Попробуйте вместе с ребенком оценить его возможности по перечисленным позициям до начала проекта и после. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Попробуйте вместе с ребенком оценить его возможности по перечисленным позициям до начала проекта и после.

2017-10-08 294
Попробуйте вместе с ребенком оценить его возможности по перечисленным позициям до начала проекта и после. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Делает (до проекта)   Делает (после проекта)
Очень редко иногда Как правило Умеет Очень редко иногда Как правило
      заниматься самообразованием (что-то читать, изучать, посещать по собственной инициативе)      
      заниматься саморазвитием (совершенствовать какие-то способности, полезные навыки) указать какие      
      проявлять познавательный интерес к определенной области знания (указать к какой)      
      устанавливать целевые ориентиры (нормы, «планки»)      
      самостоятельно контролировать свое время и управлять им в ходе выполнения задания        
      планировать алгоритм выполнения задания, корректировать работу по ходу ее выполнения        
Делает (до проекта)   Делает (после проекта)
Очень редко иногда Как правило Умеет Очень редко иногда Как правило
      самостоятельно оценивать свою работу      
      определять круг своих интересов в разных областях знания (что хочется узнать в той или иной области)      
      осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки      
      находить достоверную информацию в интернете      
      выделять главное и второстепенное в тексте      
      давать определение понятиям      
      сопоставлять информацию, полученную из различных источников      
      самостоятельно делать выводы          
Делает (до проекта)   Делает (после проекта)
Очень редко иногда Как правило Умеет Очень редко иногда Как правило
      перерабатывать информацию, преобразовывать её и представлять в виде схем, моделей, сообщений      
      сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор      
      критично относится к себе      
      взглянуть на ситуацию с иной точки зрения и договариваться с людьми разных позиций.      
      стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве      
      ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию      
      получать удовольствие от чтения      
      планировать круг своего чтения      
Делает (до проекта)   Делает (после проекта)
Очень редко иногда Как правило Умеет Очень редко иногда Как правило
      выражать потребность в систематическом чтении      
      выстраивать последовательность описываемых событий      
      понимать смысл метафор, сравнений      
      предвосхищать содержание по заголовку      
      объяснять назначение карты, рисунка      
      формировать на основе текста систему аргументов      
      анализировать изменения своего эмоционального состояния      
      самостоятельно оценивать свои действия и результаты      
итого   итого
   

 

 

Если вы обнаружили, что по тем или иным позициям ребенок мог бы продемонстрировать более высокие результаты, используйте совместную работу над проектом для совершенствования этого навыка!


МАГНИТ ЗНАНИЙ

(задание выполняется дважды: до и после проекта)

Каждый знает удивительное свойство магнита притягивать к себе железные и стальные предметы и отталкивать некоторые другие благодаря действию своего магнитного поля.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.