Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-21 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1–2 –1 – –1 –
3–10 +1 400 +1 500
11–14 +2 800 +1 500
15–17 +3 1,400 +2 1,000
18–19 +4 2,000 +2 1,000
20 +5 3,000 +3 2,000
Таблица 110:
Специальное Оружие (D10)
Подтаблица (1–3)
D20 Изделие XP Ценность
1 Стрела Направления 2,500
2 Стрела Убийца 250
3 Топор +2, Метательный 750
4 Топор Метательный *
5–6 Лук +1 500
7 Арбалет Точности, +3 2,000
8 Арбалет Расстояния 1,500
9 Арбалет Скорости 1,500
10–11 Кинжал +1, +2 против Крошечных или Маленьких существ 300
12–13 Кинжал +2, +3 против существ больше человека 300
14 Кинжал +2, Длинный Зуб 300
15 Кинжал Метательный *
16 Кинжал Ядовитый 350
17 Дротики Возвращающиеся 450
18 Молот +3, Карликовый Метательный 1,500
19 Молот Удар Грома 2,500
20 Выбор Данжон Мастера –
* См. описание изделия
Подтаблица B (4–6)
D20 Изделие XP Ценность
1 Роговое Лезвие *
2 Охотничье копье Молния 250
3 Охотничье копье Проникновения 250
4–5 Нож, Застежка 150
6–7 Палица Разрушения 2,000
8 Сеть Ловушка 1,000
9 Сеть Ловушка Подводная 1,000
10–11 Боевой посох, Волшебный 500
12 Ятаган Скорости *
13–14 Праща Меткости +2 700
15 Копье Удара в Спину, Проклятое –
16 Трезубец Управления Рыбами 500
17 Трезубец Подчинения 1,500
18 Трезубец Предупреждения 1,000
19 Трезубец Тоски –
20 Выбор Данжон Мастера –
* См. описание изделия
Подтаблица C (7–9)
D20 Меч XP Ценность
1 Солнечное Лезвие 3,000
2–7 Меч +1, +2 против использующих магию и
волшебных существ 600
8–10 Меч +1, +3 против оборотней и
изменяющих форму существ 700
11–12 Меч +1, +3 против регенерирующих существ 800
13 Меч +1, +4 против рептилий 800
14–15 Меч +1, Проклятый –
16 Меч +1, Язык Пламени 900
17 Меч +1, Лезвие Удачи 1,000
18 Меч +2, Убийца Драконов 900
19 Меч +2, Убийца Гигантов 900
20 Выбор Данжон Мастера –
Подтаблица D (10)
D20 Мечи XP Ценность
1 Меч +2, Выпивающий Девять Жизней 1,600
|
2–3 Меч +3, Жгучего Мороза 1,600
4 Меч +4, Защитник 3,000
5 Меч +5, Защитник 3,600
6 Меч +5, Святой Мститель 4,000
7–8 Меч –2, Проклятый –
9 Меч Танцующий 4,400
10 Меч Выпивающий Жизнь 5,000
11 Меч Лезвие 7,000
12 Меч Планов 2,000
13 Меч Поражения 4,400
14–16 Меч, Проклятый Берсеркерством –
17–18 Меч Быстроты, Короткий (+2) 1,000
19 Меч, Обезглавливатель 10,000
20 Выбор Данжон Мастера –
Приложение III:
Описание Волшебных Изделий
Микстуры
Микстуры обычно найдены в керамических, кристаллических, стеклянных или металлических флягах или пузырьках (хотя вы можете изменять это, если хотите). Вообще фляги или другие контейнеры содержат достаточно жидкости, чтобы обеспечить одну персону одной полной дозой, чтобы достигнуть результатов, описанных для каждой микстуры ниже.
Открытие и питье микстуры имеет начальный модификатор 1, но микстура не вступает в силу, пока дополнительная начальная задержка модификатора 1d4+1 не прошла. Только тогда полные волшебные свойства микстуры станут очевидными. Волшебные масла льют по телу или мажутся соответственно; это налагает задержку на фактор скорости 1d4+1.
Микстуры могут быть составлены магами за относительно низкую цену. Однако, они должны иметь образец желательной микстуры, чтобы получить правильную формулу. Кроме того, компоненты имеют тенденцию быть редкими или трудными в получении. Этот аспект микстур, также как изобретение новых игроками, детализирован в правилах Исследования Заклинания.
Идентификация Микстур
Как общее правило, контейнер с микстурой не должен иметь никаких меток идентификации, так что герои должны взять образец из каждого контейнера, чтобы определить природу жидкости внутри. Однако, даже маленькой пробы должно хватить, чтобы идентифицировать микстуру некоторым способом. Представьте различные виды микстур, и полезных и вредных, имеющих трудности в идентификации. Кроме того, один и тот же самый тип микстуры, созданный в различных лабораториях, мог бы пахнуть, являться на вкус и выглядеть по-другому.
|
Объединение Микстур
Волшебные смеси и составы, которые составляют микстуры, не всегда совместимы. Совместимость микстур проверяется всякий раз, когда две микстуры фактически смешиваются, или микстура использована существом в то время как другая такая жидкость, уже использована, и еще действует.
