Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-11 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
КРИТЕРИЙ ПРИЛОЖЕНИЕ | ФУНКЦИОНАЛ | ДИЗАЙН | ЮЗАБИЛИТИ | МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ | ИНТЕРАКТИВНОСТЬ | МЕТОД. КОМПОНЕНТ | ИГРОВОЙ КОМПОНЕНТ | ЦЕНА | ОБЩИЙ СРЕДНИЙ БАЛЛ |
Английский с Words | 3,8 | ||||||||
Busuu | 3,75 | ||||||||
Duolingo | 4,6 | ||||||||
Easy ten | 3,75 | ||||||||
LinguaLeo | 4,6 | ||||||||
Boppo | 4,8 |
Стратегия компании в области ценообразования должна учитывать два основополагающих фактора, способствующих закреплению на рынке: наиболее выгодная модель монетизации (встроенные покупки) и предложение продукта более высокого качества с точки зрения методики обучения английскому языку (по сравнению с конкурентами). Таким образом, в отношении конкурентов компания собирается придерживаться стратегии дифференциации, т.е. побеждать за счет более высокого уровня предоставляемых услуг. Для более детального рассмотрения конкурентных преимуществ проекта ниже представлена матрица SWOT-анализа. (см. Табл. 4) Предполагается, что пункты, обозначенные в верхней категории S (+), рассматриваются как конкурентные преимущества.
Таблица 4
SWOT - анализ проекта
S (+) | W (-) |
1.оригинальный функционал 2.продуманный дизайн 3.удобство использования (дружественность интерфейса) 4.высокая степень мультимедийности 5.высокий методический уровень 6.игровая механика 7.доступная цена 8.удобный способ оплаты встроенных покупок (банковская карта Visa, Mastercard/ прямой биллинг оператора мобильной связи Мегафон/Билайн) 9.лингвострановедческий аспект | 1.жесткая конкуренция при низком качестве (в Google Play) 2.высокая стоимость разработки мобильного приложения 3.неверно выбранная (и как следствие убыточная) модель монетизации freemium |
O (?) 1.чёткий тренд возрастания потребительского интереса к мобильным приложениям (особенно среди подростков) 2.рост рынка, перспектива выхода за пределы рынка РФ 3.рост продаж смартфонов под управлением ОС Android | T (~) 1.незаинтересованность пользователей 2.рост доллара (увеличение стоимости разработки приложения и необходимость повышения цены на продажу мини-игр) |
|
Таким образом, представленный конкурентный и SWOT-анализ проекта демонстрируют явный положительный прогноз и свидетельствуют о будущей инвестиционной привлекательности и успешности мобильного приложения "Boppo".
Характеристика фирмы
Для реализации проекта на начальном этапе нет необходимости создавать отдельную фирму, т.к. акцент делается на производстве продукта и его продвижении. Создание мобильного приложение можно заказать либо у разработчика - фрилансера, либо у специализированной компании. В случае сотрудничества с фрилансером есть ряд ограничений, т.к. зачастую такие разработчики работают лишь по договоренности, без каких-либо письменных документов. Поэтому предпочтительнее заключить договор с компанией. В нашем случае основная часть работ (разработка мобильного приложения и его публикация в Google Play) будет выполняться интернет - компанией по производству мобильных продуктов MOBOX (подрядчик).
Основанная в 2012 году компания MOBOX специализируется на предоставлении услуг по разработке мобильных приложений и сайтов, а также занимается продвижением созданных проектов, мобильным маркетингом и аналитикой. Ввиду того, что большинство заказчиков компании - из других стран, то все возникающие организационные и финансовые вопросы по проекту обсуждаются через интернет.
Для выполнения технической части (программирование, тестирование) и работы над дизайном мобильного приложения "Boppo" будет заключен договор с гендиректором компании MOBOX - Котовским Вадимом Петровичем сроком на 7 месяцев (с 1.12.2015 по 30.06.2016). Непосредственной реализацией проекта будет заниматься проект-менеджер компании - Кацман Богдан Александрович. Причем создание прототипа и написание технического задания (ТЗ) выполнит Кацман Б.А. на условиях френдмаркетинга. Оплата услуг подрядчика составит 635 400 руб.
|
В дальнейшем при возникновении технических сбоев или неисправностей в работе приложения, а также при необходимости получения дополнительных услуг по настройке приложения предполагается обращаться к специалистам компании MOBOX.
