This is – these are that is – those are — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

This is – these are that is – those are

2017-10-21 282
This is – these are that is – those are 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

There is – there are it is – they are

Поставь следующие предложения во множественное число.

This cup is dirty. This is a star. That cake is tasty. That is a new supermarket. This mouse is white. That is not a bus. Is that a flower? It is a cat. It isn’t a tree. This is a boy.

Выучи наизусть новые слова урока и подготовься к словарному диктанту. Перепиши слова в свой словарик.

who [hu:] - кто match [mxC] - спичка

my [maI] - мой way [weI] - способ

father [‘fRDq] - папа house [haus] - дом

his [hIz] - его family [‘fxmIlI] - семья

engineer [,enGI’nIq] - инженер flag [flxg] - флаг

pilot [‘paIlqt] - пилот town [taun] - город

what is he [wOt Iz hi:] - кто он (профессия) country [‘kAntrI] - страна

teacher [‘ti:Cq] - учитель lion [‘laIqn] - лев

where is he from [weq Iz hi: frOm] – откуда он park [pRk] - парк

and what about [qnd wOt q’baut] – а как насчёт play [pleI] - пьеса

housewife [‘hauswaIf] - домохозяйка key [ki:] - ключ

cat [kxt] - кошка peach [pi:C] - персик

dog [dOg] - собака star [stR] - звезда

car [kR] - машина king [kIN] - король

chair [Ceq] - стул toy [tOI] - игрушка

dress [dres] - платье tree [tri:] - дерево

box [bOks] - коробка this is [DIs Iz] – это (ед. ч.)

dish [dIS] - блюдо these are [Di:z R] – это (мн. ч)

watch [wOC] - часы there is [Deq ‘rIz] – это есть (ед. ч.)

pen [pen] - авторучка there are [Deq ‘rR] - это есть (мн. ч.)

class [klRs] - класс that is [Dxt Iz] - то

story [‘stO:rI] - история those are [Douz R] - те

road [roud] - дорога cup [kAp] - чашка

day [deI] - день dirty [‘dE:tI] - грязный

desk [desk] - парта cake [keIk] - торт

table [teIbl] - стол tasty [‘teIstI] - вкусный

plate [pleIt] - тарелка new [nju:] - новый

fox [fOks] - лиса supermarket [,sju:pq’mRkIt] - супермаркет

room [ru:m] - комната mouse [maus] - мышь

lady [‘leIdI] - леди white [waIt] - белый

bus [bAs] - автобус flower [‘flauq] - цветок

hero [‘hIqrou] - герой boy [bOI] – мальчик

 

Урок № 5

Артикль

1. Послушай и прочитай:

[w] - / у / [eI] = эй [R] = а: [au] = ау [x] = э

[ju:] = йю [ou] = оу [j] = й [l] = л [I] = и [uq] = уэ [I] = и [uq] = уэ [m] = м [S] = ш

2. Прочитай слова по транскрипции и запомни, как они читаются без транскрипции.

[Iq] = иа [OI] = ой [uq] = уа [S] = ш

near boy sure ship

[nIq] [bOI] [Suq] [SIp]

hear joy poor sharp

[hIq] [GOI] [puq] [SRp]

clear voice pure fish

[klIq] [vOIs] [pjuq] [fIS]

dear boil moor English

[dIq] [bOIl] [muq] [‘INglIS]

fear noise tour shilling

[fIq] [nOIz] [tuq] [‘SIlIN]

idea enjoy secure short

[aI’dIq] [In’GOI] [sI’kjuq] [SO:t]

3. Do you want to know what games the children like to play and why? Then read the texts. (Ты хочешь знать, в какие игры любят играть эти дети и почему? Тогда прочитай тексты.)

I am Molly. I am seven. I am from Great Britain. I like to play, I like to

[aI qm ‘mOlI. aI qm ‘sevn. aI qm frOm greIt brItn. aI laIk tu: pleI, aI laIk tu:]

 

be a teacher. I've got many pupils. My dolls and bears are my pupils. I teach

[bi: q ‘ti:Cq. aIv gPt ‘menI ‘pju:plz. maI dOlz qnd beqz R maI ‘pju:plz. aI ti:C]

 

them to read books, to draw and to play games. They like to sing and dance.

[Dem tu: ri:d buks, tu: drO: qnd tu: pleI geImz. DeI laIk tu: sIN qnd dRns]

 

They work hard. They are nice. It's fun to play with my pupils. I want to

[DeI wE:k hRd. DeI R naIs. Its fAn tu: pleI wID maI ‘pju:plz. aI wOnt tu:]

 

be a teacher.

[bi: q ‘ti:Cq]

 

My name is Henry. I'm six. I'm from America. I like to play with my

[maI neIm Iz ‘henrI. aIm sIks. aIm frOm q’merIkq. aI laIk tu: pleI wID maI]

 

toys. I want to be an engineer. I've got a computer, three robots, five cars

[tOIz. aI wOnt tu: bi: qn,enGI’nIq. aIv gPt q kqm’pju:tq, Tri: ‘rqubPts, faIv kRz]

 

and six planes. I like to play computer games. It's fun to play with my robots.

[qnd sIks pleInz. aI laIk tu: pleI kqm’pju:tq geImz. Its fAn tu: pleI wID maI ‘rqubPts]

 

I like to ride a bike in the park.

[aI laIk tu: raId q baIk In Dq pRk.]

