История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Реклама продукции необходима для информирования потенциальных клиентов о предприятии и оказываемых им услугах.
Данный раздел посвящен практическому планированию действий в области рекламы товаров/услуг и определения требуемых затрат на эти цели. Определение бюджета на рекламу и распределение его во времени необходимо для расчета финансового плана.
Главная роль продвижения – стимулирование спроса покупателей и улучшение общего имиджа компании. Существуют следующие способы продвижения продукции и общения с клиентами:
1. Реклама как средство продвижения товара и услуг выполняет функции продвижения продукции и создания положительного образа компании для потребителей. Существует большое количество каналов рекламы, которые достаточно хорошо известны.
2. Стимулирование сбыта включает стимулирование потребителей товара/услуг и стимулирование торговли. Формами стимулирования сбыта могут быть:
- скидки на определенный период времени;
- различные купоны на льготное приобретение товара;
- распродажа товаров по сниженным ценам;
- различные игры и конкурсы;
- предоставление премий и подарков;
- бесплатное получение образцов товара на пробу.
3. Связи с общественностью или PR (англ. Public Relations). PR – это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии.
PR, имеющее целью формирование общественного мнения, предлагает ряд способов:
- краткие новости (пресс-релизы) о компании и ее деятельности для прессы;
- статьи, представляющие более подробную информацию о компании;
- спонсорская поддержка различных мероприятий и акций.
4. Метод персональной продажи включает поиск потенциальных клиентов, выделение желающих и имеющих возможность приобрести товары/услуги потребителей, использование практики презентации товара, совершения продаж и осуществление послепродажных мероприятий.
Основные цели программы продвижения устанавливаются относительно трех характеристик:
- информирование потребителей о существовании Вашего товара/услуги, способе и месте его покупки, о Вашей компании вообще;
- убеждение потребителей в выборе и покупке именно Вашей продукции;
- напоминание о своей компании и предлагаемых ей товарах/услугах для их приобретения в будущем.
Для реализации программы продвижения товара необходимо определить величину затрат на ее осуществление.
Контрольные вопросы
- Какими методами лучше воспользоваться для организации продвижения товаров, услуг?
- Какие виды рекламы будут наиболее эффективными для организации рекламной компании?
- Каким будет график рекламной компании?
- Из чего будет складываться рекламный бюджет?
После того, как Вы определились по всем вопросам маркетинга, перечисленным выше, Вам необходимо сформировать бюджет маркетинга по проекту. Обычно сначала бюджет маркетинга формируется по месяцу, а затем приводится к годовой величине.
Таблица 4 – Расходы на маркетинг в месяц
| Статья расхода | Сумма |
| Поддержание вэб-сайта | 10 000,00 |
| Хостинг (Томсктелеком) | 10 000,00 |
| Раскрутка вэб-сайта, рекламные акции | 40 000,00 |
| Полиграфия (листовки, буклеты, визитки, наклейки на упаковку) | 50 000,00 |
| Статьи в специализированных изданиях | 60 000,00 |
| Реклама в печатных изданиях | 50 000,00 |
| Командировки на цели маркетинга (продажи, установка связей с партнерами, выставки) | 30 000,00 |
| ИТОГО ежемесячный маркетинговый бюджет | 250 000,00 |
План сбыта
Данный раздел определяет возможный объем сбыта продукции на выбранном рынке с учетом емкости рынка сбыта. По сути, он закладывает величину прогнозируемого товарооборота компании. Прогноз сбыта, необходим для расчета прибыли, финансовых показателей проекта, определения производственной и сбытовой программы компании.
При планировании сбыта продукции компании необходимо принять решения относительно каналов сбыта товара, географии сбыта и количества торговых предприятий.
Выбор канала сбыта зависит от следующих факторов:
- характеристика целевой группы потребителей (месторасположение, количество, мотивация);
- особенности товара;
- степень конкуренции на рынке, реакцию конкурентов;
- влияние факторов «внешней среды»;
- ресурсы самой компании-производителя (финансовые, людские).
Возможные варианты расчета емкости рынка сбыта:
- учет конечного потребления (сколько нужно потребителю для удовлетворения нужд);
- экспертные оценки возможных объемов потребления;
- метод аналогий (с конкурентами, по зарубежным рынкам);
- учет рекомендаций;
- нормативный метод;
- учет спросовых ограничений на потребление услуг (ограниченность доходов);
- учет планирования доли компании на выбранном рынке.
Емкость рынка сбыта, представляющая собой реальные объемы продаж услуг на рассматриваемом рынке за месяц, в каждом конкретном случае оценивается по-разному.
Необходимо учесть планируемую к захвату долю рынка и соотнести данные цифры с количеством продаж по установленной цене. Данный раздел тесно связан с общим объемом потенциального рынка (таблицу 1).
Таблица 5 – План сбыта
| №, п/п | Год | Планируемый объем продаж (шт.) | Цена реализации, руб. | Оборот, руб. |
| 10 000 | 2 000 000 | |||
| 18 000 | 4 500 000 | |||
| 26 667 | 8 000 000 | |||
Контрольные вопросы
- На какие группы потребителей рассчитаны услуги, товары?
- Какие формы работ с приоритетными группами будут наиболее удобными?
- С какими организациями можно было бы заранее обсудить возможность предоставления услуг?
- Как определить емкость рынка сбыта?
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!