Постоянные микстуры имеют эффективную продолжительность одного хода для смешивающихся целей. Если вы пьете другую микстуру в пределах одного хода после питья другой с постоянной продолжительностью, проверьте по Таблице 111. Точные результаты объединения микстур не могут быть рассчитаны, из-за различий в формулах, методах изготовления, и составляющем качестве, используемом различными магами. Поэтому, предлагается что Таблица 111 использоваться, со следующими исключениями:
1. Микстура заблуждения смешивается с любой другой.
2. Микстура нахождения сокровищ будет всегда выдавать смертельный яд.
Тайно бросают 1d100 для совместимости микстуры, не давая никаких ключей. Результаты объединения определенных микстур могут быть заранее установлены как заговор, по вашему выбору.
Таблица 111:
Совместимость Микстур
D100 Результат
01 Взрыв. Если две или больше микстуры глотаются вместе, внутреннее повреждение 6d10 хитпоинтов. Любой в пределах 5-футового радиуса получает 1d10 единиц повреждения. Если микстуры смешаны внешне (в мензурке например), все в пределах 10-футового радиуса переносят 4d6 единиц повреждения, никакой инстинктивной защиты.
02-03 Результат Смертельный яд.* выпивший мертв. Если внешне смешано, результат облако ядовитого газа 10-футового диаметра. Все в пределах облака должны бросить успешные инстинктивные защиты против яда или умереть.
04-08 Умеренный яд вызывает тошноту и потерю 1 единицы Силы и Ловкости, никакой инстинктивной защиты. Одна микстура отменена, а другая - в половину силы и продолжительности. (Определите беспорядочно, какая микстура отменена)
09-15 Микстуры не могут быть смешаны. Обе микстуры полностью разрушены, каждая отменяет другую.
16-25 Микстуры не могут быть смешаны. Одна микстура отменена, но другая остается нормальной (случайный выбор).
26-35 Микстуры не могут быть смешаны. Обе микстуры функционируют в половину обычной эффективности.
|
36-90 Микстуры могут быть смешаны** и работают как обычно, если их эффекты не противоречащие (например, уменьшение и рост, который просто отменит друг друга).
91-99 Совместимый результат. Одна микстура (беспорядочно отобранная) имеет 150% обычной эффективности. Данжон Мастер может управлять этим, только продолжительность увеличенной микстуры увеличена.
00 Открытие. Смешивание микстур создает специальный эффект только одна из микстур будет функционировать, но результаты на выпившего постоянны. (Обратите внимание на это некоторые вредные побочные эффекты могли бы хорошо следовать из этого, по усмотрению Данжон Мастера.)
* Микстура нахождения сокровищ всегда создает смертельный яд когда объединена с другой микстурой.
** Микстура заблуждения может быть смешана со всеми другими микстурами.
Продолжительность Микстуры
Если иначе не заявлено, эффекты микстуры длятся четыре полных хода плюс d4 дополнительных ходов (4+d4).
Список Микстур
ESP: ESP микстура дарит способность, которая является тем же самый как заклинание волшебника 2-го уровня того же самого названия, за исключением того, что эффекты длятся 5d8 раундов, то есть, от 5 до 40 минут.
Газообразная Форма: выпивший этой волшебной жидкости, индивидуум делает свое тело, а также все что он несет или носит, газообразным. Газообразная форма способна течь по базовой скорости 3 за раунд. (Заклинание порыва ветра, или даже обычные сильные воздушные потоки, будут уносить газообразную форму на воздушной скорости.)
Газообразная форма прозрачна и нематериальна. Она дрожит и изменяется, и не может быть повреждена волшебным огнем или молнией, которые причиняют обычное повреждение. Вихрь причиняет двойное повреждение существу в газообразной форме. Когда индивидуум в таком состоянии, он способен войти в любое место, которое не герметично - даже маленькую трещину или отверстие, которое позволяет воздуху проникать, также позволяет войти и существам в газообразной форме. Вся микстура должна быть использована, чтобы достигнуть этого результата, а ее полная продолжительность (4+1d4 хода).
|
Героизм: Она дает выпившему ее временное увеличение в уровне (хитпоинты, боевая способность и спасение) если он имеет меньше чем 10 уровней опыта.
Подаренное Временный
Уровень Число Добавочный
Выпившего Уровней Hit Dice
0 4 4d10
1st-3rd 3 3d10+1
4th-6th 2 2d10+2
7th-9th 1 1d10+3
Когда микстура выпита, индивидуум сражается как будто он имеет уровень опыта, подаренный магией эликсира. Полученное Повреждение сначала отнимается от волшебно полученного Hit Dice и единиц премии. Эта микстура может использоваться только воинами.
Гигантская Сила: Эта микстура может использоваться только воинами. Когда микстура гигантской силы использована, индивидуум получает великую силу и премии, повреждения когда его счет попадание, с любым ручным или метательным оружием. Это также возможно для персоны, чтобы швырять камни как показано в таблице ниже. Обратите внимание, что тип гигантской силы, полученной, питьем микстуры беспорядочно определен по той же самой таблице:
Максим.
Сила Поднятый Премия Базовое Повреждение Поднять
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!