Заполнение системы водоснабжения ПВ водой и слив воды из нее — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Заполнение системы водоснабжения ПВ водой и слив воды из нее

2017-10-08 564
Заполнение системы водоснабжения ПВ водой и слив воды из нее 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заполнение СВ водой осуществляется через наливные головки, расположенные снизу вагона. При заполнение системы водой должны быть открыты следующие краны: вентили подводки холодной воды к унитазам, краны водомерного стекла, краны выпуска воздуха, вентили подводки воды к умывальникам и раковинам, вентили подводки воды к кипятильнику и вентили на наливных трубах. Остальные вентили и краны должны быть закрыты. Налив воды в систему прекращается после срабатывания сигнализации, либо при появлении воды из сливного отверстия рукомойника рабочей стороны вагона.

При полном сливе воды из системы нужно открыть все вентили и краны, произвести слив воды. При сливе воды из баков необходимо краном подключить шланги и слив произвести в унитаз. Сначала сливаем холодную воду, потом горячую.

 

Принцип действия и устройство системы горячего водоснабжения ПВ

Состоит: бойлерная установка, расположенная в котельном отделении и системы горячей воды, кипятильник непрерывного действия – Титан. Бойлерная установка предназначена для нагрева воды и приготовления пищи. Вода в бойлере нагревается за счет горячей воды системы отопления, либо при сжигании топлива в топке.

Вода поступает в Титан из общего бака, нагревается там и употребляется по назначению.

Система горячего водоснабжения работает в 2х режимах: зимний и летний. Зимний: когда работает котел системы отопления вода в бойлере нагревается за счет горячей воды системы отопления. Летний: котел системы отопления не работает. Топка.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
К воздухоохладителю
От системы холодного водоснабжения


Устройство и принцип действия комбинированного кипятильника

 

 

Где: 1 – корпус, 2 - Камера для сгорания твердого топлива, 3 - Кипятильное пространство, заполненное некипяченой водой, 4 - Водосборник, заполненный кипяченой водой, 5 - Водомерное стекло, 6 - Водоразборный кран, 7 – Термометр, 8 – ТЭНы, 9 - Поплавковая камера с поплавком, 10 - Водомерное стекло, показывающее уровень воды в кипятильном пространстве, 11 - Сетчатый фильтр, 12 - Трехходовой кран, 13 - Спускной кран, 14 - Кипятильный корпус, 15 – Трубопровод.

Топливо укладывают в топку, зольники при этом должны были быть закрыты крышками. Следует контролировать уровень воды по водомерному стеклу.

 

Основные правила эксплуатации системы водоснабжения ПВ

Проводник перед рейсом должен проверить техническое состояние системы, исправность всех вентилей и кранов, проверить, что мойка и умывальник не забиты, проверить состояние унитаза, кранов наливных труб и т.д.

Наличие документов на все изделия. В пути следования необходимо контролировать количество воды в системе, в морозы могут замерзнуть умывальные чаши и унитазы.

Быть внимательным при заполнении баков водой.

 

Назначение и принцип работы системы отопления ПВ

Система отопления (СО) – устройство, служащее для подогрева воздуха в помещениях вагона. Различают:

1) водяная система с котлом, работающая на твердом или жидком топливе;

2) электрическая система, состоит из электропечей и электрического калорифера, расположенного в воздуховоде;

3) комбинированную.

Основное предназначение СО – поддержание нормального температурного режима, не зависимо от температуры за бортом вагона.

Принцип действия: вода поступает в котел, там вода нагревается и идет по трубам, находящимся в вагоне.

 

Основные узлы системы водяного отопления ПВ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Термометр
Гидрометр
К системе водоснабжения

 

 


где 1 – комбинированный котел, 2 – топка, 3 – рубашка котла, 4 - Высоковольтный электронагреватель прибор (24 штуки), 5 - Трубы верхней разводки, 6 - Вентиль для выпуска воды, 7 - Стояки (в коридоре и туалете), 8 - Трубы нижней разводки (отопительные), 9 - Циркуляционный насос отопления, 10 - Заправочный кулачок, 11 - Расширительный бак.

8. Техническое обслуживание водяного отопления ПВ при подготовке в рейс, в пути следования и по прибытии в пункт формирования

На территории РФ вагоны отапливаются с +10С. По прибытию вагона в пункт формирования необходимо очистить топку от оставшейся золы и шлака. В пути следования система должна быть заполнена водой. Контролировать уровень воды в системе отопления по гидрометру. Необходимо содержать котельное отделение в чистоте, следить за тем, чтобы там не было посторонних вещей и мусора.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.