Статья 4. Основные принципы муниципальной службы — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Статья 4. Основные принципы муниципальной службы

2017-10-07 264
Статья 4. Основные принципы муниципальной службы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2.профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

3.стабильность муниципальной службы;

4.доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

5.взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

6.ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

7.правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

8.равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

9.единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

10.внепартийность муниципальной службы.

1-7 – принципы функционирования МС; 8 -10 – принципы организации МС.

 

7. Взаимодействие ГиМС. ФЗ 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.06.2016) О МС в РФ

Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - государственная гражданская служба) обеспечивается посредством: 1) единства основных квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы; 2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;

3) единства требований к подготовке кадров для муниципальной и гражданской службы и дополнительному профессиональному образованию;

4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;

6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.

Механизм взаимодействия государственных и муниципальных ор­ганов - система отношений органов власти в процессе совместного решения вопросов, представляющих общий интерес, без передачи друг другу полно­мочий.

Детальность органов гос. власти и органов мсу строится на принципах взаимодействия: • законности, • добровольности; • учета совместных интересов и взаимной ответственности; • сохранения независимости муниципальной власти.

Основными формами взаимоотношений государственных и муници­пальных органов власти, осуществляемых без взаимной передачи полномо­чий друг другу, являются договоры и соглашения, а также совместное созда­ние государственно-муниципальных организаций, выполняющих общие за­дачи и функции.

Договорная форма взаимоотношений является основной и применяет­ся во всех случаях, когда условия взаимодействия требуют детального оп­ределения прав, обязанностей и ответственности договаривающихся сто­рон, а также если они связаны с расходованием финансовых средств, обусловливающих обязательное утверждение договора законодательным орга­ном государственной власти и представительным органом местного само­управления.

Соглашения заключаются между главами государственных и муници­пальных органов исполнительной власти по вопросам, касающимся компе­тенции органов исполнительной власти и не требующим дополнительных финансовых ресурсов помимо запланированных бюджетных и внебюджет­ных ассигнований финансового года на проводимые мероприятия.

Для организации постоянного взаимодействия и решения отдельных вопросов, а также для разработки условий заключаемых договоров и со­глашений органы государственной власти и органы местного самоуправле­ния создают совместные координационные, консультативные, совещатель­ные и иные постоянно или временно действующие рабочие группы, реше­ния которых носят рекомендательный характер. Рабочие органы готовят проекты правовых актов и проверяют условия, обязательные для включе­ния в договоры и соглашения, вырабатывают согласительные процедуры решения вопросов, готовят предложения по совершенствованию механизма взаимодействия органов государственной и муниципальной власти по во­просам, имеющим взаимный интерес.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.