Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-11 | 531 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Предложение, вводящее прямую речь, выделяется в отдельную синтагму и произносит-ся либо восходящим, либо нисходящим тоном, либо на среднем уровне (Midlevel). Например:
Слова автора после прямой речи обычно неударны или полуударны и продолжают ин-тонацию предшествующего ударного слога. Например:
Если слова автора после прямой речи представляют собой распространенное предложе-ние, они произносятся тем же тоном, что и предшествующая интонационная группа в прямой речи. Например:
В косвенной речи это предложение обычно не образует самостоятельной смысловой группы. Например:
Exercise I. Read the following sentences. Observe the intonation of the author's words.
1. "We're not late I hope," I asked. 2. "Pass the sugar, please," she said in a voice just as sweet.
3. "I don't mind," my mother said with a smile. 4. "Are you ready?" he asked in an impatient tone. 5. "Can you come?" he asked quietly. 6. "Please, take one," she said invitingly. 7, "Is this for me?" he asked with surprise. 8. "Do you think it's true?" they kept on asking. 9. Ann says to Nina, "I can give you my book." 10. Peter asks me, "Are there several departments at your faculty?" 11. The girls ask me, "What is the assistant dean responsible for?" 12. The girl asks me if I've got any photos of our Institute. 13. Helen says she is fond of music. 14. Mary says, "We have a big garden in front of our
house." 15. Mary says they have a big garden in front of their house.
Exercise II. Listen to the following sentences. Mark the stresses and tunes. Read them.
1. "Right," he said slowly. 2. The teacher said, "Stand up." 3. He asked, "Is education in Rus-sia free?" 4. She asked, "What do American journalists write about the Russian educational system?"
5. "We decided not to give the usual marks,» says Shalva Amonashvili. 6. "They are teaching the children well," said Shalva in conclusion. 7. "My teachers have to be good," said the director. 8. The guide says that there are thirty principal theatres in London. 9. The author says that peace movement in Europe is acquiring diverse forms. 10. The teacher asks who is absent from the lesson.
Exercise III. Read the text. Pick up sentences with direct speech, comment on them.
Three Men in a Boat by J. K. Jerome
It was Mrs. Poppets that woke me up next morning. She said, "Do you know that it is nearly nine o'clock, Sir?" "Nine o'what?" I asked starting up. "Nine o'clock," she replied through the key-hole, "I thought, you were oversleeping yourselves."
I woke Harris and told him. He said, "I thought you wanted to get up at six." "So did I," I ans-wered, "why didn't you wake me?" "How could I wake you, when you didn't wake me?" he retorted.
Exercise IV. Prepare the joke for test reading.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!