Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-21 | 625 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Содержание и ремонт искусственных сооружений обеспечиваются дорожно-эксплуатационной службой в общем комплексе с содержанием автомобильных дорог.
Дорожно-эксплуатационная служба обеспечивает круглогодичное, непрерывное, безопасное и удобное движение автомобилей с установленными скоростями на участках дороги, где расположено сооружение, а также сохранность самого сооружения для возможно более продолжительного срока его службы при минимальных затратах труда и средств.
Рост интенсивности автомобильного движения связан с необходимостью систематического улучшения технического состояния искусственных сооружений.
Рис. 17. Схемы ледореза:
а — кустового; б — кустового, усиленного подкосами; в—плоского с наклонным режущим ребром; г—шатрового
В обязанность службы в части искусственных сооружений входят постоянный надзор за техническим состоянием сооружений, работу по содержанию и ремонту на протяжении всего периода эксплуатации сооружений, а также технический учет их и ведение технической документации.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общегосударственного, республиканского и областного значения осуществляются органами дорожно-эксплуатационных управлений строительства и эксплуатации автомобильных дорог или главных дорожных управлений союзных республик. На местных дорогах районного значения работы по содержанию выполняются сельским населением под руководством дорожных организаций. Отдельные участки дорог закрепляются за колхозами, совхозами, промышленными и хозяйственными предприятиями. Основной организацией, осуществляющей содержание и ремонт дорог и сооружений на них, являются дорожные и дорожно-эксплуатационные участки.
|
На автомобильных дорогах для ремонта и содержания имеются специализированные подразделения: до.рожно-ремонтные пункты (ДРП) на дорогах общегосударственного значения, производственные дорожные участки (ПДУ) на дорогах республиканского, областного и местного значения’, а также дорожные ремонтно-строительные управления (ДРСУ). На ряде дорог имеется также низовая производственная служба при дорожных участках в виде дорожных и мостовых дистанций.
Организация и производство работ по содержанию и ремонту искусственных сооружений должны выполняться в соответствии с требованиями «Технических правил содержания и ремонта автомобильных дорог». Основной метод содержания — предупреждение расстройств и повреждений в сооружениях.
Под содержанием искусственных сооружений понимается надзор и уход за ними на протяжении всего периода эксплуатации. Задача надзора-—своевременное выявление дефектов и охрана сооружения (при отсутствии специальной охраны); задача ухода — предупреждать и своевремённо устранять выявленные дефекты.
Надзор за искусственными сооружениями слагается из постоянного надзора, а также текущих, периодических и специальных осмотров. Надзору и осмотру подвергаются все элементы сооружения, включая подходы в пределах затопления высокой водой, берегоукрепительные и регуляционные сооружения. Постоянным надзором обеспечивается соблюдение установленного режима движения (скорости, веса транспортных единиц и т. д.), противопожарных мероприятий на сооружении, содержание дорожных и навигационных знаков, а также средств спасения утопающих (специальных кругов, поясов и т. п.).
Постоянный надзор и уход за искусственными сооружениями проводят мостовые (дорожные) ремонтеры ежедневно; постоянный надзор контролируют мостовые (дорожные) мастера путем обхода всех сооружений участка дороги не реже чем раз в 10 дней. Мостовые ремонтеры назначаются для надзора (охраны), содержания и мелкого предупредительного ремонта из расчета один ремонтер на 300 пог. м мостов.
|
Лица, осуществляющие постоянный надзор, обязаны следить за исправным состоянием покрытия проезжей части с тротуарами в пределах сооружения и подходов к нему, за исправным состоянием самого сооружения, производить очистку сооружения от грязи, мусора, снега и льда, обеспечивать нормальный водоотвод.
Целью текущих осмотров является наблюдение за общим состоянием сооружения и выявление дефектов, требующих немедленного устранения с выяснением объема необходимых работ, а также контроля за выполнением постоянного надзора. Текущие осмотры производят мостовые или дорожные мастера (смотря по тому, в чьем ведении находится сооружение) в следующие сроки: – сооружения временного типа— деревянные мосты, паромные переправы, наплавные мосты — не менее одного раза в квартал; – сооружения постоянного типа — стальные клепаные мосты, каменные, бетонные и железобетонные мосты — один раз в полгода; – стальные сварные мосты один раз в два месяца.
Кроме того, мосты осматривают перед пропуском паводковых вод и ледохода и после их прохода: малые мосты и трубы — после прохода каждого ливня.
Периодические осмотры искусственных сооружений проводят начальник или главный инженер дорожного участка совместно с мостовым и дорожным мастером не реже одного раза в год, а также после прохода высоких вод и выполнения значительных по объему ремонтных работ. При периодическом осмотре производится детальная проверка общего состояния сооружений; выявляются дефекты, и выясняются причины их возникновения; составляется перечень необходимых ремонтных работ; проверяется тщательность постоянного надзора и текущих осмотров. При осмотре приходится сталкиваться с огромным разнообразием дефектов, из которых одни влияют непосредственно на грузоподъемность сооружения, другие на его долговечность. Своевременное выявление и устранение дефектов — важнейшее условие обеспечения хорошего состояния сооружения.
Результаты периодических осмотров фиксируются актами и заносятся в книги искусственных сооружений (мостовые книги).
Кроме текущих и периодических осмотров, все наиболее сложные сооружения, а также сооружения, имеющие серьезные дефекты, в целях общей проверки их состояния и определения грузоподъемности подвергаются специальным осмотрам (специальному обследованию). Специальные осмотры деревянных мостов производят один раз в 3—4 года, каменных, бетонных и железобетонных один раз в 10—12 лет, металлических — один раз в 6‘—8 лет. В необходимых случаях привлекаемые мостоиспытательные станции на основании обследования и определения грузоподъемности дают заключения об условиях эксплуатации сооружения и проведения необходимых ремонтных работ.
|
Результаты обследования и испытания оформляются в виде специальных технических отчетов.
Техническая документация по надзору, содержанию и ремонту мостов и труб ведется для систематического учета и получения исчерпывающих сведений о техническом состоянии сооружения в любой момент времени. При составлении технической документации должна соблюдаться последовательность всех сведений, заносимых в документы, а также краткость, четкость и наглядность документов. Количественный и качественный учет сооружений отражается в специальных карточках, книгах и ведомостях. Вся эта техническая документация хранится в дорожно-экс-плуатационном участке или в мостовой дистанции и состоит из следующих документов: карточки на каждый мост и путепровод, в которой отражены все важнейшие технические характеристики и основные данные о сооружении; сводной карточки на все трубы; книги, в которую занесены сведения о всех малых мостах данного дорожно-эксплуатационного участка или дистанции; отдельно для каждого среднего и большого моста ведется книга искусственного сооружения; журнал постоянного надзора и ухода; журнал текущих и периодических осмотров.
Остальная техническая документация, а именно технический проект, исполнительная и строительная документация, заключения мостоиспытательных станций, акты осмотров, документы по капитальным ремонтам, -— хранится в управлении дороги.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!