Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-11 | 513 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объект автоматизации (станок, транспортная линия и т.п.) представляется на экране монитора ноутбука в виде мультипликации. Обучающийся в соответствии с поставленной задачей на автоматизацию разрабатывает алгоритм автоматизации управления объектом, составляет программы для ПЛК и сенсорного монитора и соответственно загружает их в память. Затем с экрана сенсорного монитора дает команду на выполнение автоматической работы и наблюдает на экране монитора ноутбука работу механизмов объекта, оценивая правильность функционирования реализованной им системы автоматизации. При необходимости обучающийся корректирует программы, добиваясь полного выполнения требований на автоматизацию. Программы ПЛК и сенсорного монитора должны обеспечивать кроме автоматического и ручной режим управления механизмами объекта автоматизации.
При работе механизмов объекта на экране монитора их привода выделяются цветом и показом движения органов с заданной ПЛК скоростью.
1) Методическая печь
Выбрать в меню на сенсорном мониторе работу «Участок транспортировки заготовок в методическую печь». На сенсорном мониторе отобразиться экран автоматического режима работы методической печи.
Для управления объектом от контроллера кнопка «Режим» на стенде должна быть зажата.
На мониторе ноутбука в меню комплекса САУ выбрать аналогичную работу. Появляется изображение объекта (рисунок 1.4), по умолчанию задан ручной режим управления. Поставьте режим управления от контроллера. Должен замигать светодиод кнопки «Сброс связи» на лицевой панели стенда, сигнализирующий о наличии обмена информацией между ПК и стендом.
Рисунок 1.4 - Участок транспортировки заготовок в методическую печь
|
Ознакомьтесь с работой объекта в автоматическом режиме. Наблюдайте за последовательностью работы оборудования, определите назначение датчиков и исполнительных устройств.
Ознакомьтесь с ручным управлением объектом. Переключите режим работы объекта с автоматического на ручной режим на сенсорном мониторе стенда. На сенсорном экране появятся кнопки управления объектом в ручном режиме. Управляйте объектом в ручном режиме от контроллера.
Переключите управление на экране монитора ноутбука с «от контроллера» на «ручное» и также управляйте объектом из окна изображения объекта.
По окончании работы закройте окно объекта на ноутбуке и выйдите из экрана управления объектом на сенсорном мониторе.
2) Автоматизированный комплекс погрузки угля
Выбрать в меню на сенсорном мониторе работу «Погрузчик угля в вагоны». На сенсорном мониторе отобразиться экран автоматического режима работы погрузчиком угля.
Для управления объектом от контроллера кнопка «Режим» на стенде должна быть зажата.
На мониторе ноутбука в меню комплекса САУ выбрать аналогичную работу. Появляется изображение объекта (рисунок 1.5), по умолчанию задан ручной режим управления. Поставьте режим управления от контроллера.
Рисунок 1.5 - Автоматизированный комплекс погрузки угля в вагоны
Ознакомьтесь с принципом работы автоматического погрузчика угля в автоматическом режиме. Наблюдайте за последовательностью работы оборудования, определите назначение датчиков и исполнительных устройств.
Ознакомьтесь с ручным управлением объектом. Переключите режим работы объекта с автоматического на ручной режим на сенсорном мониторе стенда. На сенсорном экране появятся кнопки управления объектом в ручном режиме. Управляйте объектом в ручном режиме от контроллера.
Переключите управление на экране монитора ноутбука с «от контроллера» на «ручное» и также управляйте объектом из окна изображения объекта.
|
По окончании работы закройте окно объекта на ноутбуке и выйдите из экрана управления объектом на сенсорном мониторе.
1.3 Контрольные вопросы
1. Из каких составляющих состоит лабораторный стенд?
2. Как происходит обмен данными между контроллером и ноутбуком?
3. Перечислите составляющие системы автоматизации технологического объекта.
4. Какие функции возлагаются в стенде на ноутбук?
5. Перечислите элементы управления, имеющиеся на стенде и их назначене.
6. Сколько входов и выходов у контроллера Simatic S7-300?
7. Как происходит загрузка программного обеспечения в контроллер?
8. В каком виде представлены объекты автоматизации на экране монитора?
9. Какие режимы управления объектами предусмотрены в комплексе САУ?
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!