Тема: Танец. Знакомство с танцами: полонез, мазурка, менуэт. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема: Танец. Знакомство с танцами: полонез, мазурка, менуэт.

2017-10-16 348
Тема: Танец. Знакомство с танцами: полонез, мазурка, менуэт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевалдность в музыкальных произведениях

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт»

Разучивание осенних песен.

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: П.И. Чайковского «Вальс» из балета «Спящая красавица», Рахманинова С.В. «Итальянская полька»

Постановка цели урока

3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей.

4. Слушание музыки Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт».

5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Пение: песни Герчик «Осень».

Разучивание осенних песен.

Итог урока:

 

Музыка Урок 5 (1) начало

Тема: Песня.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».

Разучивание осенних песен.

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков:

Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт».

Постановка цели урока

3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,

4. Слушание музыки Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».

5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Пение: осенних песен

Разучивание: Бетховен «Сурок»

Итог урока:

Музыка Урок 6 (2)

Тема: Песня.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».

Разучивание осенних песен.

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».

Постановка цели урока

3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,

4. Слушание музыки: осенние песни русских и советских композиторов

5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Пение: Герчик «Осень», «Овощи», «Наступила осень»

Итог урока:

 

Музыка Урок 7 (3) окончание

Тема: Песня.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведения А. Островского «Пусть всегда будет солнце».

Разучивание: песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов

Постановка цели урока

3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,

4. Слушание музыки: песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».

5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Разучивание и пение песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».

 

Итог урока:

Музыка Урок 8

Тема: Киты встречаются вместе.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевальность, маршевость и песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений П.И. Чайковского «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро», русская народная плясовая песня «Камаринская».

Пение: песни Дунаевского «Моя Москва»

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов

Постановка цели урока

3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,

4. Слушание музыки: произведений П.И. Чайковского «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро», русская народная плясовая песня «Камаринская».

5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Разучивание и пение песни Дунаевского «Моя Москва»

Итог урока:

 

 

Музыка Урок 9


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.