Производственный план
Проект направлен на предоставление услуги образовательно - развлекательного характера, продуктом является мобильное приложение “Boppo”. Разработка мобильного приложения будет состоять из следующих этапов (см. Табл. 5):
Таблица 5
Этапы разработки мобильного приложения
№ | Описание этапа | Ответственные | Стоимость |
Экспертиза рынка и определение функционала мобильного приложения. Разработка логики и интерактивного прототипа приложения. (см. Прил. 14) | интернет – маркетолог арт - директор проект - менеджер | френдмаркет. | |
Разработка дизайна приложения, на основании утвержденной концепции. Разработка технического задания для осуществления программирования приложения. | арт – директор дизайнер проект - менеджер | 105 900 руб. | |
Разработка технического задания на программирование приложения на базе утвержденных прототипа и дизайна. | тех – директор проект - менеджер | френдмаркет. | |
Программирование и тестирование приложения. | тех – директор программист - разработчик Android тестировщик проект - менеджер | 529 500 руб. |
Общее описание:
Мобильное приложение “Boppo” представляет собой лексико -грамматический тренажер, реализованный в интерактивной игровой форме с учетом ключевых принципов методики преподавания английского языка и психологических особенностей подростков. Приложение доступно для мобильных устройств (смартфонов) под управлением ОС Android 4.3 и выше. Пользователь имеет возможность доступа к части функционала в offline режиме, а весь прогресс сохраняется автоматически.
Концепция и методика:
По задумке автора пользователь отправляется в путешествие по портовым городам Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии на пиратском корабле. Каждый порт - это уровень, пройдя который игрок выучит 100 новых слов и словоформ и заработает определенное количество кусочков сыра (игровая валюта приложения). Сопровождает его крыса Боппо - питомец и лучший друг капитана. Как и любая крыса, он очень любит сыр, поэтому пользователь может подкупить Боппо, и тогда он украдет из капитанского сундука выбранную мини - игру. Когда все 4 игры будут открыты, а весь сыр потрачен, то Боппо скажет, что он стал слишком толстый и больше не сможет пролезть в сундук за игрой. Поэтому пользователю предлагается в дальнейшем покупать игры у самого капитана, перечислив нужную сумму денег (встроенные покупки в приложении).
|
Функционал:
Режим "Основной экран": Экран главного меню представляет собой интерактивную карту Соединенного королевства, с отмеченными на ней 12 портами - уровнями, которые пользователю предстоит пройти, чтобы выучить 1200 новых слов. Изучая новые слова, пользователь получает специальные бонусы - кусочки сыра, которые позже можно будет обменять на мини-игры (в специальном одноименном разделе приложения). Количество заработанного «сыра» отображается в верхнем углу экрана. В главном меню расположены такие функциональные элементы:Слова дня, Настройки, Словарь, Мини - игры, Статистика. Последующая нумерация рисунков указана, исходя из их расположения в прототипе. (см. Прил. 14)
Режим "Настройки": Пользователь может включить/выключить напоминания, задать время их появления на экране своего устройства. В качестве напоминаний предлагаются недавно запрошенные в словаре ЛЕ. Здесь же панель для получения обратной связи: можно написать разработчику, поставить свою оценку и оставить отзыв о приложении, который впоследствии появится на сайте Google Play. Кроме того, пользователь может отключить режим "Слова дня", выбрать англоязычный интерфейс или пригласить друзей в приложение через соцсети. (Рис. 28)
Режим "Слова дня": Это интересные интернет - аббревиатуры, сленговые выражения и др. Слово появляется всплывающим сообщением каждый раз перед началом работы с приложением (поверх "Основного экрана"). В дальнейшем слова видны списком (как в словаре), рассчитаны на год работы с приложением, поэтому их ровно 365. (Рис. 4)
|
