Этика деловых отношений в работе менеджера. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Этика деловых отношений в работе менеджера.

2017-10-07 254
Этика деловых отношений в работе менеджера. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этика деловых отношений. С нормативными требованиями к управлению и политикой управления жестко связано представление о морали деловых взаимоотношений - этика деловых отношений. Эти нормы должны обязательно вводиться в обеспечение стабильности предприятия и с целью ограничения принципа максимизации прибыли, что порождает конфликты при управлении конкретными сферами деятельности фирмы.

Этические ценности по отношению к сотрудникам могут включать:

- учет их индивидуальных особенностей;

- предоставление возможности полного раскрытия индивидуальности;

- защиту от необоснованного вмешательства;

- гарантию прав;

- справедливую оплату;

- социальные гарантии;

- учет сфер персональной ответственности;

- участие в управлении и т. д.

По отношению к рыночному партнеру:

- доверительность в совместной работе;

- отказ от обмана;

- гарантированное оптимальное снабжение;

- внимание к потребителям;

- честность в конкуренции и т. д.

По отношению к акционерам:

- соразмерное участие в прибыли;

- честное информирование;

- совместные действия;

- защита интересов собственников и т. д.

Задачи и этика поведения профессиональных менеджеров

Содержание и условия работы сотрудников, и в том числе менеджеров, определяет предприниматель (в соответствии с законом и договором). Это право он может делегировать работникам управления (менеджерам). Из этики предпринимательства вытекает и этика управления.

Определение путей повышения эффективности деятельности управленческого звена организации заключается в исполнении руководителем стоящих перед ним задач.

Всю работу по управлению можно разделить на две части:

- управление деятельностью фирмы,

- управление людьми (персоналом)

Руководитель должен иметь:

- широкое общее представление о положении дел за пределами своего подразделения, осознание изменений во внешней среде и возможностях их использования,

- чуткость к ситуациям внутри и вне фирмы,

- творческий подход и умение мотивировать себя и персонал,

- желание и способность сотрудничать,

- понимание результатов, умение планировать и выполнять планы,

- способность идти на риск,

- способность принимать решения,

- готовность дать оценку полученным результатам и определить программу развития фирмы и ее персонала.

2. В физкультурно-спортивной организации накладные расходы выходят из-под контроля. Разработайте комплекс мероприятий по их экономии.

БИЛЕТ 28

1. Группировка и сводка материалов статистических наблюдений

Сводка представляет собой определенный этап статистического исследования, цель которого – получение на основе сведенных материалов обобщающих статистических показателей, отражающих сущность социально-экономических явлений и определенные статистические закономерности.

Группировка – это разбиение совокупности данных на группы, однородные по какому-либо признаку или объединение отдельных единиц совокупности в группы, однородные по каким-либо признакам.

Статистические группировки преследуют цели выделения качественно однородных совокупностей, изучения структуры совокупности, исследования существующих зависимостей. В зависимости от числа положенных в основание группировки признаков различают простые и многомерные группировки.

Простой называется группировка, выполненная по одному признаку. Многомерная группировка производится по двум и более признакам.

По очередности обработки информации группировки бывают первичные (составление на основе первичных данных) и вторичные, являющиеся результатом перегруппировки ранее уже сгруппированного материала.

Статистические таблицы являются средством наглядного выражения результатов исследования. Значение таблиц определяется тем, что они позволяют изолированные статистически е данные рассматривать совместно, достаточно полно и точно охватывая сложную природу явлений. Любая статистическая таблица представляет собой форму рационального, наглядного изложения статистических данных о явлениях и процессах, изучаемых статистикой.

Практикой выработаны определенные требования к составлению и оформлению таблиц.

1.таблица по возможности должна быть краткой.

2.Каждая таблица должна иметь подробное название.

3.В таблице желательно давать нумерацию граф, что облегчает пользование таблицей.

4.Таблица может сопровождаться примечаниями, в которых указываются источники данных, более подробно раскрывается содержание показателей.

5.При оформлении таблиц обычно применяются условные обозначения.

Использование графиков для изложения статистических показателей позволяет придать им наглядность и выразительность, облегчить их восприятие, а во многих случаях помогает уяснить сущность изучаемого явления, его закономерности и особенности, увидеть тенденции его развития, взаимосвязь характеризующих его показателей. К настоящему времени многие процедуры графического отображения реализованы в системах статистического анализа на ЭВМ.

Графиками в статистике называют условные изображения числовых величин и их соотношений в виде различных геометрических образов (точек, линий, плоских фигур и т.п.).

Статистические графики можно классифицировать по следующим признакам:

1.По содержанию или назначению: графики сравнения в пространстве, графики различных относительных величин, графики размещения на территории, графики взаимосвязанных показателей.

2.По способу построения: диаграммы, картограммы.

3.По характеру графического образа: графики точечные, линейные, плоскостные и объемные.

Например, столбиковая диаграмма используется для сравнения одноименных показателей, характеризующих различные объекты или территории. Значения сравниваемых показателей изображаются в виде прямоугольных столбиков, имеющих одинаковую ширину и расположенных на общей горизонтальной или вертикальной базовой линии. Высота каждого столбика в определенном масштабе соответствует величине изображаемого показателя. Столбики могут располагаться вплотную либо на одинаковом расстоянии друг от друга.

Разновидностью столбиковой диаграммы является полосовая (ленточная) диаграмма, для которой характерны горизонтальная ориентация столбиков и вертикальное расположение базовой линии. Эта диаграмма удобна в тех случаях, когда отдельные объекты сравнения характеризуются противоположными по знаку показателями (например, прирост добычи газа в отдельных странах).

Иногда сравниваемые объекты характеризуются резко разнящимися значениями показателей. В этих случаях используют особые виды плоскостных диаграмм – квадратные или круговые. Их построение основано на том, что величины изображаемых показателей должны быть пропорциональны площадям квадратов или кругов. Круговые и квадратные диаграммы менее наглядны, чем столбиковые и полосовые, что связано с трудностью визуальной оценки соотношения площадей. Поэтому на графике следует проставлять величины изображаемых показателей.

Фигурные диаграммы сравнения предназначены для целей популяризации. Показатели в них вычерчиваются в виде определенного количества стандартных фигур, представляющих собой упрощенные изображения объектов, характерных для соответствующих явлений. Недостатком их следует считать некоторую неточность, связанную с необходимостью округления изображаемых показателей.

Для изображения экономических явлений, протекающих во времени, применяют динамические диаграммы, объектом отображения которых являются процессы. Графическими знаками-символами на таких диаграммах служат точки и последовательно соединяющие их прямые линии, складывающиеся в ломаные криви, конфигурации которых дает представление об изображаемом объекте.

 

БИЛЕТ 29

1. Статистика численности работников и использования рабочего времени

Расчет численности рабочих по основным видам деятельности производится с учетом трудоемкости выпускаемой продукции (при сдельной оплате труда) или исходя из трудоемкости повременных работ (при повременной оплате труда).

Расчет потребности во вспомогательном персонале производится на основе трудоемкости вспомогательных работ либо нормативов обслуживания.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.