Проектирование таблиц, полей, связей — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Проектирование таблиц, полей, связей

2017-10-21 265
Проектирование таблиц, полей, связей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 6.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.

 

 

Таблица 6 – Перечень таблиц базы данных

Имя таблицы Описание таблицы Первичный ключ
     
     

 

 

Таблица 7 – Перечень условий на значения полей

Имя таблицы Имя поля Условие на значение поля (выражение)
     
     
     
     

 

Создание запросов

В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 6.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.

 

 

Создание форм

В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 6.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.

 

Создание отчетов

В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 6.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.

 

Создание главной кнопочной формы

В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 6.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.

 

Тестирование базы данных

В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 6.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.

 

 

Таблица 8 – Результаты тестирования БД

Тест Фамилия, имя, отчество сотрудника в базе данных Итого в отчете БД, руб. Итого, расчет вручную, руб. Вывод по тесту
Тест 1 (нет ни одной надбавки)        
Тест 2 (одна надбавка, за руководство всеми видами практик)        
Тест 3 (одна надбавка, за стаж)        
Тест 4 (абсолютно все виды надбавок)        

 

Таблица 9 – Поля отчета Кадровый состав

Фамилия Инициалы Дата рождения Возраст, в годах Должность Дата найма Стаж, в годах
           
           

 

Таблица 10 – Поля отчета Сумма денежных выплат за месяц

Фамилия Инициалы Оклад по должности, руб. Надбавка за стаж, руб. Надбавка за руководство практикой, руб. Надбавка за   руб. Надбавка за   руб. Надбавка за   руб. Надбавка за   руб. Итого, руб.
                 
                 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения задания на курсовое проектирование по модулю «Информационные основы профессиональной деятельности» получены следующие результаты.

 

1. Заключение в целом должно содержать краткие выводы по результатам выполнения КПМ, оценку полноты решений поставленных задач. Заключение оформляется в виде нумерованных абзацев, формат которых приведен здесь. В каждом абзаце может быть одно или несколько предложений. Предложение следует начинать с безличного глагола (изучены, рассмотрены, предложены, проведены и т.д.). В абзацах заключения необходимо привести количественные и (или) качественные показатели результатов работы, подчеркнуть значимость этих результатов. Ниже приведены различные варианты составления абзацев. После написания заключения в требуемом стиле и формате удалите этот абзац списка и все элементы списка ниже. Первый абзац (В ходе выполнения…) является стандартным и не удаляется.

2. Выполнен анализ публикаций по проблеме... По результатам анализа сделан вывод о необходимости…

3. Выполнен анализ задания на курсовое проектирование. По результатам анализа сделан вывод о необходимости…

4. Рассмотрены существующие решения, в частности, методы….. Показано, что целесообразно

5. Сформулированы предложения, направленные на….

6. Обоснован выбор функциональной схемы блока. Предложено использовать..

7. Проведены экспериментальные исследования. Показано, что..

8. Получены результаты, подтверждающие…. Сделан вывод о …

9. Показана значимость полученных результатов, в частности, следует отметить

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ [1]

1. Острейковский В. А. Информатика: учебник. Высшая школа, 2009. (329 экз. в фонде; гриф: министерство образования РФ, рекомендовано в качестве учебника)

2. Грубер М. Введение в SQL. М.: Лори, 1996. - 379 с.

3. Дейт К. Введение в системы баз данных. 7-е изд., М.; СПб.: Вильямс. 2001; – 8-е изд. – М.; СПб.: Вильямс, 2005

4. Кириллов В.. Введение в реляционные базы данных. Учебное пособие. БХВ-Петербург, 2009.

5. Кузовкин А. В.. Управление данными. Учебник. Академия, 2010. Гриф: учебно-методическое объединение, допущено в качестве учебника

  1. Кузнецов С.Д.. Основы баз данных. 2-е изд. Москва, Бином, 2007

7. Ладыженский Г.М. Системы управления базами данных - коротко о главном //СУБД. - 1995. - №1,2,3,4.

8. Поддержка по Office // http://office.microsoft.com/ru-ru/

9. Поддержка по Access // http://office.microsoft.com/ru-ru/access/?CTT=1

10. Сеннов А. С.. Access 2010. Учебный курс. Учебное пособие. Питер, 2010.

11. Федоров А., Елманова Н. Введение в базы данных //КомпьютерПресс, 2000. № 4.

12. Лысенко Т.М. Методические указания к курсовому проектированию по модулю «Информационные основы профессиональной деятельности» Екатеринбург, УрФУ, 2017

  1. Показатели качества выполнения домашних и лабораторных заданий по дисциплинам " Информатика" и "Информационные технологии". http://tor.rtf.ustu.ru/book.php

14. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/


[1] Выполните редактирование списка, который приведен ниже. Создайте список источников, использованных именно Вами. На каждый источник сделайте закладку, которую надо использовать, чтобы в тексте ПЗ создать ссылки на источники по типу [1, 3, 5]. Если Вы удалите источник из этого списка, то удалите и ссылку на него из текста ПЗ. Удалите также эту сноску в окончательной версии пояснительной записки.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.