Режим "Словарь": Добавленные при прохождении уровней слова, которые видны списком. При нажатии на какое-либо слово появляется его словарная карточка: картинка, слово, транскрипция с озвучкой, перевод, пример предложения и его перевод. Следующий пункт – изученные коллокации с этим словом и перевод к ним, и последнее – доступные медиа материалы (аудио/видеофрагменты), в которых употребляется данное слово. (Рис. 30) Добавить слово в словарь можно, нажав на "звездочку", изображенную вверху каждой словарной карточки. Кроме того, в словаре легко искать и удалять слова, потому что применяется алфавитный и хронологический принципы организации словаря. (Рис. 29)
Режим "Мини-игры": Дополнительные игровые опции, доступные пользователю. Собрав нужное количество кусочков сыра в процессе прохождения уровней, игрок может обменять его любую из 4 представленных ниже мини-игр (Рис. 31):
· Word search: найти все зашифрованные слова в сетке из букв за 5 минут. Искать можно по горизонтали, вертикали и диагонали. (Рис. 32)
· Letter search: усложненная версия предыдущего задания. Тут можно составлять слова, соединяя соседние буквы в любом направлении. (Рис. 33)
· Spelling: выбрать и отметить все слова, которые по мнению пользователя неправильно написаны. (Рис. 34)
· Crossword: решить кроссворд. Для удобства пользователя созданы специальные кнопки - переключатели (горизонталь / вертикаль). (Рис. 35)
Остальные 4 мини - игры доступны в качестве встроенных покупок. Стоимость игр Tetris, Hangman, Wuzzles составляет 100 руб., а последняя игра – Phrasals, предлагается за 150 руб. Представим краткое описание каждой из перечисленных игр:
· Tetris: из «падающих» букв составить как можно больше слов за 5 минут. Количество слов отображено вверху экрана. (Рис. 36)
· Hangman: отгадать зашифрованное в приложении слово, открывая поочередно буквы. Отгадывая слово, игрок спасает нарисованного человечка от гибели на виселице. (Рис. 37)
· Wuzzles: по заданному слову нужно воспроизвести изученную коллокацию, собрав ее из букв. (Рис. 38)
· Phrasals: к сожалению, в школьном курсе по причине нехватки времени, изучению фразовых глаголов не уделяется должного внимания, а ведь это значительный пласт лексики, который делает речь "живой" и современной. (Рис. 39) Пользователь включает GIF-изображение, которое демонстрирует какую-то ситуацию, описывающую или подходящую к данному фразовому глаголу. Гиф - изображение можно в дальнейшем поставить на паузу, чтобы оно не отвлекало. Ниже дается сам глагол с транскрипцией и переводом, а также пример употребления этого глагола в предложении. При нажатии на предложение можно увидеть его перевод. После презентации пользователь может сыграть в игру и проверить себя: нужно помочь Боппо достать заветный кусок сыра. Каждый раз, когда игрок выбирает правильный вариант ответа, то в лестнице добавляется еще одна ступенька, которая приближает крысу к сыру. И соответственно, если пользователь ошибся, ступенька пропадает. (Рис. 41) Все изученные фразовые глаголы можно будет посмотреть в специальном разделе "Words you know", который по функционалу дублирует «Словарь». (Рис. 40)
|
Режим "Статистика": Пользователь видит количество пройденных уровней и выученных слов. Причем представленный график достижений по дням и неделям делает эту опцию более наглядной. (Рис. 42)
Алгоритм работы с приложением
При первом запуске после установки приложения появляется экран загрузки. (Рис. 1) После этого пользователю предлагается познакомиться с Боппо и капитаном и пройти авторизацию. (Рис. 2) Этот экран - приветствие активен лишь при первоначальном открытии приложения. Изучив словарную карточку «слово дня» (Рис. 4), игрок может начать работу с основным функционалом приложения. Для этого на основном экране (на карте) следует выбрать порт №1 Лондон и определить цель обучения, т.е. желаемое количества слов для изучения, а также уровень сложности представляемого лексического материала. (Рис. 3) Нажав кнопку продолжения, пользователь увидит экран загрузки уровня, который будет соответствовать названию города-порта. (Рис. 5) В самом уровне подростка ожидает презентация слов блоками по 5 шт., итого – по 100 ЛЕ на каждом уровне. Словарная карточка презентуемой ЛЕ выглядит так, как показано на Рис. 6. Когда карточки изучены, пользователь переходит к закреплению правописания слов. В зависимости от слова, предлагается одно из 4 упражнений на правописание:
