так он показал не возможность передачи рифмы, а в своём стихе Он оставил послание для нас. Для тех, кто был на ретрите. Об осознании. О любви. Оставил рекомендации. В этих строках заложен очень глубокий смысл. Считаю, очень здорово, что мне удалось всё это зафиксировать. И я рада, что у меня есть возможность всё это вам передать!

И вот стихотворение, которое Господь продиктовал и написал моей рукой в виде моего с ним диалога:

- Поток любви Твой, Господи. Тебя люблю я без остатка.

- И не нужны сомнения. И не беру я взятки.

-Твой смысл дарит мне потоки.

Я в Ярославле собираю твои строки.

Ты знаешь больше, чем мы представляем.

Ты с нами. Ты в нас. Мы себя влюбляем.

Мы здесь учимся и мы благодарим.

Летаем и над городом парим.

- Не верили? Показываю: всё возможно.

И это дар. Его даю.

Руковожу. Не сложно.

И светлые его здесь принимают.

Осознают. Распространяют.

Я вас люблю. Так и передаю:

«Я здесь. Я в вас. Я вас люблю».

Я помогаю. Чувствуйте. И не блуждайте.

Я буду в вас. Вы знайте.

Я говорю для всех:

Поверьте в осознанье.

Господь для всех –

Формированье благодати.

 

В этот момент Роман сказал, что осталась одна минута. И Господу как будто пришлось завершить.

Роман сказал, что сейчас будет окно. И в момент его фразы «Стоооооооп», я легла на пол, на спину, закрыла глаза.

И вижу такую картину: зал, в котором мы лежали, наполнился тёмным тёплым оранжевым светом. Этот свет начинался по периметру стен. В зале кругом вдоль стен стояли Святые. Спиной к стенам, лицами в зал. Они держали в руках свечи. По правую руку от меня, чуть ближе к концу зала стояли Серафим Саровский и Сергий Радонежский. Много было Святых, имён которых я не знаю, но поняла, что многие присутствовали с иконы «Все Святые». Чётко по центру дальней стены (напротив Романа, получается), стояли Дева Мария и Христос. Богородица слева, в красном одеянии, а Иисус справа, в белом. И в середине зала было более темно, так как свет шёл от Них.

«Мы тебя любим» - хором сказали Они мне. В этот момент у меня начинаются слёзы градом.

Да, я отлично выдерживаю тяжёлые ситуации, но меня легко прошибить сентиментальностью. Ещё бы, услышать от самого Неба такое! От Святых! Господи, да могла ли я мечтать о таком? Даже сейчас, пока печатаю, слёзы наворачиваются от воспомин


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.151 с.