 

My name is Phil. I am nine. I am from Great Britain, from Oxford. I want

[maI neIm Iz fIl. aI qm naIn. aI qm frOm greIt brItn, frOm ‘Pksfqd. aI wOnt]

 

to be a pilot. I've got many planes. I like to draw planes, too. I play with

[tu: bi: q ‘paIlqt. aIv gPt ‘menI pleInz. aI laIk tu: drO: pleInz, tu: aI pleI wID]

 

them at home and in the park. My father is a pilot. He is my teacher. It

[Dem qt hqum qnd In Dq pRk. maI ‘fRDq Iz q ‘paIlqt. hI Iz maI ‘ti:Cq. It]

 

is nice to play with planes.

[Iz naIs tu: pleI wID pleInz.]

 

Артикль

Перед каждым нарицательным существительным должен стоять артикль.

Если вы не употребляете перед существительным артикль, вы должны уметь объяснить, почему.

Артикль не употребляется, если перед существительным стоит притяжательное или указательное местоимение, другое существительное в притяжательном падеже, количественное числительное или отрицание “no” не “ not”.

Упоминая предмет впервые, мы употребляем перед ним неопределённый артикль a (an). Упоминая этот же предмет вторично, мы ставим перед ним определённый артикль the.

This is a book. The book is interesting.

Прочитай предложения, переведи и объясни употребление артикля.

1.This is a book. It is my book. 2. Is this your pencil? – No, it isn’t

[DIs Iz q buk. It Iz maI buk. Iz DIs jO: ‘pensl? nqu, It Iznt ]

 

my pencil, it is my sister’s pencil. 3. I have a sister. My sister is an

[maI ‘pensl, It Iz maI ‘sIstqz ‘pensl. aI hxv q ‘sIstq. maI ‘sIstq Iz qn ]

 

engineer. 4. I have no handbag. 5. Is this watch? – No, it isn’t a watch,

[,enGI’nIq. aI hxv nqu ‘hxndbxg. Iz DIs wOC? nqu, It Iznt q wOC,]

 

it’s a pen. 6. This is a tree. The tree is green. 7. I can see three boys.

[Its q pen. DIs Iz q tri: Dq tri: Iz gri:n. aI kxn si: Tri: bOIz.]

 

The boys are playing. 8. I have a bicycle. The bicycle is black.

[Dq bOIz R pleIN. aI hxv q ‘baIsIkl. Dq ‘baIsIkl Iz blxk ]

 

Вставь артикль, где необходимо.

1.My….. friend has no….bicycle. 2. Our ….room is large. 3. Her… son is …. pupil. 4. My ….brother’s….friend has…..no dog. 5. This…. pencil is broken.

6. She has ….ball. ….ball is ….big. 7. My ….friends have got ….cat and….dog.

....dog never bites ….cat.

 

Выучи наизусть новые слова урока и подготовься к словарному диктанту. Напиши в тетради новые слова по строчке каждое. Перепиши слова в свой словарик.

seven [‘sevn] - семь plane [pleIn] - самолет

I like [aI laIk] - мне нравится to ride a bike [raId q baIk] – кататься на велосипеде

to play [tu: pleI] - играть in the park [In Dq pRk] – в парке

to be [tu: bi:] - быть pilot [‘paIlqt] - пилот

teacher [‘ti:Cq] - учитель too [tu:] - тоже

I’ve got [aIv gPt] – у меня есть… at home [qt hqum] - дома

meny [‘menI] - много with them [wID] – с ними

pupil [pju:pl] - ученик it is nice [It Iz naIs] – это хорошо

dol [dOl] - кукла interesting [‘IntrqstIN] - интересный

bear [beq] - медведь your [jO:] – твой, ваш

to teach [ti:C] - учить pencil [‘pensl] - карандаш

them [Dem] - их sister [‘sIstq] - сестра

to read [ri:d] - читать to have [hxv] - иметь

books [buks] - книги handbag [‘hxndbxg] – дамская сумочка

to draw [drO:] - рисовать watch [wOC] - часы

game [geIm] - игра tree [tri:] - дерево

to sing [sIN] - петь green [gri:n] - зелёный

dance [dRns] - танцевать can [kxn] - мочь

work hard [wE:k hRd] – упорно работать to see [si:] - видеть

nice [naIs] - хороший bicycle [‘baIsIkl] - велосипед

It’s fine [Its faIn] - хорошо black [blxk] - чёрный

with [wID] - с our [auq] - наш

to want [wOnt] - хотеть room [ru:m] - комната

I’m six [aIm sIks] - мне 6 лет large [lRG] - широкий

toy [tOI] - игрушка son [sAn] - сын

three [Tri:] - три is broken [Iz ‘broukqn] - сломан

five [faIv] - пять ball [bO:l] - мяч

car [kR] - машина never [‘nevq] - никогда

six [sIks] - шесть to bite [baIt] - кусать

 

Урок № 6

Местоимения

1. Послушай и прочитай:

[v] = в [s] = с [f] = ф [z] = з [T] - / с /

[aI] = ай [e] = э [au] = ау [x] = э [Iq] = иэ

[j] = й [l] = л [p] = п [d] = д [G] = дж

2. Прочитай слова по транскрипции и запомни, как они читаются без транскрипции.

[eq] = эа [D] = з [e] = э [x] = э

chair than pen carry

[Ceq] [Dxn] [pen] [‘kxrI]

careful that get capital

[‘keqful] [Dxt] [get] [‘kxpItl]

where rather bet canvas

[weq] [‘rRDq] [bet] [‘kxnvqs]

Mary though wet man

[‘meqrI] [Dou] [wet] [mxn]

air together met black

[eq] [tq’geDq] [met] [blxk]

hair mother lesson glad

[heq] [‘mADq] [lesn] [glxd]

 

 

Местоимения


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.