Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания?
1. адаптационные задачи 5. методические задачи
2. воспитательные задачи 6. образовательные задачи
3. гигиенические задачи 7. оздоровительные задачи
4. двигательные задачи 8. соревновательные задачи
а. 1, 5, 7
б. 2, 5, 8
в. 2, 6, 7
г. 3, 4, 6
|
|
| ||||||
| ||||||||
5. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определённым способом, принято называть…
а. Основой техники
б. Главным звеном техники
в. Корнем техники
г. Деталями техники
|
|
|
|
6. Отличительным признаком умения является…
а. Нестандартность параметров и результатов действия
б. Участие автоматизмов при осуществлении операций
в. Стереотипность параметров действия
г. Сокращение времени выполнения действия
|
|
|
|
7. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в…
а. Укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей
б. Обучении двигательным действиям и повышении работоспособности
в. Совершенствовании природных, физических свойств людей
г. Создании специфических духовных ценностей
|
|
|
|
Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?
а. Обеспечение безопасности жизнедеятельности.
б. Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений.
в. Знания, принципы, правила и методика использования упражнений.
г. Активная двигательная деятельность человека.
|
|
|
|
9. Основные направления использования физической культуры способствуют…
а. Формированию базовой физической подготовленности.
б. Формированию профессионально – прикладной физической подготовленности.
в. Восстановлению функций организма после травм и заболеваний
г. Всего вышеперечисленного.
|
|
|
|
10. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…
а. Физической подготовленности человека к жизни.
б. Развитие резервных возможностей организма человека.
в. Сохранение и восстановление здоровья.
г. Подготовку к профессиональной деятельности.
|
|
|
|
11. Наиболее распространённым методом совершенствования скоростно-силовых способностей является…
а. Интервальная тренировка.
б. Метод повторного выполнения упражнений.
в. Метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью.
г. Метод расчленения конструктивного упражнения
|
|
|
|
Какие факторы преимущественно обуславливают уровень проявления общей выносливости?
а. Скоростно-силовые способности.
б. Личностно – психические качества.
в. Факторы функциональной экономичности.
г. Аэробные возможности.
|
|
|
|
С помощью каких методов совершенствуют координированность?
а. С помощью методов обучения.
б. С помощью методов воспитания физических качеств.
в. С помощью внушения.
г. С помощью методов контрастных заданий.
|
|
|
|
14. Регулярное повышение нагрузки от занятия к занятию для того, чтобы частота сердечных сокращений повышалась до 160-170 уд/мин характерно для…
а. Занятий общеразвивающей направленности.
б. Занятий общеподготовительной направленности.
в. Физкультурно – оздоровительных форм занятий.
г. Для урочных форм занятий.
|
|
|
|
15. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется…
а. Два этапа.
б. Три этапа.
в. Четыре этапа.
|
|
|
|
16. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…
а. Исходного положения.
б. Подводящих упражнений.
в. Основы техники.
г. Главного звена техники.
|
|
|
|
17. Основу двигательных способностей составляют…
а. Двигательные автоматизмы.
б. Сила, быстрота, выносливость.
в. Гибкость и координированность.
|
|
|
|
|
Кто из спортсменов тяжелоатлетов прославил Татарстан, став чемпионом Игр ХVII Олимпиады в г. Риме, 1960 г.
а. Василий Алексеев.
б. Александр Курынов.
в. Денис Капустин.
г. Иван Удотов.
|
|
|
|
При каких переломах транспортная шина должна захватить 3 сустава?
а. При переломах плечевой и бедренной кости.
б. При переломах локтевой и бедренной кости.
в. При переломах лучевой и малоберцовой кости
г. При переломах большеберцовой и малоберцовой кости
|
|
|
|
Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется..
_________________________________________________________
ОТВЕТЫ К вопроснику № 1:
В; 2 – Б; 3 – А; 4 – В; 5 – Б; 6 – Г; 7 – А; 8 – А; 9 – Б; 10 – развитие; 11 – А; 12 – В; 13 – Г; 14 – подседание; 15 – спад; 16 – А; 17 – Б; 18 – В; 19 – А; 20 – травма; 21 - 2,3,6,10,12; 22 – Б;23 – А;24 – А;25 – Г;26 – кувырок; 27 – В; 28 – Б; 29 – Г; 30 – Б.
|
Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания?
1. адаптационные задачи 5. методические задачи
2. воспитательные задачи 6. образовательные задачи
3. гигиенические задачи 7. оздоровительные задачи
4. двигательные задачи 8. соревновательные задачи
а. 1, 5, 7
б. 2, 5, 8
в. 2, 6, 7
г. 3, 4, 6
|
|
| ||||||
| ||||||||
5. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определённым способом, принято называть…
а. Основой техники
б. Главным звеном техники
в. Корнем техники
г. Деталями техники
|
|
|
|
6. Отличительным признаком умения является…
а. Нестандартность параметров и результатов действия
б. Участие автоматизмов при осуществлении операций
в. Стереотипность параметров действия
г. Сокращение времени выполнения действия
|
|
|
|
7. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в…
а. Укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей
б. Обучении двигательным действиям и повышении работоспособности
в. Совершенствовании природных, физических свойств людей
г. Создании специфических духовных ценностей
|
|
|
|
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!