О проведении конкурса профессионального мастерства - «Персона лета» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

О проведении конкурса профессионального мастерства - «Персона лета»

2017-10-10 253
О проведении конкурса профессионального мастерства - «Персона лета» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рамках II открытого областного конкурса

Мастерства вожатых «Вожатское созвездие»

«Вы ответственны за свое творчество, ибо оно адресовано чистой,

непорочной, целомудренной душе ребенка,

ваши герои должны увлекать его к духовным вершинам,

развивать в нем основные нравственные начала:

Честь, Достоинство, Совесть».

Лихачев Дмитрий Сергеевич,

советский и российский филолог, культуролог, искусствовед,

доктор филологических наук, профессор,

академик АН СССР, Герой Социалистического Труда

 

1. Общие положения:

Конкурс мастерства вожатых проводится в целях повышения профессионального мастерства педагогических кадров в области организации воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере, повышения престижа профессии вожатого, далее Конкурс.

 

Цели и задачи Конкурса:

1.Создание условий для:

- повышения уровня профессионального мастерства вожатых;

- обмена и распространения опыта работы вожатых;

- повышения престижа педагогической профессии;

- реализации творческого и профессионального потенциала, генерации авторских идей в сфере воспитательной работы с детьми.

2. Содействовать поиску инноваций, новых технологий и приемов при организации детского отдыха.

3. Содействовать формированию положительного общественного мнения о профессии вожатого среди молодежи.

 

2. Учредители, организаторы и жюри Конкурса:

Учредители конкурса:

Министерство образования и молодежной политики Рязанской области

Управление образования администрации города Рязани

РРО «Объединение педагогических отрядов Рязанской области»

МАУК «Дворец молодежи города Рязани»

РГУ имени С.А. Есенина

Учредители конкурса определяют номинации Конкурса, обеспечивают призовые фонды, информационную поддержку, организуют и координируют работу жюри Конкурса.

Организаторы Конкурса. Организатором конкурса является Оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей Конкурса.

Жюри конкурса. Для оценки знаний, умений и навыков участников Конкурса оргкомитет утверждает состав жюри. Состав жюри формируется из числа лиц, рекомендованных учредителями Конкурса и Оргкомитетом. Члены жюри оценивают технологию и качество работ, правильность профессиональных приемов, время выполнения задания, соблюдение правил безопасности труда участниками, подводят итоги Конкурса, определяют победителей и призеров.

 

3. Номинации Конкурса:

Номинация «Персона лета – вожатый загородного оздоровительно-образовательного учреждения» (дипломы 1,2,3 степени);

Номинация «Персона лета – вожатый летней площадки» (дипломы 1,2,3 степени).

4. Участники Конкурса:

В номинации «Персона лета – вожатый загородного оздоровительно-образовательного учреждения» - молодые люди в возрасте 18-25 лет, отработавшие в 2017 году в качестве вожатых в организациях отдыха и оздоровления детей не менее 1 смены.

В номинации «Персона лета – вожатый летней площадки» - молодые люди в возрасте 16-18 лет отработавшие в 2017 году в качестве вожатых летней площадки не менее 1 смены.

 

5. Оформление заявки на участие в Конкурсе:

Содержание заявки:

- анкета (приложение №3);

- портфолио;

- методическая разработка (приложение №2);

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30.09.2016 года по e-mail: [email protected].

Для получения дополнительной информации обращаться

по тел.(4912) 92-17-12, телефон/факс (4912) 92-23-93

 

6. Этапы конкурса:

Этап. Портфолио.

Участники конкурса готовят портфолио, в котором необходимо максимально отразить свои достижения в педагогической деятельности.

Содержание портфолио:

1. Цветная портретная фотография участника на электронном носителе;

2. Анкета вожатого в электронном виде (Приложение №3);

3. Презентация о своей работе (фото или видео формат) длительностью не более 1 минуты.

4. Награды (дипломы, грамоты, благодарности и т.п.);

5. Методическая разработка активной формы работы с детьми.

Критерии оценки: содержательность материала, полнота освещения содержания своей работы вожатым, наличие показателей результативности участия в общественной и творческой жизни образовательного учреждения, города, области использование различных форм и методик в работе с детьми; творческий подход к оформлению материалов.

Максимальная оценка - 5 баллов.

2 этап. Работа с детским коллективом «Игровой калейдоскоп».

На третьем этапе участники проводят разработанное ими воспитательное мероприятие с детьми школьного возраста (регламент - 40 минут). Конкурсанты называют предпочтительный возраст детей, организаторы составляют календарь проведения конкурсных мероприятий в одном из детских образовательных учреждений.

Жюри оценивает организованное мероприятие и методическую разработку. Рекомендации по оформлению методической разработки активной формы работы в приложении № 2.

Критерии оценки мероприятия: содержательность и информационная ценность нового материала, актуальность темы, иновационность, разнообразие и целесообразность использования методических приемов для реализации целей и задач мероприятия, соответствие выбранных методов и средств воспитания возрастным и индивидуальным особенностям детей; степень развивающего и воспитательного значения мероприятия, достижения поставленных целей, степень включенности учащихся в подготовку и проведение дела; организаторские, коммуникативные способности конкурсанта, способность к импровизации, педагогический такт.

Максимальная оценка - 5 баллов.

Критерии оценки методической разработки: соответствие разработки заданному (выбранному) возрасту, актуальность темы, содержательность, соответствие технологии дела, творчество.

Максимальная оценка - 5 баллов.

Этап. Финал.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.