Назначение и составные части противозамораживателя — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Назначение и составные части противозамораживателя

2017-10-11 354
Назначение и составные части противозамораживателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Осушитель воздуха установлен в пневмотической системе для осушения и очищения воздуха, поступающего от компрессора, а также для регулирования рабочего давления в тормозной системе. Использования осушителя устраняет необходимость применения оборудования на основе дополнительного охлаждения и автоматических кранов слива кондесата, а также дополнительного оборудования впрыска антифриза.

Осушение воздуха происходит за счет адсорбирования влаги на молекулярном уровне, осушающем веществом. Сжатый воздух пропускает через гранулообразный высокопористый порошок.

В процессе этого любой водяной пар содержащиеся в воздухе оседает на гранулах. Для регенерации порошка часть осушаемого воздуха

Назначение тягового электродвигателя. Его составные части

Двигатель постоянного тока

Предназначен для преобразования электрической энергий в механическую.

Данная модель двигателя установлена на троллейбусах модели ЛИАЗ 5280 Двигатель постоянного тока, расположен в заднем свесе троллейбуса.

Состоит из цилиндрического корпуса к которому приварены 4 кронштейна(лапы) для крепления к раме кузова

К корпусу крепятся 2 подшибниковых щита: Передний щеткодержательный и задний. В данных щитках вращается вал якоря.

На валу одеты якорные листы, в пазы листов уложена обмотка якоря, концы обмотки припаяны к ламелям.

Ламели собраны в коллектор.

Обмотка якоря работает как проводник с током.

К корпусу с помощью болтов крепится 4 катушки главных полюсов.

Катушка представляет собой сердечник с намотанным на нем двумя обмотками последовательной и параллельной.

Катушки главных полюсов создают основной магнитный поток.

На щеткодержательном щите установлены 4 щеткодержателя.

В каждом щеткодержателе находятся 2 щетки.

Охлаждение ТЭД принудительное через турбину.

Воздух захватываемый в турбину поступает через воздухозаборник проходит по внутренним полостям двигателя и выбрасывается через технологические отверстия задней частью корпуса. В передней части двигателя также имеются технологические отверстия для обслуживания щеткодержательного узла. Данные отверстия закрываются полотенцем на одном из которым установлен воздухозаборник. К задней части вала-якоря с помощью шпонки и гайки крепится фланец для подсоединения карданного вала.

Работает двигатель следующим образом ток из контактной сети поступает на обмотку якоря и одновременно с этим поступает на обмотки катушек главных полюсов, образуется магнитное поле и под действием электродвижущей силы якорь начинает вращаться.

 

Двигатель переменного тока

Установлен данный двигатель на троллейбусах АКСМ 42003(ДТА1, 5,6) ТРОЛЗА 5265(Кросна) и ТРОЛЗА 5275(ДАТ)

Расположен двигатель в заднем свесе троллейбуса и смещен влево из-за того, что данные модели троллейбуса являются низкопольными. Работает двигатель переменного тока от напряжения 380 вольт.

Принцип работы двигателя основан на эффекте отталкивания магнита.

Представляет собой корпус внутри которого на подшибниках вращается ротор, представляющий собой набор магнитных пластин.

В корпусе имеется статер, представляющий собой обмотку, работает двигатель следующим образом, когда преобразованый ток из контактной сети поступает на обмотку статера, образуется магнитное поле той же полярности, что и поле ротора, поле ротора отталкивается от поля статера ротор начинает вращаться приводя в движение троллейбус.

 

В каких ситуациях должно быть запрещено движение троллейбуса

а) при наличии препятствий движению, а также при угрозе наезда или столкновения;

б) при тревожных сигналах кондуктора, контролера, пассажиров или любого другого лица;

в) при всяком внезапном толчке и стуке, резком колебании проводов контактной сети, снятии напряжения и тревожных криках пассажиров или прохожих;

г) при появлении сигнала отрыва токоприемника от сети;

д) при наличии на проезжей части дороги воды или мокрого снега глубиной (высотой) более 150 мм;

е) при появлении сигнала от прибора контроля тока утечки:

Требование к безопасности при обслуживании электроустановки напряжением до 1000 вольт. Группа по электробезопасности. Средства индивидуальной защиты.

3 группа по электробезопастности

Следует отключить токоприемники и только затем обслуживать электроустановку

Билет №8


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.