Творческий конкурс «Я вожатый» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Творческий конкурс «Я вожатый»

2017-10-10 286
Творческий конкурс «Я вожатый» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурсанты в творческой форме представляют свою педагогическую концепцию, свои увлечения и жизненные приоритеты.

Общая продолжительность выступления не более 2 минут.

Критерии оценки: умение представить свою педагогическую концепцию; оригинальность и своеобразие предлагаемых идей; компетентность, креативность, эстетичность, артистизм.

Максимальная оценка - 5 баллов.

Конкурс «Интерактив с аудиторией» (или «Игра с залом»).

В рамках финала конкурса участникам предлагается провести игру с залом. Порядок выступления определяется в процессе жеребьевки.

Критерии оценки: умение толково объяснить правила игры и увлечь игрой как можно большее число участников, оригинальность игры, активность болельщиков.

Максимальная оценка - 5 баллов.

Подведение итогов конкурса.

Победители и призеры конкурса выявляются на основе рейтингового места в соответствии с баллами, выставленными жюри за все этапы конкурсных испытаний.

Всем участникам Конкурса вручаются дипломы об участии в конкурсе профессионального мастерства вожатых.

Победители награждаются:

-в номинации вожатый - профессионал «Персона лета» дипломами 1, 2, 3 степени

- в номинации дебют «Персона лета» дипломами 1, 2, 3 степени

- Приз зрительских симпатий.

 

«Для восприятия красоты окружающего человек сам должен быть

душевно красив, глубок, стоять на правильных жизненных позициях.

Попробуйте держать бинокль в дрожащих руках – ничего не увидите».

Лихачев Дмитрий Сергеевич,

советский и российский филолог, культуролог, искусствовед,

доктор филологических наук, профессор,

академик АН СССР, Герой Социалистического Труда

 

Приложение №1.

Календарь конкурса.

13 ноября На базе школы – по договоренности Регистрация участников конкурса, практика – Занятия с детьми
14 ноября МАУК «Дворец молодежи города Рязани» Конкурсные программы «Вожатское созвездие» и «Персона лета»
15 ноября На базе школы – по договоренности Конкурсная программа Практика - Занятия с детьми
   
16 ноября «Дворец молодежи города Рязани» Методическая выставка в фойе «Ярмарка методических идей» «Вожатское созвездие», «Персона лета» - церемония награждения  

Приложение №2.

Рекомендации
по оформлению методической разработки

Активной формы работы

 

Методическая разработка представляет собой подробное описание организации и проведения формы воспитательной работы, что позволяет детально продумать предстоящее дело, подобрать необходимый материал.

Методическая разработка воспитательной формы работы включает следующие сведения:

ü Название дела.

ü Форма, избранная для проведения.

ü Возраст участников.

ü Форма участия (индивидуальная, какое-то количество команд и т.п.).

ü Цели и задачи проведения дела (необходимо указать, на достижение каких конкретных результатов рассчитывает педагог, организуя именно это дело).

ü Подготовительная работа:

1) описание необходимых действий с участниками предстоящего дела, например: формирование команд, создание жюри, выполнение заданий, сочинительство и т.п.;

2) указать особенности оформления места проведения дела, необходимость технического оснащения, подготовки наград или призов и т.д.

ü Ход дела или сценарий проведения (в зависимости от избранной формы работы здесь приводится либо сценарное изложение, либо порядок конкурсной программы с указанием системы и критериев оценки команд, то есть информация, позволяющая проследить действия организатора и участников во время проведения дела).

ü Советы организаторам (эта графа может быть заполнена после проведения дела, указываются те детали, на которые необходимо обратить внимание при подготовке, проведении, подведении итогов дела; также необходимо поместить игровое поле, особую схему участия или какие-то другие материалы, без которых трудно представить осуществление дела).

ü Список литературы, который был использован при создании методической разработки.

ü Сведения об авторе-составителе.

 

 

Приложение №3.

АНКЕТА ВОЖАТОГО

1. Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________

2. Дата рождения _____________________

3. Номер телефона: ______________________ E-mail:______________________________________________

4. Образование:

Название учебного заведения, город Факультет, специальность Форма обучения (дневн., вечер., заоч.) Курс или год окончания
       
       

5. Школа вожатского мастерства:

Название программ Год
   
   

6. Работа в детских оздоровительных лагерях:

 

Должность Название лагеря, Месторасположение год, к-во смен
       
       
       
       
       
       

7. Опыт педагогической деятельности_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

8. Увлечения, интересы ___________________________________________________________________________________________

_________________ /________________________/ «____» _______________2017 г.

расшифровка подписи


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.