Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 475 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Музыка Урок 1
Тема: Три кита в музыке – песня, танец, марш.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки, учить различать танцевальность, маршевость и песенность в музыкальных произведениях
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Рахманинова С.В. «Итальянская полька» и Прокофьева С.С. «Марш» (слушание), записи русской народной песни «Во поле берёза стояла» и песни Д.Б. Кабалевского «Песня о школе» (разучивание).
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с уроков прошлого учебного года:
Р. Шуман «Весёлый крестьянин»,
Э. Машковская «Жила была работа»,
З. Левина «Кап-кап-кап» …
Цель: вспомнить, что музыка может не только выражать, но и изображать.
Постановка цели урока
3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей.
4. Слушание музыки Рахманинова С.В. «Итальянская полька» и Прокофьева С.С. «Марш»
5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Пение: народной песни «Во поле берёза стояла»
разучивание песни Д.Б. Кабалевского «Песня о школе»
Итог урока:
Музыка Урок 2
Тема: Марш.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять маршевость в музыкальных произведениях
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений С. Чернецкого «Марш», М. Блантера «Футбольный марш», П.И. Чайковского «Марш деревянных солдатиков», записи русской народной песни «Во поле берёза стояла» и песни Д.Б. Кабалевского «Песня о школе» (разучивание), песен Дунаевского «Моя Москва», и Струве «Моя Россия»
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки прошлого урока:
Рахманинова С.В. «Итальянская полька» и Прокофьева С.С. «Марш»
Цель: вспомнить тему прошлого урока:Три кита в музыке – песня, танец, марш.
Постановка цели урока
3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей.
4. Слушание музыки С. Чернецкий «Марш», М. Блантер «Футбольный марш», П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»,
5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Пение: народной песни «Во поле берёза стояла»
и песни Д.Б. Кабалевского «Песня о школе»
слушание песен Дунаевского «Моя Москва», и Струве «Моя Россия»
|
Итог урока:
Музыка Урок 3
Тема: Танец.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевалдность в музыкальных произведениях
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений П.И. Чайковского «Вальс» из балета «Спящая красавица», Рахманинова С.В. «Итальянская полька», а также разучить песню Герчик «Осень».
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков:
Рахманинова С.В. «Итальянская полька» и Прокофьева С.С. «Марш»
Цель: вспомнить тему прошлого урока:Три кита в музыке – песня, танец, марш.
Постановка цели урока
3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей.
4. Слушание музыки П.И. Чайковского «Вальс» из балета «Спящая красавица», Рахманинова С.В. «Итальянская полька»
5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Пение: разучивание песни Герчик «Осень».
Итог урока:
Музыка Урок 4
Тема: Танец. Знакомство с танцами: полонез, мазурка, менуэт.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевалдность в музыкальных произведениях
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт»
Разучивание осенних песен.
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: П.И. Чайковского «Вальс» из балета «Спящая красавица», Рахманинова С.В. «Итальянская полька»
Постановка цели урока
3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей.
4. Слушание музыки Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт».
5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
|
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Пение: песни Герчик «Осень».
Разучивание осенних песен.
Итог урока:
Музыка Урок 5 (1) начало
Тема: Песня.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».
Разучивание осенних песен.
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков:
Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт».
Постановка цели урока
3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,
4. Слушание музыки Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».
5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Пение: осенних песен
Разучивание: Бетховен «Сурок»
Итог урока:
Музыка Урок 6 (2)
Тема: Песня.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».
Разучивание осенних песен.
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».
Постановка цели урока
3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,
4. Слушание музыки: осенние песни русских и советских композиторов
5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Пение: Герчик «Осень», «Овощи», «Наступила осень»
Итог урока:
Музыка Урок 7 (3) окончание
Тема: Песня.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведения А. Островского «Пусть всегда будет солнце».
Разучивание: песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов
Постановка цели урока
3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,
4. Слушание музыки: песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».
5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
|
Разучивание и пение песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».
Итог урока:
Музыка Урок 8
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов
Постановка цели урока
3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,
4. Слушание музыки: произведений П.И. Чайковского «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро», русская народная плясовая песня «Камаринская».
5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Разучивание и пение песни Дунаевского «Моя Москва»
Итог урока:
Музыка Урок 9
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов, А. Островского «Пусть всегда будет солнце»
Постановка цели урока
3. Пение песен разученных на уроках при изучении темы
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Итог урока:
Музыка Урок 10
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов, А. Островского «Пусть всегда будет солнце»
Постановка цели урока
3. Слушание музыки: Л. В.Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш»
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Разучивание и пение: белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка».
Итог урока:
Музыка Урок 11
Тема: Что выражает музыка?
Цель: способствовать формированию восприятия музыки;
- способствовать развитию у учащихся образного мышления через слушание музыки;
- сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека;
- способствовать формированию у учащихся интереса к музыке через слушание и исполнение музыкальных произведений.
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной плясовой песни «Калинка».
Пение: белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка».
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка».
Постановка цели урока
3. Слушание музыки: Л. В.Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш»и плясовой русской народной песни «Калинка»
|
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыка может выражать настроение.
Исполнение: белорусской народной песни «Перепёлочка»
Итог урока:
Музыка Урок 12
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Л. В.Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш»и плясовой русской народной песни «Калинка»
Постановка цели урока
3. Слушание музыки: Д.Б. Кабалевского «Три подружки»: «Резвушка», «Плакса», «Злюка».
