Общие штрафы для этапов ПСР в техногенной среде — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие штрафы для этапов ПСР в техногенной среде

2017-10-11 248
Общие штрафы для этапов ПСР в техногенной среде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование нарушения Штраф минут
Работа с нарушением «Инструкций по мерам безопасности при работе с АСИ и оборудованием (за каждый случай)  
Не своевременная подача (не дублирование) команды  
Игнорирование указаний судьи (пререкание, неэтичное поведение) за каждый случай  
Небрежная транспортировка «пострадавшего» (транспортирование пострадавшего вниз головой, удары пострадавшего и волочение за отдельные части тела)  
Оставление «живого» пострадавшего без присмотра, прохождение мимо пострадавшего, падение пострадавшего с высоты более 1 м, повторное травмирование пострадавшего  
Небрежное обращение с инструментом (бросание, транспортировка за шланги, падение конструкций на инструмент, оставление работающего инструмента без присмотра)  
Потеря снаряжения (за каждую единицу)*  
Не завинченная муфта карабина**  
Страховка без рукавиц (без стопорного устройства)  
Срыв участника ***  
Отсутствие страховки (самостраховки)  
Неправильная страховка****  
Повреждение снаряжения, приведшего к выходу его из строя (за каждую единицу)  
Разрушение судейских конструкций, приведшие к невозможности продолжения соревнований снятие с этапа
Невыполнение условий прохождения этапа, упражнения снятие с этапа

Примечание:

* кроме личного имущества участника (ручка, записная книжка, часы и т.д.). Участник (любой) может достать утерянное снаряжение (если по условиям этапа это допустимо) при условии соблюдения мер безопасности и возможности продолжать движение без этого имущества.

** кроме карабинов, используемых для транспортировки снаряжения; при сопровождении (если не является страховкой) в любом случае, пока участник не начал движение.

*** если участник завис на судейской страховке.

**** провис страховочной веревки ниже ног участника.

Дополнение в условия:

  1. Замена вышедшего из строя судейского и командного снаряжения производится без отсечки времени.
  2. В случае невыполнения участником(ами) команды условий прохождения этапа судья предупреждает об этом. Если указания судьи не выполнены, команде выставляется штраф. Если и после этого указания судьи не выполнены, то информация о происходящем доводится до зам. главного судьи по судейству на дистанции для принятия решения о снятии команды с этапа.

 

ДИСТАНЦИЯ "ПСР В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ" - 1000 б.

Общие условия

1. Соревнования проводятся в форме линейного маршрута состоящего из четырех этапов и полностью проходящего на время похода:

1 этап. Узлы

2 этап. Поиск пострадавшего ("ориентирование при помощи GPS и карты спортивного ориентирования);

3 этап Навесная переправа.

4 этап Спасение пострадавшего из завала, оказание первой помощи, изготовление носилок и транспортировка пострадавшего.

2. Команда движется по маршруту полностью автономно, применяя свое снаряжение, и выбирая варианты выполнения задания на маршруте.

3. Судейство и прохождение технических этапов проводятся в соответствии с «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция-пешеходная» (28.03.15 г.), далее «Регламент». Отклонения от «Регламента» в данных соревнованиях оговариваются в настоящих Условиях. С «Регламентом» можно ознакомиться в Интернете на сайте www.tmmoscow.ru.

4. Контрольное время, нормальное время и дополнительные параметры дистанции будут сообщены на совещании с представителями.

5. Капитаны команд и участники сами определяют вариант выполнения задания согласно своей квалификации и несут за это полную ответственность.

6. Состав команды 6 человек (не менее двух девушек и не менее двух юношей).

7. Обозначения, принятые в условиях и схемах:

БЗ – безопасная зона.
ППС – промежуточный пункт страховки.
ИС – исходная сторона.
КЛ – контрольная линия.
ОЗ – опасная зона.
ПС – пункт страховки.
ТО – точка опоры.
ЦС – целевая сторона.
КП – контрольный пункт.
ФСУ – фрикционно-спусковое устройство (восьмерка, гри-гри...).
КВ – контрольное время.
НВ – нормальное время.
МО – максимальная оценка.
РЗ – рабочая зона этапа
ШБ – штрафной балл.
ИСС – индивидуальная страховочная система.