1. Конструктор слов: собрать слово из букв. (Рис. 7)
2. Слоги: собрать слово из заданных слогов. (Рис. 8)
3. Спринт: выбрать правильное написание слова из 4 вариантов. (Рис. 9)
4. Змейка: соединить буквы последовательно, чтобы получилось заданное слово, соответствующее картинке на экране. (Рис. 10)
На этом этап семантизации ЛЕ заканчивается. Пользователь переходит к этапу "проверка понимания значения ЛЕ". Ему будут предложены в произвольном порядке по 7 упражнений к каждому слову, причем последней всегда будет «Мемория»:
1. Слово - картинка: подобрать подходящую к заданному слову картинку, выбрав из 4 предложенных вариантов. (Рис. 11)
2. Картинка - слово: нажать на одно из 4 слов, соответствующее заданной картинке. (Рис. 12)
3. Слово - перевод: нажать на правильный перевод для заданного слова, выбрав из 4 вариантов. (Рис. 13)
4. Аудирование: послушать произношение слова и нажать на подходящую картинку. (Рис. 14)
5. Верно / неверно: определить верно ли подобрано слово к картинке. (Рис. 15)
6. Аудиоперевод: прослушать слово и нажать на подходящий перевод, выбрав из 4 вариантов. (Рис. 16)
7. Мемория: собрать пару (слово + перевод), нажимая на карточки, которые переворачиваются. (Рис. 17)
После того, как все 5 ЛЕ пройдут этап презентации, обучающийся переходит к этапу автоматизации. На этой стадии пользователь видит слово и все возможные словоформы, образованные от него. (Рис. 18) После этого он еще раз закрепляет увиденное в специальном задании "Словообразование". (Рис. 19) Далее пользователь выполняет такие тренировки для каждой из 5 ЛЕ:
· Коллокации: соединить слова из левой колонки со словами из правой так, чтобы получилось 4 пары устойчивых словосочетаний. После успешного выполнения этого задания пользователь видит на экране список коллокаций с переводом. (Рис. 20)
· Конструктор предложений: поочередно нажимая на слова – блоки, нужно собрать предложение, в котором употребляются выученные ранее коллокации. (Рис. 21)
· Перевод: перевести предложение с английского на русский язык. Изучаемое слово будет выделено зеленым цветом. При нажатии на него в качестве подсказки появится перевод. (Рис. 22)
· Выбор слова: в заданное предложение вместо пропуска нужно подставить правильное слово, выбрав из 4 предложенных вариантов. (Рис. 23)
После того как пользователь освоил ЛЕ на уровне словоформ и предложений, ему предлагается изучить слова в контексте и научиться употреблять их в монологической и диалогической речи.
· Монолог-видео: посмотреть видеофрагмент, в котором употребляются изучаемые 5 ЛЕ, распознать их на слух и отметить эти слова. В качестве подсказки (знак вопрос вверху экрана) предлагается посмотреть отрывок с английскими субтитрами. (Рис. 24)
· Монолог-аудио: пользователь слушает отрывок песни и вместо пропусков вставляет услышанные слова. (Рис. 25)
· Диалог: пользователь слушает диалог и вместо пропусков вставляет услышанные слова. Если возникли затруднения, можно воспользоваться опцией "Перевод". Для этого нужно просто нажать кнопку с изображением российского флага. (Рис. 26)
После того как этап автоматизации для первых 5 ЛЕ будет закончен, пользователь переходит к изучению следующих 5 ЛЕ в этом уровне, которые проходят такой же цикл тренировок. Когда игрок достигнет цели, поставленной на день, он увидит специальное диалоговое окно. (Рис. 27) По окончанию всего уровня пользователь увидит статистику результатов.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!