О проведении конкурса социальной рекламы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

О проведении конкурса социальной рекламы

2017-10-11 178
О проведении конкурса социальной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении конкурса социальной рекламы

(видеороликов, плакатов, наклеек)

За здоровый образ жизни, экологической, краеведческой

И патриотической направленности

Общие положения

Конкурс социальной рекламы (далее — Конкурс) — это механизм предоставления возможности молодежи выразить свое отношение к проблемам, существующим в обществе, городе, крае. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

Организатором Конкурса является муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи».

Цель и задачи Конкурса

1.1. Цель конкурса: вовлечение молодежи в решение социальных проблем путем создания социальной рекламы.

1.2. Задачи конкурса:

- повышение уровня социальной ответственности у молодежи;

- развитие творческого потенциала молодежи;

- создание банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий.

 

Участники конкурса

Принять участие в конкурсе могут хабаровчане в возрасте 14—25 лет.

 

Сроки и порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится с 1 октября по 15 ноября 2017 г.

4.2.1. В период с 1 по 15 октября 2017 года желающие принять участие в конкурсе подают заявку в электронной форме (ссылка на заявку размещена в группе «Акцент. Конкурс социальной рекламы» vk.com/accent_2016).

4.2.2. В период с 15 по 25 октября проводятся мастер-классы и индивидуальные консультации для участников.

4.2.3. До 31 октября подаются работы (плакаты, видеоролики) в электронном виде на E-mail: [email protected]

4.2.4. Церемония награждения и выставка работ пройдет на Фестивале детской и молодежной прессы 17 ноября 2017 года.

 

4.3. Принять участие можно сразу в нескольких номинациях. Количество участников в коллективной работе не более 2-х человек для плаката и 3-х — для видеоролика.

Работы, поданные без заявки, к участию не принимаются!

 

Темы конкурсных работ

Экология и охрана окружающей среды.

Краеведение.

Патриотизм.

Прочие условия

9.1. Направляя работу для участия в Конкурсе, участник тем самым подтверждает свое согласие с настоящим Положением, а также подтверждает, что дает согласие Организатору и его уполномоченным представителям получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), публиковать в общедоступных источниках, использовать и иным образом обрабатывать (в т.ч. в электроном виде) его персональные данные, направленные в соответствии с настоящим Положением для участия в Конкурсе.

Согласие дается на срок проведения Конкурса и 3 (трех) лет с даты его окончания. Участник Конкурса разрешает Организатору проведения Конкурса направлять ему корреспонденцию, связанную с Конкурсом, на указанный им адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона.

Направляя работу на Конкурс, участник Конкурса подтверждает, что он ознакомлен с целями обработки и использования его персональных данных, в т.ч. с тем, что он вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем направления письма на адрес электронной почты, указанной в Положении.

Организатор Конкурса не вправе предоставлять информацию об участниках третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования конкурсных работ в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведения социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет-ресурсов), распространения социальной рекламной продукции в учреждениях образования; репродуцирования работ для нужд Конкурса, при проведении общественно значимых мероприятий на территории города Хабаровска, а также в методических и информационных изданиях; полного или частичного использования в учебных и иных целях.

9.3. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

Контактная информация

Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»: г. Хабаровск, ул. Ленина, 85 (5 этаж, каб. № 503).

Тел.: 63-61-94, 46-70-63. E-mail: [email protected]

 

Заявка

Положение

о проведении конкурса социальной рекламы

(видеороликов, плакатов, наклеек)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.