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыка может выражать настроение и характер человека.
Разучивание и исполнение: песни «Ты, да я, да мы с тобой»
Итог урока:
Музыка Урок 13
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Д.Б. Кабалевского «Три подружки»: «Резвушка», «Плакса», «Злюка».
Постановка цели урока
3. Слушание музыки: Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыка может изображать поведение различныхживотных.
Исполнение: песни «Ты, да я, да мы с тобой»
Итог урока:
Музыка Урок 14
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»
Постановка цели урока
3. Слушание музыки: М. Глинка «Попутная песня»
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыка может изображать не только поведение животных, но и настроение человека.
Разучивание и исполнение: новогодних песен
Итог урока:
Музыка Урок 15
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: М. Глинка «Попутная песня»
Постановка цели урока
3. Слушание музыки: М. П. Мусоргский цикл «Детская», Д.Б. Кабалевский «Алёшенька»
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыка может изображать не только поведение животных, но и настроение человека.
Исполнение: новогодних песен
Итог урока:
Музыка Урок 16
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: М. П. Мусоргского цикл «Детская», М. Глинка «Попутная песня», Камиль Сен-Санс «Карнавал животных, Д.Б. Кабалевского «Три подружки», Бетховен «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка»- выборочно.
Постановка цели урока
3. Слушание музыки: М. П. Мусоргского цикл «Детская», М. Глинка «Попутная песня», Камиль Сен-Санс «Карнавал животных, Д.Б. Кабалевского «Три подружки», Бетховен «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка»- выборочно по желанию детей
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
|
Вывод: Музыка может изображать не только поведение животных, но и настроение человека, «рисовать» картины природы.
Исполнение: новогодних песен
Итог урока:
Музыка Урок 17 (вариант 1)
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: М. П. Мусоргского цикл «Детская», М. Глинка «Попутная песня», Камиль Сен-Санс «Карнавал животных, Д.Б. Кабалевского «Три подружки», Бетховен «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка»- выборочно.
Постановка цели урока
3. Слушание музыки: М. П. Мусоргского цикл «Детская», М. Глинка «Попутная песня», Камиль Сен-Санс «Карнавал животных, Д.Б. Кабалевского «Три подружки», Бетховен «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка»- выборочно по желанию детей
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыка может рассказать о настроении человека, его характере, о человеке, который эту музыку сочинил. Она может изобразить различное движение. Музыка очень разнообразна, разножанрова.
Исполнение: новогодних песен
Итог урока:
Музыка Урок 17 (вариант 2)
Музыка Урок 1
Тема: Три кита в музыке – песня, танец, марш.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки, учить различать танцевальность, маршевость и песенность в музыкальных произведениях
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Рахманинова С.В. «Итальянская полька» и Прокофьева С.С. «Марш» (слушание), записи русской народной песни «Во поле берёза стояла» и песни Д.Б. Кабалевского «Песня о школе» (разучивание).
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с уроков прошлого учебного года:
Р. Шуман «Весёлый крестьянин»,
Э. Машковская «Жила была работа»,
З. Левина «Кап-кап-кап» …
Цель: вспомнить, что музыка может не только выражать, но и изображать.
Постановка цели урока
3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей.
4. Слушание музыки Рахманинова С.В. «Итальянская полька» и Прокофьева С.С. «Марш»
5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Пение: народной песни «Во поле берёза стояла»
разучивание песни Д.Б. Кабалевского «Песня о школе»
Итог урока:
Музыка Урок 2
Тема: Марш.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять маршевость в музыкальных произведениях
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений С. Чернецкого «Марш», М. Блантера «Футбольный марш», П.И. Чайковского «Марш деревянных солдатиков», записи русской народной песни «Во поле берёза стояла» и песни Д.Б. Кабалевского «Песня о школе» (разучивание), песен Дунаевского «Моя Москва», и Струве «Моя Россия»
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки прошлого урока:
Рахманинова С.В. «Итальянская полька» и Прокофьева С.С. «Марш»
Цель: вспомнить тему прошлого урока:Три кита в музыке – песня, танец, марш.
Постановка цели урока
3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей.
4. Слушание музыки С. Чернецкий «Марш», М. Блантер «Футбольный марш», П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»,
5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Пение: народной песни «Во поле берёза стояла»
и песни Д.Б. Кабалевского «Песня о школе»
слушание песен Дунаевского «Моя Москва», и Струве «Моя Россия»
Итог урока:
Музыка Урок 3
Тема: Танец.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевалдность в музыкальных произведениях
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений П.И. Чайковского «Вальс» из балета «Спящая красавица», Рахманинова С.В. «Итальянская полька», а также разучить песню Герчик «Осень».
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков:
Рахманинова С.В. «Итальянская полька» и Прокофьева С.С. «Марш»
Цель: вспомнить тему прошлого урока:Три кита в музыке – песня, танец, марш.
Постановка цели урока
3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей.
4. Слушание музыки П.И. Чайковского «Вальс» из балета «Спящая красавица», Рахманинова С.В. «Итальянская полька»
5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Пение: разучивание песни Герчик «Осень».
Итог урока:
Музыка Урок 4
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!