История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-10 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Во время прохождения производственной практики
Оцените у практиканта степень самостоятельности выполнения практического задания и овладения теоретического материала.
Оценивая Вам достаточно внимательно прочитать её содержание и отметить достигнутый уровень выполнения практической работы
Теоретическая часть | Показывает правильно, знает назначение (3 балла) | Показывает правильно (2 балла) | Показывает, частично с ошибкой (1 балл) | |||
Показывает органы управления станком | ||||||
Показывает основные узлы станка | ||||||
Практическая часть | Выполняет самостоятельно (3 балла) | Выполняет с подсказкой наставника (2 балла) | Смотрит, как выполняет наставник (1 балл) | |||
включает правое вращение шпинделя | ||||||
осуществляет стоп шпинделя | ||||||
включает левое вращение шпинделя | ||||||
осуществляет переключение в цепи главного движения | ||||||
осуществляет движение подачи вручную | ||||||
осуществляет движение подачи механически и ускоренно | ||||||
меняет позицию резцедержателя | ||||||
перемещает заднюю бабку и пиноль | ||||||
ИТОГО БАЛЛОВ: | |
Подпись наставника: |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
Изучение конструкции универсального
Вертикально-сверлильного станка
Цель работы: изучение технических характеристик, органов управления станком и основных узлов станка.
Порядок проведения работы для наставника: проведение инструктажа на рабочем месте, демонстрация принципа работы станка, его узлов и органов управления, заполнение оценочного листа.
|
Порядок и правила выполнения работы для студента: последовательно выполнить все пункты задания.
Задание:
1. ознакомиться с техникой безопасности выполняемых работ;
2. изучить область применения станка (по паспорту);
3. изучить органы управления станком (по паспорту);
4. изучить основные узлы станка;
5. визуально на станке определить основные узлы и органы управления;
6. включить станок, настроить главное движение;
7. настроить движение подачи на заданную скорость;
8. закрепить инструмент, включить привод главного движения вправо-выключить- включить привод главного движения влево;
9. осуществить движение подачи;
10. выключить станок;
11. составить отчет
Содержание отчета:
1. цель работы;
2. техника безопасности на рабочем месте;
3. область применения станка;
4. технические характеристики станка;
5. описание и назначение органов управления станком;
6. описание и назначение основных узлов станка;
7. вывод по работе;
8. оценочный лист.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Результатов выполнения видов деятельности
Во время прохождения производственной практики
Оцените у практиканта степень самостоятельности выполнения практического задания и овладения теоретического материала.
Оценивая Вам достаточно внимательно прочитать её содержание и отметить достигнутый уровень выполнения практической работы
Теоретическая часть | Показывает правильно, знает назначение (3 балла) | Показывает правильно (2 балла) | Показывает, частично с ошибкой (1 балл) | |||
Показывает органы управления станком | ||||||
Показывает основные узлы станка | ||||||
Практическая часть | Выполняет самостоятельно (3 балла) | Выполняет с подсказкой наставника (2 балла) | Смотрит, как выполняет наставник (1 балл) | |||
настраивает главное движение | ||||||
настраивает движение подачи | ||||||
включает привод главного движения | ||||||
закрепить инструмент | ||||||
осуществить движение подачи | ||||||
|
ИТОГО БАЛЛОВ: | |
Подпись наставника: |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
Изучение конструкции универсального
Круглошлифовального станка
Цель работы: изучение технических характеристик, органов управления станком и основных узлов станка.
Порядок проведения работы для наставника: проведение инструктажа на рабочем месте, демонстрация принципа работы станка, его узлов и органов управления, заполнение оценочного листа.
Порядок и правила выполнения работы для студента: последовательно выполнить все пункты задания.
Задание:
1. ознакомиться с техникой безопасности выполняемых работ;
2. изучить область применения станка (по паспорту);
3. изучить органы управления станком (по паспорту);
4. изучить основные узлы станка;
5. визуально на станке определить основные узлы и органы управления;
6. включить гидростанцию станка;
7. включить привод главного движения
8. включить круговую подачу и осуществить ее регулирование;
9. включить продольную подачу и осуществить ее регулирование;
10. включить автоматическую поперечную подачу во всех режимах и осуществить ее регулирование;
11. произвести настройку станка на обрабатываемый размер;
12. выключить станок;
13. составить отчет
Содержание отчета:
1. цель работы;
2. техника безопасности на рабочем месте;
3. область применения станка;
4. технические характеристики станка;
5. описание и назначение органов управления станком;
6. описание и назначение основных узлов станка;
7. вывод по работе;
8. оценочный лист.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!