Устройство машин постоянного тока, их применение. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Устройство машин постоянного тока, их применение.

2017-10-11 293
Устройство машин постоянного тока, их применение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устройство простейшей машины. На рис. 1-1 представлена простейшая машина постоянного тока, а на рис. 1-2 дано схематическое изображение этой машины в осевом направлении. Неподвижная часть машины, называемая индуктором, состоит из полюсов и круглого стального ярма, к которому прикрепляются полюсы. Назначением индуктора является создание в машине основного магнитного потока. Индуктор изображенной на рис. 1-1 простейшей машины имеет два полюса / (ярмо индуктора на рис. 1-1 не показано).

Вращающаяся часть машины состоит из укрепленных на валу цилиндрического якоря 2 и коллектора. 3. Якорь состоит из сердечника, набранного из листов электротехнической стали, и обмотки, укрепленной на сердечнике якоря. Обмотка якоря в показанной на рис. 1-1 и 1-2 простейшей машине имеет один виток. Концы витка соединены с изолированными от вала медными пластинами коллектора, число которых в рассматриваемом случае равно двум. На коллектор налегают две неподвижные щетки 4, с помощью которых обмотка якоря соединяется с внешней цепью.

 

машины постоянного тока применяются довольно широко, несмотря на то что стоимость их выше, чем машин переменного тока. Это объясняется тем, что они обладают лучшими эксплуатационными характеристиками в отношении регулирования частоты вращения, пуска, реверса и допускают более высокие перегрузки по сравнению с машинами переменного тока.

 

Типы двигателей постоянного тока в зависимости от способа возбуждения. Обозначение выводов обмоток МПТ.

А –независимое

Б- параллельное

В - последовательное

Г- смешанное

д- с электромагнитом последовательная обмотка возбуждения С1,С2; параллельная обмотка

возбуждения Ш1,Ш2; независимая обмотка возбуждения Н1,Н2;

пусковая обмотка П1,П2; уравнительный провод и уравнительная

обмотка У1,У2;

обмотка особого назначения 01,02.

Обмотка добавочных полюсов обычно подразделяется внутри

машины на две секции и между ними включается обмотка якоря. Начало

и конец этой общей якорной цепи имеют обозначение Д1,Д2. При

отсутствии добавочных полюсов стоят обозначения Я1,Я2

 

 

Для вновь разрабатываемых машин установлены обозначения,состоящие из букв латинского алфавита и цифр: обмотка якоря А1, А2;обмотка добавочных полюсов В1,В2; компенсационная обмотка С1, С2;последовательная обмотка возбуждения D1,D2; параллельная обмоткавозбуждения Е1,Е2; независимая обмотка возбуждения F1,F2;вспомогательная обмотка по продольной оси Н1.Н2; вспомогательнаяобмотка по поперечной оси J1, J2.

Регулирование скорости вращения двигателя постоянного тока

 

Основное уравнение двигателя постоянного тока:

Изменение сопротивления в цепи якоря

 

Изменение магнитного потока Ф

 

 

Изменение напряжения U

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.