Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-21 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 2.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
SELECT Заказы.КодЗаказа, Заказы.ДатаРазмещения, Sum([Цена]*[Количество]*(1-[Скидка])) AS ИТОГ
FROM Заказы INNER JOIN Заказано ON Заказы.КодЗаказа = Заказано.КодЗаказа
GROUP BY Заказы.КодЗаказа, Заказы.ДатаРазмещения;
SELECT [РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].КодЗаказа, Sum([РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].ИТОГ) AS [Sum-ИТОГ], Count([РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].ИТОГ) AS [Count-ИТОГ], Min([РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].ИТОГ) AS [Min-ИТОГ], Max([РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].ИТОГ) AS [Max-ИТОГ], Avg([РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].ИТОГ) AS [Avg-ИТОГ]
FROM [РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4]
WHERE ((([РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].ДатаРазмещения) Between [01.01.1995] And [30.06.95]))
GROUP BY [РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].КодЗаказа;
Запросы на изменение данных
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 2.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
|
Запрос с внутренним соединением
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 2.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
СОЗДАНИЕ ФОРМ
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 3.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
Просмотр форм БД «Борей»
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 3.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!