Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-10 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рамках II открытого областного конкурса
Мастерства вожатых «Вожатское созвездие»
«Вы ответственны за свое творчество, ибо оно адресовано чистой,
непорочной, целомудренной душе ребенка,
ваши герои должны увлекать его к духовным вершинам,
развивать в нем основные нравственные начала:
Честь, Достоинство, Совесть».
Лихачев Дмитрий Сергеевич,
советский и российский филолог, культуролог, искусствовед,
доктор филологических наук, профессор,
академик АН СССР, Герой Социалистического Труда
1. Общие положения:
Конкурс мастерства вожатых проводится в целях повышения профессионального мастерства педагогических кадров в области организации воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере, повышения престижа профессии вожатого, далее Конкурс.
Цели и задачи Конкурса:
1.Создание условий для:
- повышения уровня профессионального мастерства вожатых;
- обмена и распространения опыта работы вожатых;
- повышения престижа педагогической профессии;
- реализации творческого и профессионального потенциала, генерации авторских идей в сфере воспитательной работы с детьми.
2. Содействовать поиску инноваций, новых технологий и приемов при организации детского отдыха.
3. Содействовать формированию положительного общественного мнения о профессии вожатого среди молодежи.
2. Учредители, организаторы и жюри Конкурса:
Учредители конкурса:
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
Управление образования администрации города Рязани
РРО «Объединение педагогических отрядов Рязанской области»
МАУК «Дворец молодежи города Рязани»
РГУ имени С.А. Есенина
|
Учредители конкурса определяют номинации Конкурса, обеспечивают призовые фонды, информационную поддержку, организуют и координируют работу жюри Конкурса.
Организаторы Конкурса. Организатором конкурса является Оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей Конкурса.
Жюри конкурса. Для оценки знаний, умений и навыков участников Конкурса оргкомитет утверждает состав жюри. Состав жюри формируется из числа лиц, рекомендованных учредителями Конкурса и Оргкомитетом. Члены жюри оценивают технологию и качество работ, правильность профессиональных приемов, время выполнения задания, соблюдение правил безопасности труда участниками, подводят итоги Конкурса, определяют победителей и призеров.
3. Номинации Конкурса:
Номинация «Персона лета – вожатый загородного оздоровительно-образовательного учреждения» (дипломы 1,2,3 степени);
Номинация «Персона лета – вожатый летней площадки» (дипломы 1,2,3 степени).
4. Участники Конкурса:
В номинации «Персона лета – вожатый загородного оздоровительно-образовательного учреждения» - молодые люди в возрасте 18-25 лет, отработавшие в 2017 году в качестве вожатых в организациях отдыха и оздоровления детей не менее 1 смены.
В номинации «Персона лета – вожатый летней площадки» - молодые люди в возрасте 16-18 лет отработавшие в 2017 году в качестве вожатых летней площадки не менее 1 смены.
5. Оформление заявки на участие в Конкурсе:
Содержание заявки:
- анкета (приложение №3);
- портфолио;
- методическая разработка (приложение №2);
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30.09.2016 года по e-mail: [email protected].
Для получения дополнительной информации обращаться
по тел.(4912) 92-17-12, телефон/факс (4912) 92-23-93
6. Этапы конкурса:
Этап. Портфолио.
Участники конкурса готовят портфолио, в котором необходимо максимально отразить свои достижения в педагогической деятельности.
Содержание портфолио:
1. Цветная портретная фотография участника на электронном носителе;
|
2. Анкета вожатого в электронном виде (Приложение №3);
3. Презентация о своей работе (фото или видео формат) длительностью не более 1 минуты.
4. Награды (дипломы, грамоты, благодарности и т.п.);
5. Методическая разработка активной формы работы с детьми.
Критерии оценки: содержательность материала, полнота освещения содержания своей работы вожатым, наличие показателей результативности участия в общественной и творческой жизни образовательного учреждения, города, области использование различных форм и методик в работе с детьми; творческий подход к оформлению материалов.
Максимальная оценка - 5 баллов.
2 этап. Работа с детским коллективом «Игровой калейдоскоп».
На третьем этапе участники проводят разработанное ими воспитательное мероприятие с детьми школьного возраста (регламент - 40 минут). Конкурсанты называют предпочтительный возраст детей, организаторы составляют календарь проведения конкурсных мероприятий в одном из детских образовательных учреждений.
Жюри оценивает организованное мероприятие и методическую разработку. Рекомендации по оформлению методической разработки активной формы работы в приложении № 2.
Критерии оценки мероприятия: содержательность и информационная ценность нового материала, актуальность темы, иновационность, разнообразие и целесообразность использования методических приемов для реализации целей и задач мероприятия, соответствие выбранных методов и средств воспитания возрастным и индивидуальным особенностям детей; степень развивающего и воспитательного значения мероприятия, достижения поставленных целей, степень включенности учащихся в подготовку и проведение дела; организаторские, коммуникативные способности конкурсанта, способность к импровизации, педагогический такт.
Максимальная оценка - 5 баллов.
Критерии оценки методической разработки: соответствие разработки заданному (выбранному) возрасту, актуальность темы, содержательность, соответствие технологии дела, творчество.
Максимальная оценка - 5 баллов.
Этап. Финал.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!