Комплекс занятий по интересам детей: «Маленький исследователь» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Комплекс занятий по интересам детей: «Маленький исследователь»

2017-10-11 315
Комплекс занятий по интересам детей: «Маленький исследователь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель:формирование ценностного отношения к экологическим объектам у детей старшего дошкольного возраста посредством детского экспериментирования.

 

Месяц Тема Задачи экспериментирования
     
Октябрь Откуда хлеб пришел? - Формировать у детей представление о процессе выращивания хлеба; - развивать интерес к природным объектам как значимым для жизни человека; - формировать у детей ценностное отношение к хлебу; - формировать исследовательские умения детей
Чем пахнет кора? - Познакомить детей с особенностями коры различных деревьев (структурой, свойствами); - развивать познавательный интерес и исследовательские способности детей
Крылатые семена - Дать детям представление о внешнем виде, особенностях строения семян некоторых растений; - формировать познавательный интерес, познавательную активность и исследовательские умения детей
Ноябрь Почему нельзя ловить бабочек? (работа с коллекцией) - Познакомить детей с внешним видом, строением и особенностями обитания бабочек; - формировать эмоциональное бережное отношение к насекомым; - развивать познавательный интерес и познавательную творческую активность
Паук-водолаз - Дать детям представление о пауке-серебрянке (внешний вид, строение, образ жизни); - развивать память, мышление, воображение, речь детей; - формировать эмоциональное бережное отношение к насекомым

Продолжение

 

     
  И красна, и кисла – на болоте выросла - Дать детям представление о внешнем виде, особенностях произрастания, вкусовых качествах и полезных свойствах клюквы; - формировать ценностное отношение к своему здоровью; - развивать познавательный интерес и исследовательские способности детей
Декабрь Ветряная мельница - Актуализировать представление детей о свойствах и возможностях использования воздуха; - развивать у детей познавательный интерес и познавательные способности
Парусные корабли - Актуализировать представление детей о свойствах и возможностях использования воздуха и воды; - формировать у детей ценностное отношение к результатам труда человека; - развивать творческое воображение, речь детей
Как поймать воздух - Актуализировать представление детей о свойствах и возможностях использования воздуха; - развивать у детей познавательный интерес и исследовательские умения
Январь Свечка в банке - Расширить представления детей о свойствах и составе воздуха; - познакомить детей со способами тушения пожара; - развивать познавательный интерес и исследовательские способности детей
Почемучкины вопросы - Расширение представлений детей о свойствах воздуха: теплый воздух поднимается вверх, воздух проводит тепло; - развивать познавательный интерес и исследовательские способности детей
Волшебная вода - Сформировать у детей представление о свойствах и состояниях воды; - формировать бережное отношение к водным ресурсам; - формировать у детей познавательные способности и познавательную активность

Продолжение

 

     
Февраль Приключения песочного человечка - Сформировать у детей представление о видах, особенностях и свойствах песка; - развивать познавательный интерес и исследовательские способности детей; - формировать ценностное отношение к объектам неживой природы
Продолжение приключений песочного человечка - Сформировать у детей представление о видах, особенностях и свойствах песка; - развивать познавательный интерес и исследовательские способности детей; - формировать ценностное отношение к объектам неживой природы
Волшебный снег - Сформировать у детей представление о свойствах снега: тает в тепле, лепится, на нем можно рисовать, строение снежинки; - формировать у детей познавательные способности и познавательную активность
Март Солнечный зайчик - Формировать у детей начальные представления о свойствах света (отражение); - развивать у детей эмоциональный положительный фон; - формировать у детей познавательные способности и познавательную активность
Разноцветные огоньки - Формировать у детей начальные представления о свойствах света (цветовой спектр); - развивать у детей эмоциональный положительный фон; - формировать у детей познавательные способности и познавательную активность
Радуга на стене - Формировать у детей начальные представления о свойствах света (цветовой спектр); - развивать у детей эмоциональный положительный фон; - формировать у детей познавательные способности и познавательную активность

Окончание

 

     
Апрель Магнит - Выявить с детьми свойства магнита; - развивать познавательный интерес и исследовательские способности детей
Необычная картина - Организовать познание детьми возможностей использования свойств магнита; - развивать творческие способности детей в процессе создания «магнитной картины»; - развитие эстетических чувств детей
Вот труба – над нею дым - Дать детям представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья; - формировать у детей ценностное отношение к окружающей природной среде

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.