Пропаганда ЗОЖ, профилактика вредных привычек и поведенческих болезней. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Пропаганда ЗОЖ, профилактика вредных привычек и поведенческих болезней.

2017-10-11 172
Пропаганда ЗОЖ, профилактика вредных привычек и поведенческих болезней. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6. Требования к предоставляемым работам:

— текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

— наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.);

— отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

— работа, ее содержание, сюжет, действия персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

— в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

 

 

7. Технические требования к работам:

— Плакаты (наклейки): к рассмотрению принимаются в распечатанном или

электронном виде, нарисованные или созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, Paint и т.д.). В макете могут использоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация. Формат плаката не менее А3, разрешение 300 dpi.

— Видеоролики: максимальная продолжительность не более 3-х минут. Видеоролик представляется в одном из форматов: wmv, avi, DVD- Video. В ролике могут использоваться фотографии, но не набор фотографий под музыку (слайд-шоу), а «нарезка» видеофрагментов с озвучиванием.

8. Порядок определения победителей Конкурса и награждения

8.1. «Народное мнение»: все работы, предоставляемые на конкурс, будут размещаться в группе «Акцент. Конкурс социальной рекламы» «ВКонтакте» для голосования. 60 работ, получивших большее количество лайков, будут отобраны для выставки работ и к дальнейшему рассмотрению жюри.

8.2. С целью проведения экспертизы и оценки конкурсных работ организаторами создается экспертный совет Конкурса, в состав которого входят представители управления по делам молодежи и социальным вопросам, МКУ «Городской центр по организации досуга детей и молодежи», детских и молодежных общественных объединений.

8.3. Из предоставленных работ выбираются 15 призовых, а также работы, рекомендуемые жюри для поощрения авторов. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными призами.

8.4. Итоги конкурса публикуются «ВКонтакте» в группе «Голос поколения» и на сайте www.хабмолодежь.рф.

Прочие условия

9.1. Направляя работу для участия в Конкурсе, участник тем самым подтверждает свое согласие с настоящим Положением, а также подтверждает, что дает согласие Организатору и его уполномоченным представителям получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), публиковать в общедоступных источниках, использовать и иным образом обрабатывать (в т.ч. в электроном виде) его персональные данные, направленные в соответствии с настоящим Положением для участия в Конкурсе.

Согласие дается на срок проведения Конкурса и 3 (трех) лет с даты его окончания. Участник Конкурса разрешает Организатору проведения Конкурса направлять ему корреспонденцию, связанную с Конкурсом, на указанный им адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона.

Направляя работу на Конкурс, участник Конкурса подтверждает, что он ознакомлен с целями обработки и использования его персональных данных, в т.ч. с тем, что он вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем направления письма на адрес электронной почты, указанной в Положении.

Организатор Конкурса не вправе предоставлять информацию об участниках третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования конкурсных работ в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведения социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет-ресурсов), распространения социальной рекламной продукции в учреждениях образования; репродуцирования работ для нужд Конкурса, при проведении общественно значимых мероприятий на территории города Хабаровска, а также в методических и информационных изданиях; полного или частичного использования в учебных и иных целях.

9.3. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

Контактная информация

Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»: г. Хабаровск, ул. Ленина, 85 (5 этаж, каб. № 503).

Тел.: 63-61-94, 46-70-63. E-mail: [email protected]

 

Заявка


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.