Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-08 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Делает (до проекта) | Делает (после проекта) | |||||
Очень редко | иногда | Как правило | Умеет | Очень редко | иногда | Как правило |
заниматься самообразованием (что-то читать, изучать, посещать по собственной инициативе) | ||||||
заниматься саморазвитием (совершенствовать какие-то способности, полезные навыки) указать какие | ||||||
проявлять познавательный интерес к определенной области знания (указать к какой) | ||||||
устанавливать целевые ориентиры (нормы, «планки») | ||||||
самостоятельно контролировать свое время и управлять им в ходе выполнения задания | ||||||
планировать алгоритм выполнения задания, корректировать работу по ходу ее выполнения | ||||||
Делает (до проекта) | Делает (после проекта) | |||||
Очень редко | иногда | Как правило | Умеет | Очень редко | иногда | Как правило |
самостоятельно оценивать свою работу | ||||||
определять круг своих интересов в разных областях знания (что хочется узнать в той или иной области) | ||||||
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки | ||||||
находить достоверную информацию в интернете | ||||||
выделять главное и второстепенное в тексте | ||||||
давать определение понятиям | ||||||
сопоставлять информацию, полученную из различных источников | ||||||
самостоятельно делать выводы | ||||||
Делает (до проекта) | Делает (после проекта) | |||||
Очень редко | иногда | Как правило | Умеет | Очень редко | иногда | Как правило |
перерабатывать информацию, преобразовывать её и представлять в виде схем, моделей, сообщений | ||||||
сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор | ||||||
критично относится к себе | ||||||
взглянуть на ситуацию с иной точки зрения и договариваться с людьми разных позиций. | ||||||
стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||||
ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию | ||||||
получать удовольствие от чтения | ||||||
планировать круг своего чтения | ||||||
Делает (до проекта) | Делает (после проекта) | |||||
Очень редко | иногда | Как правило | Умеет | Очень редко | иногда | Как правило |
выражать потребность в систематическом чтении | ||||||
выстраивать последовательность описываемых событий | ||||||
понимать смысл метафор, сравнений | ||||||
предвосхищать содержание по заголовку | ||||||
объяснять назначение карты, рисунка | ||||||
формировать на основе текста систему аргументов | ||||||
анализировать изменения своего эмоционального состояния | ||||||
самостоятельно оценивать свои действия и результаты | ||||||
итого | итого | |||||
Если вы обнаружили, что по тем или иным позициям ребенок мог бы продемонстрировать более высокие результаты, используйте совместную работу над проектом для совершенствования этого навыка!
МАГНИТ ЗНАНИЙ
(задание выполняется дважды: до и после проекта)
Каждый знает удивительное свойство магнита притягивать к себе железные и стальные предметы и отталкивать некоторые другие благодаря действию своего магнитного поля.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!