8. В условиях под пунктом «Задача» описаны краткие рекомендации для прохождения этапа. При выполнении технических приемов следует руководствоваться пунктом «Действия».

9. Запрещается нахождение на дистанции представителей и участников, которые в этот момент еще не стартовали или уже финишировали, без разрешения ГСК, в противном случае команды могут быть сняты.

10. Все снаряжение участники транспортируют от старта до финиша. В том числе снаряжение для изготовления носилок и оказания первой помощи.

11. За 10 минут до старта команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяется снаряжение. Участники не выпускаются на дистанцию до выполнения всех требований.

12. Финиш на дистанции считается после пересечения последним участником команды и последней единицей снаряжения.

13. Участники на протяжении всей дистанции, на всех этапах работают в касках.

14. Все оборудование на этапах, помимо оговоренного в данных Условиях, участники устанавливают и снимают самостоятельно.

15. Команда начинает работу на этапе по прибытию всех участников.

16. Результат команды определяется по сумме времени прохождения и штрафных баллов переведенных во временной коэффициент. 1 штрафной балл = 1 минуте

17. КВ на этапах засекается по входу в рабочую зону этапа, в случае отсутствия РЗ - по входу в ОЗ, либо по задействованию судейского оборудования.

18. По п.7.8.4 «Регламента» разрешается не удерживать сопровождающую веревку в руках. При этом обязательно присутствие сопровождающего участника на стороне этапа, с которой осуществляется сопровождение.

19. По п.7.3.1 «Регламента» организация страховки участника должна осуществляться через ФСУ, закреплённое либо на ТО, либо в точке крепления к ИСС страхующего участника. В последнем случае страховочная верёвка должна проходить через карабин, закреплённый на ТО, затем через ФСУ, закреплённое в точке крепления к ИСС участника, осуществляющего страховку.

20. Использование петель из стропы как для организации ТО, так и для самостраховки запрещено.

 

ЭТАП ПЕРВЫЙ "УЗЛЫ"

Команда выстраиваются в линию по 6 человек. Судья объявляет узел и дает время 30 секунд на узел, на его завязывание. По истечении времени проверяется правильность завязанных узлов. За каждый неправильно завязанный узел одним участников команда получает штрафные баллы (1 минута). Перечень возможных узлов: проводник восьмерка, встречная восьмерка, грейпвайн, австрийский проводник, двойной проводник («заячьи уши»), брамшкотовый.

Изображения узлов, применяемых при выполнении этапа

 
Грейпвайн   Встречная восьмерка
     
 
Брам-шкотовый   Двойной проводник
     
 
Австрийский проводник   Проводник восьмерка

 

 

ЭТАП ВТОРОЙ "Поиск пострадавшего ("ориентирование при помощи GPS и карты спортивного ориентирования)"

Команда получает GPS координаты и вносит их GPS навигатор. Участники двигаются по оптимальному маршруту движения для команды от старта до финиша. Во время прохождения дистанции команда должна находиться вместе, в зоне видимости друг друга. Отметка на КП по приходу всех участников команды. На дистанции установлено 3 КП. При выходе на КП команда наносит место расположение КП на карту спортивного ориентирования выданной команде на старте. На каждом КП так же указан азимут. При совмещении 3 азимутов на карте определено место расположения следующего этапа.


Штрафы:

не обнаружен КП - 10 баллов;

ошибка нанесения КП на карту (до 3 мм - не штрафуется) от 3 до 5 мм. - 1 балл; от 5 мм до 1 см - 2 балла, более 1 см - 3 балла

ЭТАП ТРЕТИЙ "НАВЕСНАЯ ПЕРЕПРАВА" КВ – 20 мин.

Вариант А. Переправа по судейским перилам.

Оборудование этапа:

ИС – БЗ, ТО – горизонтальная опора. КЛ – начало ОЗ.

Судейские перила.

ЦС – БЗ, ТО – горизонтальная опора. КЛ – окончание ОЗ.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.